Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 11:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 20:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Пять копеек вставлю про хлопки.
Стоит ГБО ХЕЗ какого поколения, без связи на лямбду. За два с половиной года ни одного хлопка (дай бог так дальше и каждому). Хлопушки нет. не скажу, что состояние системы зажигания поддерживаю идеально. Вот сопсна гря и все.
Jacky
Почему слева решил поставить?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
ЮМБР писал(а):
Согласен с Леонид,Patam, Jacky.
С minbor крепко несогласен.
Если кто-то просит совета, то незачем его (совет) вбивать в голову просящему. Еще и оскорбляя между делом...

Имхо.


Зря Вы так накинулись на человека! Написанное им грамотно, вот стиль изложения выбран несколько запугивающим. И кстати классификация им приведенная тоже правильная, а не та, которой пользуются Минские установщики, обзывающие правильное второе поколение третьим, тем самым внося путанницу в общение.
Ну и прав он в вопросе взаимоотношений с установщиками, но это в цивилизованном мире, а так, как менталитет наших пользователей не позволяет приобрететь то, что необходимо, а приобретают и приспосабливают то, что подешевле.
Конечно, на распределенный впрыск бензина оптимально ставить газовые форсунки на каждый цилиндр, но цена такого (правильного 3-его) поколения в два раза превышает цену второго поколения, поэтому приходится ставить второе и наблюдать за тем, чтобы не хлопнуло, а если хлопнуло, то не сильно и желательно без больших последствий.
Если считаете, что я не прав , то попытайтесь объяснить, почему установщики ГБО на пластиковый впускной коллектор не ставят даже правильное второе поколение с дозатором от лямда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky
Почему слева решил поставить?

Потому что:
1) Хетч - раскладываешься и пихаешь в машинку чего-нить большое.
2) Не закрывает подсветку багажника.
3) слева остается удобная ниша для инструмента и т.д.

Кстати, глюк (плохо тянет на малых оборотах) на газу пропал! Так же как и у тебя. И еще пропали дерганья и машинка стала идти более плавно.
Одним словом пока что на газу мне нравится, особенно цена на газ - 700руб.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
soc2soc писал(а):
Если считаете, что я не прав , то попытайтесь объяснить, почему установщики ГБО на пластиковый впускной коллектор не ставят даже правильное второе поколение с дозатором от лямда?
Первое что мне сказали когда я приехал на установку было:
"2-е не крайне не рекомендуем ставить. Минимум 3-е. И то только потому что коллектор очень маленький и если напишете что знаете что такое хлопок, и что ответственность в случае разрыва коллектора с нас снимаете. Мы на себя возьмем полную ответственность только в случае установки 4-го поколения" Т.е. переводя на предпочитаемую вами классификацию - Механический дозатор не поставят. Только с компом и дозатором по лямбде, и то если сильно попрошу. Крайне рекомендуется не эжектор а инжектор.
Они же на VW отказались ставить эжектор вообще. Хотя я им сказал что или эжектор или вообще ничего не буду ставить и деньгу они потеряют. Сказали - ежжайте к тому кто согласится. Я не поехал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Patam писал(а):
Они же на VW отказались ставить эжектор вообще. Хотя я им сказал что или эжектор или вообще ничего не буду ставить и деньгу они потеряют. Сказали - ежжайте к тому кто согласится. Я не поехал :)


Уважаемый Patam, дайте адрес или телефон, а еще лучше, мыло этих установщиков ГБО. Я хочу их от души поздравить и поблагодарить за то, что они есть. Мне впервые, с Ваших слов, встречаются грамотные ответственные люди, установщики ГБО.
Они прекрасно знают, что все Ваши расписки и обещания гроша ломанного не стоят, поскольку по Закону реализаторы товаров и услуг не имеют никакого права ограничивать сами свою гражданскую ответственность. Если у Вас рванет, да кроме разрушенного пластикого впускного коллектора, повредит капот, да еще и пожар возникнет, никакие расписки их не спасут от гражданской, а вполне вероятно, и от уголовной ответственности. Посмотрите Инет по хлопкам и ущербу от них, (Мерины, Вольво и пр.) и Вы со мной согласитесь.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
soc2soc писал(а):
... приобретают и приспосабливают то, что подешевле.
но цена такого (правильного 3-его) поколения в два раза превышает цену второго поколения


