Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 13:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Уважаемый ЮМБР, Вы, видимо, поленились прочесть мой материал. Наличие, впрочем как и отсутствие, хлопков Вам никто не гарантирует. Однако конструкция инжекторного (впрыскового) двигателя: перепускание клапанов, "холостая" искра, расчитаны на бензиновый двигатель, или на газовый, тоже впрысковый, в отсутствие больших количеств взрывоопасной газовоздушной смеси во впускном коллекторе и далее, во всей впускной магистрали. Те конструктивные моменты, которые я привел, обеспечивают, помимо 2-х других (в материале), наличие высокой энергии ( огня, искры) в непосредственном соприкосновении с содержимым впускного коллектора. И, если в нем наличествует газовоздушная смесь в диапазоне ее ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ, то она обязательно будет поддожена и взорвется. У горючих и взрывоопасных смесей имеются, так называемые концентрационные пределы, верхний и нижний, в диапазоне которых они горят и взрываются, при наличии сопутствующей инициирующей энергии. Или даже самовоспламеняются (существуют свои пределы самовоспламенения, также зависящие от окружающей смесь атмосферы с ее температурой и давлением).
Так вот, не буду утверждать, что эти взрывоопасные концентрации имеют место в "бедных" смесях, однако опыт говорит о том, что хлопки имеют место на переходных режимах: запуск двигателя на газе (из-за сбоя переключателя "бензин-газ"), резкое нажатие на педаль "газа" (резкое ускорение, когда моща двигателя это позволяет, режим "кик-даун", иногда при опустевшем баллоне и пр.). Все это заставляет грешить на смесь, качество которой является обедненным или даже переобедненным.
Вот примерно так, если без иронии и подначек.
И вообще никому не дано права делать и даже предполагать наличие каких-либо взрывов (хлопков) на двигателе, если это не предусмотрено изготовителем этого двигателя, в частности, и машины, в целом, даже, если вышли из строя свечи с высоковольтными проводами, прогорели клапана или что другое!!! Если на бензине и вообще на впрыске при этом лишь как-то ухудшается работа двигателя, естественно без каких-либо взрывов, то все мы, без исключения, вправе предполагать что-то подобное, не хуже и, тем более, не опаснее, при установке любого дополнительного оборудования на автомобиле. Если это не оговорено особо, и если потребитель при этом не лишен возможности делать осознанный выбор.

_________________
Суваж, Борис


Последний раз редактировалось minbor 23.08.2006 16:55, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Jacky писал(а):
minbor
Никого не хотел обидеть. Что ты написал, то давным давно известно


Прости и ты меня, если усмотрел резкость в моем postе.
То, что я написал, я выковыривал больше года и в литературе и в Инете, однако тебя в качестве автора на этом пути я не встречал. Не надо держать втуне, то что тебе известно, а другим интересно, и, объективно, опасно.
Похожий разговор у меня произошел с автором приведенной здесь статьи (классификация ГБО). Он также точно заявил, что это давно всем известно. Я же попросил его указать мне источники этой информации. Он сослался на то, что такие публикации - исключительно на ангийском и голландском языках. Т.е. уже не всем нам, русскоговорящим, известно. Однако, когда я сообщил ему, что владею английским языком в объеме, чтобы читать техническую литературу, он пообещал мне получить эти публикации. Уже прошло около года.
Так что насчет известности этих проблем - это ты лукавишь. Не надо. Не красиво.
Кстати, можешь почитать своего земляка из Белтопгаза: М.Г. Дзагнидзе Обратные хлопки в автомобильных газотопливных системах. Очень крупный и авторитетный специалист в деле эксплуатации газовых установок. Однако даже он не делает таких заявлений, [Удалено Админом]

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
minbor писал(а):
Patam писал(а):
Кстати в классификации не вижу эжектора с механическим дозатором и управлением соленоидом
Первое поколение (в отсутствие лямбда-зонда, или нежелания клиента раскошеливаться на блок управления электромеханическим дозатором).
Я всего лишь хотел показать что если читать эту классификацию внимательно, то легко можно найти поколение 1,5. Так что его вполне могли назвать 2-м :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Классификация ГБО
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Patam писал(а):
Я всего лишь хотел показать что если читать эту классификацию внимательно, то легко можно найти поколение 1,5. Так что его вполне могли назвать 2-м :)


Уважаемый Patam. Классификация - это такая штука, которая на основе систематизации наиболее характерных признаков чего-либо, объединенного функциональной общностью, должна приводить к единообразному пониманию и толкованию этого чего-либо. Так, например, когда я слышу про ГБО 3-его поколения, то сразу представляю себе впрыск с механическими форсунками, а 4-го - с электромагнитными, управляемыми компом, и т.д. (в рамках приведенной на форуме классификации, мной принятой). Как правило, в отношении такого "чего-либо" предлагается не одна система классификации: одни специалисты в качестве обобщающих признаков выделяют одни параметры, конструктивные, технологические или функциональные, а другие - другие признаки.
И продолжает свою жизнь та система классификации, которая принимается, т.е. становится удобной для большинства, обращающихся к ней.
Мне представляется, что приведенная классификация оказалась весьма удобной для использования, что говорит о высоком профессионализме ее разработчиков.
В принципе каждый видит то, что хочет увидеть. Ведь глаз - это фотодатчик, а образ видимого образуется в мозгах человека и животных. Т.е. является продуктом логической переработки сигнала, поступающего от датчика. Дальше не буду, чтобы ненароком не обидеть кого. Короче мозги у всех нас разные. Однако, если придерживаться научно обоснованной и общепринятой нормы умственной деятельности (а я пока, кроме как у себя, никаких ни у кого из участников форума отклонений в мыслительной деятельности не обнаружил), то предложенная классификация используется большинством серьезных специалистов. А отклонения от нее, когда 2-е поколение именуется 3-им или даже 4-ым, вызываются (мой личный опыт общения с такими отклонялами) исключительно с целью обмануть потенциальных потребителей, т.е. мошенниками. А потому нередко можно встретить такого типа вопросы: "Почему у меня на инжекторном двигателе, оснащенном ГБО 3-его поколения, имеют место "хлопки"?!" Начинаешь выяснять наличие смесителя и "хлопушки", и ни разу не промахнулся. Оказывается стоит либо 1-е, либо 2-е поколение. Обратился в одну такую компанию ("Мрия", Киев). Интересуюсь: "А вы какой классификацией пользуетесь для отнесения ГБО к тому или иному поколению?" В ответ: "Итальянской".
Пришлите, пожалуйста. Хорошо. Прошло уже месяца 3, наверное ищут.
Таким образом, я, например, вижу в приведенной классификации только то, что там написано, а потому никак не найду возможности отнесения какого-либо ГБО к поколению 1,5.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Так всё ясно. Решил. Уже ставлю 2-е поколение, балон 50л в багажник, слева. Поставлю отпишусь.
Всем спасибо, все свободны :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Jacky писал(а):
Так всё ясно. Решил. Уже ставлю 2-е поколение


Jacky, не торопись. Во-первых, относительно 1-го или 2-го поколений не все зависит от тебя: для 2-го поколения у тебя на выхлопе должен быть установлен лямбда-зонд. По его сигналу комп управляет электромеханическим дозатором. Но лямбда-зонд иногда не ставят или убирают, поскольку выдержать наш бензин не каждому лямбда-зонду под силу. А когда он выходит из строя, двигатель начинает жрать без меры.
Вышли мне свое мыло, я пришлю тебе свой материал, и лишь после ознакомления с ним ты сможешь принять именно осознанное решение, сделать осознанный выбор.
И еще учти. Переход на газ при учете лишь стоимости топлива не есть правильно. Так, если бы я был установщиками ГБО перед монтажом на машину предупрежден о возможных последствиях хлопков, то я никогда бы не согласился на ту систему ГБО, что мне поставили. А ныне, я уже полтора года жую сопли, денег на восстановление машины нет, а продавать ее на разбор за бесценок жалко. Вот теперь лично я могу правильно оценить стоимость того ГБО, на установку которого согласился. Оно оказалось гораздо дороже стоимости самого крутого впрыскового ГБО.
Так же, как при переходе на газ, учитывать лишь разницу в стоимости бензина и газа неправильно, поскольку на газе увеличивается ресурс двигателя, урежается замена моторного масла, продлевается жизнь дорогостоящего катализатора-нейтрализатора, остается без угроз уничтожения при хлопках все, что относится к впускному тракту: содержимое головки блока, датчики, да и сам редуктор, у которого при хлопке может порвать мембрану и потечет газ под капот ... и, по мне, повышается комфортность в вождении авто. И это не говоря уже о самой безопасности дорожного движения, когда при хлопке машина резко обездвиживается ...

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
[Удалено Админом]
Решение принято и машинка уже в процессе установки ГБО...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 12:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
minbor, 2 вещи.
1) Зачем путать Jacky и указывать ему классификацию отличающуюся от той что принята у Минских установщиков?
2) Я же написал - у него реношный МОНОВПРЫСК! Значит лябда есть, но газовый комп и тем более впрыск газа ему НАФИГ НЕ УПАЛ! Это выброшенные деньги. Его система для газа мало чем отличается по принципу от карба. Там все что может разнести это корпус возд фильтра. Хотя хлопушку я бы все равно поставил. Да и только потому что даже карб может хлопнуть.
По классификациям спорить устал. Я счаз свою сделаю, выложу в инет и пришлю сцылку -
Цитата:
1-е впрыск газообразной фазы, 2-е впрыск жидкой фазы. Остальное от лукавого.
По отличию вакуумного от соленоидного переключения с механическим дозатором могу привести как минимум 2 принципиальных различия.

ЗЫ: Jacky, сорри :) Я сначала написал мессагу, и только потом твою заметил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Ребята, флаг Вам в руки.
Был очень рад с Вами пообщаться, но на этом прекращаю.
Какие-то Вы неадекватные. Даже по форме общения.
Там, где другие благодарят, Вы ругаетесь.
Всяческих успехов, а также в личной жизни.

Карб может дать не взрыв, а вспышку. Две большие разницы, как говорят в Одессе.

Полагаю свои подозрения относительно причастности Jacky к мошенникам-установщикам ГБО подтвержденными.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
minbor!
Я как-то на сайте любителей Египта разместил, свой рассказ о поездке. Так вот большая половина ответов была в отрицательной форме. Один только человек сказал, что ему понравилось, но стиль изложения довольно странноват. Большая часть оппонентов были москвичи. Ментолитет у нас разный. Мы как бы это сказать получше, подругому, что ли мир воспринимаем и соответственно реакции разные. Единственное, что нас объединяет, так это только, то что мы на русском языке общаемся. Вас москвичей, да и в советские времена не очень-то жаловали. Ну вы как бы с другой планеты что ли. В своём соку варитесь. И считаете, что все, что я не скажу - это истина и не надо мне перечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 15:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Как админ форума заявляю. Проект частный, никакого отношения к установщикам ГБО не имеет. Jacky знаю лично. Он простой реновод.

А вы, реноводы, зря обидели человека. Ценность информации в ее наличии. Вы можете быть не согласны с утверждениями, но прочитать лишним не будет.

Я удалил все нехорошее из ветки. Думаю, что информация многим может оказаться полезной. minbor'у выслал приглашение опубликовать статьи на Минск автомобильный

И последнее. Правило уважительно относиться к посетителям форума никто не отменял. Даже если мнения не совпадают. Все жалобы отправлять мне. Не выяснять отношения на форуме!
:ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
minbor писал(а):
Карб может дать не взрыв, а вспышку. Две большие разницы, как говорят в Одессе.
Стоп. Моновпрыск может хлопнуть? Правда?
ЗЫ: Если обидел чем - сорри :(. Не хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 16:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я понимаю так (поправьте меня, где я не прав).

Хлопки происходят из-за воспламенения скопившейся смеси газа и воздуха вне камеры сгорания. Соответственно, такое скопление может образоваться между вводом газа и дроcсельной заслонкой. Значит, чем ближе к дросcельной заслонке подается газ тем лучше. (Системы старшего поколения, со впрыском газа непосредственно в цилиндр не рассматриваем, т.к. газ не может "хлопнуть" вне камеры сгорания, т.к. он непосредственно в камеру сгорания подается). Чем отличается карбюратор от моновпрыска. На сколько я знаю, в карбюраторе происходит приготовление смеси из бензина и воздуха. Эта смесь подается в цилиндры в момент, когда открывается впускной клапан. В соответствующем цилиндре создается разряжение и эта смесь устремляется в камеру сгорания этого же цилиндра. Количество смеси определяется положение дроссельной заслонки.

В случае с моновпрыском рабочая смесь образуется не в камерах карбюратора а по ходу всасывания в цилиндр. Т.е. опять же образуется разряжение при открытии впускного клапана, в результате засасывается в камеру сгорания воздух и в этот же момент "прыскает" форсунка, которая находится буквально над дроссельной заслонкой.
В моновпрыске (у меня на машине) газ подводится буквально прямо в нескольких сантиметрах над дроссельной заслонкой. Соответственно, газ может скопиться только над дроссельной заслонкой. Т.е. пространство резко ограничено.

В распределенном впрыске (многоточечном) газ подают в воздуховод, что намного дальше от дроссельной заслонки. Соответственно, места для скопления газа намного больше. Соответсвенно, вероятность хлопка больше чем в моновпрыске.

На мой взгляд, вероятность хлопка в системах с карбом и моноврыском примерно должна быть одинакова. Даже в моновпрыске может и меньше, т.к. в карбюратор газ подается даже дальше от цилиндра чем в моновпрыске. С многоточечным впрыском все понятно.

Что неправильно в моей теории?


Последний раз редактировалось Netman 23.08.2006 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
[Удалено Админом]
minbor
Спасибо за информацию. [Удалено Админом]

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Согласен с Леонид,Patam, Jacky.
С minbor крепко несогласен.
Если кто-то просит совета, то незачем его (совет) вбивать в голову просящему. Еще и оскорбляя между делом...

Имхо.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB