Купил таки BOSH 058064038. По сравнению со стоявшим 058064048 новый доносит в салон противный писк типа "ультразвук". Смотрел как работает алгоритм подкачки. Зажигание во второе положение - подаётся на 3-4 секунды питание 11-12 в, и далее полностью не снимается, остаётся 3-4 в. Измерял без нагрузки. Когда мотор работает, насос звучит постоянно, как описал выше. Но проблема с неважной динамикой так и осталась - значит не насос, ну да ладно, куда в дальний путь соберусь старый в запасе будет не лишним. Заменил крышку с бегунком (стоявшая уже не очень была), ставил другие свечи - всё не то. Иногда при сбросе газа (к светофору подъезжаем) мотор чуть не глохнет (или порой даже глохнет). Моторчик ХХ как бы просто не успевает выставить заслонку, запаздывая (всего этого не было ранее), специально наблюдал за его работой. Решил перебрать его и смазать (подобное уже делал 2 года тому, удачно). Дефект не ушёл. Менял управляющие бензонасосом реле местами - ничего. Естественно сбрасывал ЭБУ - пофиг. Смотрю на регулятор давления и на датчик расхода воздуха. И тот и другой могут сильно влиять на динамику. Вновь перетряхнул по дурацки придуманную кучу трубок с клапанами калиброванными тройниками и прочее. Именно это влияло на ХХ, когда боролся с проблемой только купив авто (плавали ХХ обороты от 500 до 1200 где то). Сейчас имеем всё то, чего не было две недели назад. ХХ держится на 750, но мотор его держит с трудом, не троит, а постоянно хочет то прибавить то убавить ход. При этом дроссельная заслонка не двигается на глаз

Что же прорвало - подломилось у неё, чётр побери?