Благодарю Вас за поддержку, однако не удержался, чтобы чуть подправить (я об этом уже писал выше): "подешевле" и "цена" - это без учета ДМРВ (MAF) - 400-600$, все по чему ударяет взрывная волна (могут сохранить свою работоспособность, но ресурс определенно убудет), у меня "травмировало" капот 800$, 4 жгута, каждый по 1000$ и т.д., всего на сумму, превыщающую рыночную стоимость самой машины (Вольво 960).
А если машина застрахована от ущерба, да в страховой компании попадется грамотный и знающий эксперт, то Вы ничего не получите, поскольку ГБО Ваше не сертифицировано.
Больше продолжать "запугивать", хотя можно и нужно, не буду.

_________________
Суваж, Борис


Последний раз редактировалось minbor 24.08.2006 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
minbor писал(а):
Уважаемый Patam, дайте адрес или телефон, а еще лучше, мыло этих установщиков ГБО.
ГазАвтоСистем это. Есть у них свои минусы, один из которых цена. Все равно у них ставлю. Писал об этом мого раз уже :). Мыла нету. Остальные координаты https://autoby.biz/gaz.htm#269 .
По ходу дела я думаю что большинство Минских установщиков отказались бы в таком случае.

Кстати, меня действительно интересует ваше мнение по поводу хлопка/вспышки на моновпрыске/карбюраторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Мне сказали на ГазАвто+, что вероятность вспышки у моновпрыска, по сравнению с карбом и инжектором самая маленькая.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
А есть у когонить опыт и советы по установке ГБО на N7Q - 2/0 (Safrane\Laguna) ?

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DN писал(а):
А есть у когонить опыт и советы по установке ГБО на N7Q - 2/0 (Safrane\Laguna) ?

На такой лучше ставить 3-е поколение, поскольку инжектор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Patam писал(а):
Кстати, меня действительно интересует ваше мнение по поводу хлопка/вспышки на моновпрыске/карбюраторе.


Прости Patam, пришлось отъехать.
Так вот, ИМХО, с точки зрения возможного хлопка, моновпрыск или распределенный впрыск - что в лоб, что по лбу, т.е. абсолютно все равно. Да ты и сам говорил, что при моновпрыске может разорвать возд. фильтр или что еще, не помню.
Дело в том, это надо учитывать, что появление хлопков носит вероятностный характер. Я пару раз испытал режим "кик-даун" и оба раза случились хлопки. Я перестал им пользоваться. Хотя выкинул из оборота штатный, предусмотренный производителем машины, режим.
Я профессиональный шофер с 30-летним стажем (1 класс, все категории), так что стараюсь реже и тормозить, и резко ускоряться. Такие необходимости, как правило, возникают от недостатка опыта или отсутствия головы на плечах. Так вот, хлопки исчезли напрочь. И как-то раз не пронесло. Хотя и раньше переключатель "бензин-газ" при запуске горячего двигателя давал сбои, однако в этот раз не пронесло, как жахнуло и дым повалил из-под капота, и ночь ...
Потом, когда я вплотную этим занялся, то понял, что на больших оборотах, если хлопки и случаются, то они относительно маломощные, хотя также небезопасные, а на малых оборотах отбор газа в цилиндры замедляется, а поступление газа во впускную магистраль практически идет с той же скоростью (подача газа идет под разряжением во впускном коллекторе, а отбор газа - под разряжением в цилиндре. И, хотя они и связаны между собой, однако с оборотами, видимо, изменяются по-разному, да и механизмы подачи газа от редуктора в воздушную магистраль и из возд. магистрали в цилиндры двигателя разные, поскольку редукторы и впускная магистраль, как источники газа сильно отличаются друг от друга). Таким образом при малых оборотах газ успевает заполнить весь или большую часть объема газовоздушной магистрали, а потому, из-за большого объема и ущерб получается велик (при впрыске теоретически также могут случаться хлопки, но там объем взрывающегося газа слишком мал, чтобы его (хлопок) вообще заметить.
А при моновпрыске, также как и при распределенном впрыске ты смеситель врезаешь во впускную магистраль, и весь вопрос, где ты ее врежешь: по-ближе к дроссельной заслонке - это лучше, дальше - это хуже, да еще и расположение редуктора (длина газовой магистрали до смесителя). Все это в немалой степени влияет на величину упомянутой вероятности хлопков. Но все равно она (вероятность) имеет конечную величину и весьма далека от нуля.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Цитата:
На такой лучше ставить 3-е поколение, поскольку инжектор.


На ГБО 3-его поколения стоят механические форсунки и их быстродействие в сравнении с электромагнитными форсунками, управляемыми компом (4-поколение) - гораздо меньше, а потому при больших оборотах двигателя они могут давать худшие результаты в своей работе. Правда они дешевле, впрочем, как и все, что хуже.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 15:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
minbor писал(а):
Patam писал(а):
Кстати, меня действительно интересует ваше мнение по поводу хлопка/вспышки на моновпрыске/карбюраторе.
Так вот, ИМХО, с точки зрения возможного хлопка, моновпрыск или распределенный впрыск - что в лоб, что по лбу, т.е. абсолютно все равно.
Почему????? И почему тогда в карбе не хлопает???? В Монике же может собраться газа раза в 2 меньше чем в карбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
Уважаемый minbor!
Не так страшен черт, как его рисуют!
Уж поверьте моему 20-ти летнему опыте общения с газом. Хлопков на карбе и моно практически не встречается, по крайней мере с разрушительными последствиями.
А вот на распределенном впрыске, как например на моей Вектре C20NE такое случалось. В итоге дважды сносило воздухомеры ( по 10 у.е.), и корпус воздушного фильтра (заклеен и переклеен несколько раз паяльником). И даже сейчас иногда, правда очень редко встречаются хлопки, но разрушений не приносят. Чтобы не возникало резкого обеднения смеси при старте я просто несколько обогатил газовую смесь, тем самым несколько увеличил расход газа, но уменьшил вероятность появления хлопков.
Так вот, лично мои выводы о природе хлопков состоят в том, что они возникают от резкого обеднения смеси при резком старте или попытке резкого ускорения. Система зажигания с различными корректорами не успевает отреагировать на изменившиеся условия работы двигателя и искра проскакивает в период еще приоткрытых клапанов.
Уважаемый Patam!
Когда я писал о третьем поколении, то имел ввиды оборудование как минимум с механическими форсунками, как в классификации приведенной minbor! А не просто э/м дозатор, запитанный на лямду.
И кстати, на недавно приобретенную Вектру В 1998 г.в. 1,8 распределенный впрыск я вновь поставил оборудование второго поколения с механическим дозатором. Тьфу три раза, но еще ни разу не хлопнула.
Правда возможно, что не прибегаю к спортивному стилю езды, как вследствие опыта, так и возраста (50 лет).
Удачи всем, и свободы выбора ( в смысле кататься на газе или на бензине, а кому- то и на солярке).
Анатолий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Рекомендую прочесть статью "На полном газе". Статья хорошая, однако была бы лучше, если бы автор одной ногой писал, а другой не зачеркивал. Я имею ввиду то, что газ вреден для двигателя, могут полететь клапана, головка блока и.т.д. Я не хочу здесь показывать неправоту автора в этих вопросах, давно все известно (в тех же статьях "Метринч", что и про классификацию. Кстати автор и классификацию путает, относя свое ГБО к третьему поколению. Однако дальше он очень хорошо перечисляет преимущества газа, в т.ч. и для двигателя, чем перечеркивает написанное им выше.
Еще пару слов про классификацию. Дело в том, что занимаясь проблемой уже полтора года, я встретил ОПУБЛИКОВАННУЮ классификацию, и не только "Метринчем", но и другими авторами, только одну. Которую и привел здесь на форуме. Никаких других, минских, итальянских, голландских или каких еще я в публикациях не встречал. Поэтому, когда я слышу типа того, что мы пользуемся другой классификацией, у меня сразу встает вопрос-просьба: "Покажите". Пока ни от кого показа добиться не удалось. Так что хотите не хотите, а для того, чтобы мы понимали друг друга, давайте придерживаться единообразия.
И еще. 5-е поколение, о котором говорит автор статьи, пока что, по моим представлениям, имеет место только на бензиновом впрыске. Там бензин форсунками подается непосредственно в цилиндр двигателя, где уже и смешивается с воздухом. На газе такого пока нет, но работают.
В отличие от подачи топливовоздушной смеси близко к впускным клапанам цилиндра на оборудовании 5-го поколения впрыск осуществляется, повторяю, прямо в цилиндры, а потому называется распределенным (или фазированным) НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB