Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
:D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид писал(а):
Ребята всё оказалось как всегда просто. Машина ездит.

Чего просто, чего оказалось? Что было-то?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 9:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Наверно, фильтра и свечки новые помоглию..,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Даже и не менял. Причина была в том, что я указал в последнем посте. Поменяллась одна штучка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Поменяллась одна штучка.
Одну катущку зажигания поменял?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Так точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Значит правду говорят, что катушки на Меганах - это болезнь.
Моё предположение, что стоят они не совсем правильно и на них вода из луж попадает - вот и летят.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не знаю. Вот год проездил. Первый раз меняю. Слышал инфу, что люди через каждые 2 месяца меняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Не знаю. Вот год проездил. Первый раз меняю. Слышал инфу, что люди через каждые 2 месяца меняют.
- ОБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот блин засада. Прошло полтора месяца. Вторая катушка полетела. Пришлось сегодня очередные 35 бакенцев выложить. Заодно решил перестраховаться и поставил новые свечи и провода. Общее попадалово 61$.
Блин. Надо наверное продавать машину. Хочу такойже Меган, но с 2-х литровым движком. Они понадёжнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 1:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
У меня как раз 2-х литровый Меган (F3R, 96г.). Отъездил год. Машина тоже начала тупить и дергаться на низких скоростях. А на днях стала буквально через пару минут после того как заведешь просто колбасится ! Живу не в Минске, поэтому на диагностику не очень-то добрешься. Поснимав наконечники со свечей, выяснил, что нет искры на 2 и 3 свечах. Решил менять катушку зажигания. В связи с этим несколько вопросов :
1. В скачанном мануале написано, что на моем двигле посадочные места под катушки (их две) разные, чтобы нельзя было перепутать при установке. Сняв свои две катушки обнаружил, что они абсолютно одинаковые, как по форме, так и по номерам на них (Magneti Marelli BAE 801 HOM 7700850999). Что можете сказать по этому поводу ?
2. Катушку могут привезти только под заказ. По каталогу нашли BAE 801 AK и BAE 801 BK. На моих катушках после цифр 801 никаких букв нет, зато возле высоковольтных клемм стоят буквы А и К. Значит ли это, что это именно BAE 801 AK ? Кто-нибудь с этим сталкивался ?
И вот только что в документе http://www.mmcompsys.com/download_zone/5_ignition_components/coil_BAE801_01.pdf#search=%22ignition%20coil%20BAE%20801%22 прочитал, что у катушки 801АК - черный низковольтный коннектор, а у 801ВК - серый. Неужели они только этим и отличаются? А у меня как раз на проводах, идущих к катушкам, один серый штекер, а другой черный. Неисправная катушка (они обе с черными коннекторами) на сером штекере, может вместо нее и нужна 801ВК с серым коннектором ?
3. Можно ли для проверки менять местами свечи и высоковольтные провода (может дело вовсе и не в катушке) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Своими терминами расскажу. Две катушки. Одна с черным разъёмом под три контакта, другая с белым(серым). С черным идет на 1 и 4 цилиндры, с белым на 2 и 3 цилиндры. На мою машину 1.6 (К7М) в автоповильоне на Некрасова стоит одна штука 35$.
Если не работают 2 и 3 цилиндры, то однозначно катушка с белым разъёмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 21:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Леонид это у всех болезнь ..... катушки одинаковы ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
Леонид Так чем-то принципиально катушки отличаются или только цветом разъема ? То есть можно ли вместо катушки с серым разъемом поставить катушку с черным разъемом ?
Повторюсь еще раз - можно ли для проверки менять местами свечи и высоковольтные провода ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Менять местами катушки, я думаю нельзя. Зачем тогда отличие в фишках по цвету? Предположу, что у катушек разные временные импульсы по подаче искры. Может неправильно термины излагаю, да простят меня профи.
Открыл мануал. Вот, что он говорит.
Принцип действия.
Двигатель К7М оборудован системой впрыска полупоследовательного типа.
Впрыск топлива производится одновременно в цилиндры 1-4 и одновременно в цилиндры 2-3.
При этом две пары инжекторов подсоединены к двум контактам компьютерного впрыска:
- инжекторы цилиндров 1 и 4 соединены с контактом 4 компьютера
- инжекторы цилиндров 2 и 3 соединены с контактом 30 компьютера
Для каждого цилиндра производится один впрыск на оборот, то есть два впрыска на цикл.
Впрыск производится на тактах сжатия и выпуска.
и т.д и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB