Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 11:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движок зарычал (LAGUNA)
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 9:02 
добрый !!! зарычал движок...Лагуна 1 - 2001 года пробег вроде как 162000 км... недавно из Франции... но есть моменты - двигатель рычит .. как у дизеля.. в салоне слышно!!! при оборотах > 3000 аш подвывает!! - по не ГРМ, - есть там один свистящий ролик, не коробка - на месте на нейтрале машина стоит...а прям по середине движка - где клапана... у меня до этой машины был Меган 2000 года, так там движок идеально тихо работал!!! куда смотреть???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
дык и смотри в регулировку клапанов :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если как у дизеля, то стучать можеть поршневая - это замена движка сразу...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 11:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, хорош пугать :) , может и банально клапана цокают, компрессию померять, потом зазорчики выставить может и исчезнет цокание

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 11:43 
и чем клапана регулировать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А разве в 16V не гидрокомпенсаторы, а клапана? В 2,0 литра 16V гидрокомпенсаторы, и звук мотора существено усиливается при
- старом масле
- появлении перебоев (пропусков) в зажигании, когда начинает троить, даже малоощутимо.
А может, трещинка в выпоскном тракте или на сочленении труб?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
тааак теперь и мне интересно стало......

у меня моторчик 2.0 16V типа F4R когда на холостых тихо так, как дизелек лапочет-хрюкает(до замены масла осталось примерно 2,5 тысячи).
мож так и нада?...

надо ешо у кого-нить послучать оный моторчик.

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 15:13 
у меня моторчик 1,6 16 клап., а масло я тока поменял....((((((((((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 19:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Хотелось бы узнать для общего развития.
Рычит движок, когда покупал авто то заметил что работает не так мягко, как на других Лагунах. Рычит до сих пор так же, после моего на ней пробега в 130 тыщ. При постоянном движении вроде все О.К. Рыканье только при нормальной нагрузке - при более менее интенсивном разгоне. При работе на х.х. и просто увеличении оборотов мотор нормально "звучит"
Особо не напрягает, бо думаю что за такой пробег что-нить уже бы вылезло.
Хотелось бы услышать различные догадки по этому поводу.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski, высказываю догадку для общего развития.
Если выхлопная не дырявая, по моему может влиять момент зажигания на звук мотора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 23:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Так зажигалку ж мозги крутят.
На глушак ой как не похоже

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski писал(а):
Так зажигалку ж мозги крутят.
Ну и что? Они от кого-то же информацию берут.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Народ, есть еще старая известная болезнь в 1,6 16V, трещины в выпускном коллекторе, Двигло тарахтит, как положено.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
У меня 2.0 16V громковато работает - поеду проверять глушак...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2008 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2008 10:14
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Сисняюсь спросить :oops: . Турбина включается после 2200-2500 об/мин енто нормально или нет. Двиг. 1,9 dti.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB