Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сопун: резинки, R19
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 23:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Приветы всем, вот посмотрел - поразваливались и вже почти не держатся резинки соединяющие стыки и трубки сопуна на Рено 19 (моно 1721), в связи с этим вопросы:
1. где можно купить подходящего диаметра шланг масло/температуропрочный ?!
2. около впрыска торойник куда доходят трубки сопунА, сам тройник и трубка, у меня, просто состыкуются вместе, а должны ли они быть соединены в общую трубку жЕстко ? ...имхо это у меня и есть причина маслянных "соплей" на двигле сзади

:-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 0:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я купил трубку сапуна от Жигулей. Обрезал и зафикисровал хомутами. Не супер, но зато дешево, и проблема решена.
P.s. Трубка стоила 1$. Обрезки - две небольшие прямые трубочки из маслостойкой резины -)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 21:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
1. - видел на малине и червенке
2. - жесткость необязательна .... плотности достаточно.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2006 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
обошел сегодня всю некрасова, нигде нет трубок маслостойких от 14мм :-?

...а моя похоже совсем уже почти развалилась :( , чем кстати грозит если порвется ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2006 12:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 13:27
Сообщения: 80
я сначала тоже мучался - искал куски патрубка и надо были куски большого диаметра (более 14 мм), нашел - но как то все "не очень" получалось: на самом сапуне диаметр маленький , а на железной трубке , к которой сапун посредством патрубка необходимо присоеденить, большой.
А потом плюнул на все это (за двигателем, кстати, патрубок на этой трубке тоже развалился) - открутил эту железную трубку большого диаметра (которая от сапуна уходит за двигатель) и выкинул ее, а вместо железной трубки соединил сапун длинным патрубком небольшого диаметра (<14 мм - точно не помню). И нормально, и эстетично, за счет упругости патрубок к двигателю не прикасается - в виде полуокружности огибает его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2006 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
за двигателем, кстати, патрубок на этой трубке тоже развалился


О! кстати вопрос, за двиглом у меня сопун и тройник соединены просто типа друг в друга упираются - так и должно быть или их надо герметично соединять какой то трубкой ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 13:27
Сообщения: 80
у меня за двиглом был патрубок (весь в масленных соплях) - развалился весь пока я передний патрубок по варианту Нетмана делал :)
так вот, как писал выше, я вместо короткого патрубка за двигателем, железной трубы и еще одного переднего короткого патрубка поставил один длянный патрубок :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2006 14:37 
Делал вентиляцию также, как Doc, соединив пластиковой маслобензостойкой трубкой. Недостаток обходной технологии проявляется при коротких зимних поездках - замерзает конденсат, в результате давлению в картере деваться некуда. Приходится следить. В заводском варианте прикрученная к двигателю труба нагревается и конденсат не образуется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 1:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Такой вопрос - на Лагуне пластмассовый сапун и м/у ним и трубкой железной, что из движка торчит резиновые кольца стоят уплотнительные... У мення они совсем плохие и масло оттуда прет, когда движок под нагрузкой...
Подскажите, если кто знает, где можно такие кольца прикупить????????

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB