Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
давайте состыкуемся!

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
высокая компрессия еще не показатель попадания масла в цилиндры :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 14:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
высокая компрессия еще не показатель попадания масла в цилиндры
Но показатель залегания колец, если конечно копрессия по 14-15 единиц.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
короче, кольца это ((

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
yera
и как это определили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
был у мастеров, сделаи тест, течей снизу нет, колпачки поменялись, остались кольца. выслушал лекцию "какой отстойный движок ставили на клио" и получил совет ездит со скоростью 100км/ч и по весне продать машину.

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Я остался доволен этим мотором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
yera
Попробуй купить химию, типа "Раскоксовка двигателя" и примени по инструкции - хуже уже не будет, а лучше может стать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Надо было сразу менять кольца, маслосьемные колпачки. У меня тоже год назад иль больше. масло ело по черному. Поменял, так забыл про масло. Где-то есть топик по поводу замены колец. Не забудь поменять вкладыши шатунные.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2006 1:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Inokecha писал(а):
...Не забудь поменять вкладыши шатунные.

Аргументируй

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2006 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Чтобы лишний раз поршневую не выдергивать, когда начнут постукивать шатуны. А это может не заставит себя ждать.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 0:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Inokecha
Поршня и к.в. можно и не выдергивать как при замене шатунных, так и при замене корреных вкладышей.
А если вкладыш без следов износа (задиры, синий и т.п.) и давление масла в поряде не имеет смысл его менять.
Иномарочные вкладыши при нормальном масле и периодичности ТО выхаживают не одну сотню тыщ. километриков.
Но есесно все выводы после дефектовки деталей.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вкладыши я б советовал тоже поменять - неизвестно в каком они состоянии, т.е. их износ не определишь пока не снимешь, а если снимать, то надо сразу новые ставить. Тем более если менять кольца, то за работу денег больше не попросят. Что кольца поменять, что вкладыши и кольца - работа стоит одинаково.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
ПРи замене колец, я заменил и вкладыши. Все равно все покупал в комплекте. На спидометре было почти 240 тыс. Спросили совета делимся, на то и форум. К тому же машину не раз не гонял в сервис, все своими ручками, так что, какой не какой, но опыт. Машине уже 16 и пока не думаю менять.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 20:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
smalenski писал(а):
Inokecha
Поршня и к.в. можно и не выдергивать как при замене шатунных, так и при замене корреных вкладышей.
А если вкладыш без следов износа (задиры, синий и т.п.) и давление масла в поряде не имеет смысл его менять.
Иномарочные вкладыши при нормальном масле и периодичности ТО выхаживают не одну сотню тыщ. километриков.
Но есесно все выводы после дефектовки деталей.


если человек меняет кольца ..... то бугеля от шатунов точно снимает - вкладыши на шатуны от 13 единиц на рынке - можно и поменять просто так ..... тем более что через десять лет они сами начинают разваливаться (раковины видны ... от усталости металла)..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB