Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор на Эспейсе
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Есть 2 вентилятора, те, что спереди, перед радиаторами стоят. Вопрос - как они должны работать - 1 постоянно должен быть включен? Оба включаются "по обстоятельствам"? Кароче, зимой особо не парился этим - основной радиатор не всегда прогревался :)
А сейчас вроде погода располагает, но вентиляторы ниразу не включались - смотрел, гладел - стоят.
На панели 4 деления (графический индикатор). Зимой также 4 деления было. Больше не поднимается. Температуру пробовал мерить тестером (после долгой шустрой езды по трассе) - в бачек расширительный, радиатор, место где форсунки впендюриваются в двигатель - максимум 90 градусов было.

Вопрос
- как должны работать вентиляторы (алгоритм)
- где самому можно померять температуру, чтоб она соответствовала истине +-5 градусов.

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 13:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
я могу рассказать про алгоритм на Лагуне, Alexm - про Сафран. Судя по всему алгоритм отличается от модели к модели и от наличия кондиционера (климат-контроля). Алгоритм определяется, как правило, схемой включения нескольких реле, установленных рядом с радиатором (например у лагун есть схема с одним, тремя и четырьмя реле). Поищи эти топики, там много писали.
например, тут Второй Вентилятор у Рено Сафран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Эспас 1995 г.в. 2.1 тд. Спереди два вентилятора. Включаются оба сразу на половине шкалы температуры. Работают на малых оборотах, за двигателем и не слышно. Если включить кондиц., то включаются сразу независимо от температуры на малые обороты. Это то, что знаю. Смотрел на схему и скорее всего дальше включится один на полную, а потом и оба на полную, вечером еще раз гляну, может что путаю.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 21:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
про Алексу Мю .... он нашел беду свою в колодке датчика .....

з.ы. датчик вернул старый !!!! на родину ......

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
В общем, пока скорее всего что-то не так с моим эспейсом... но пока нет ни времени заниматься этим, ни желающих продиагностировать. :(

Но интересует и другое - почему датчик температуры на панели приборов доходит до 4 деления и встает - почему дальше-то не идет?
Почему комп не орет о перегреве - ведь когда на улице +30 и оба вентилятора стоят - явно должен быть перегрев!

З.Ы.
где-то проскакивала ссылка на сайт где на вопросы отвечают типа официалы на русском - там вопрос-ответ. Там задавал вопрос - сказали, что зимой выше 4 деления и не поднимется, а летом до 6 делений должно подниматься... в общем, ничего не понимаю.
И где все-таки самому можно температуру померить более-менее адекватно.?

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2006 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
дизель сложно "раскочегарить" чтобы вентилятор включился. Ну может летом в бооольших пробках. Дальше не идет? Термостат регулирует большой/малый круг, видимо этого хватает. Не парься, все там нормально.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2006 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Да я парюсь тем, что машина походу франкенштейн :) и что там где перекорочено - хз :) если когда её собирали мместо маслянного радиатора просто заглушку поставили :shock: - после этого я готов ждать от машины всего! :D
Через неделю поеду кондей диагностировать - заодно электриков озадачу и вентиляторами - всё-равно в одном месте ковырять будут.

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Ну вот, пришла жара и вопрос решился сам собой - при очень долгой езде на маленькой скорости, пока на улице +36 - включились-таки оба вентилятора :) на панели приборов как было 4 деления, так и осталось...
Видать машинка из жарких стран и ей здесь было просто холодно ;)

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
zveris
Вот я и хотел сказать, что не дури себе голову, пока стрелка температуры не будет в красной зоне. Перегрева не показывает? Значит всё работает НОРМАЛЬНО и нечего туда лезть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Jacky
Так в том вся проблема - НЕТ СТРЕЛКИ! есть электронное табло... и что там имеется ввиду - ХЗ. Ладно, кароче, не парюсь - пропеллеры работают, температура у двигла в районе 90 градусов когда крутятся и когда не крутятся, значит регулируется все нормально ;)

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB