Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2006 1:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Mistery Блин, попробуй сначала вкл/выкл зажыгание 3-5 раз, но не заводи машину, заводи только после того, как проделаешь это. Если она заведется, то возможно это насос, а не датчик. А еще это может быть моторчик, который управляет холостым ходом. При нажатии на газ в момент схватывания она у тебя заводится?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2006 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
У меня получается - она вроде завелась, обороты около 2000, но это длится секунд 5-10, а потом обороты на 0 и глохнет. Моторчик рабочий вроде, после того как глушу - три счелчка - выставляет заслонку как надо. Когда заводится - обороты добавляет.Ай пойду с зажиганием играться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2006 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
SUA не завилась. Надо тестер доставать и идтигреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Вчера взял тестер и решил нормально проверить датчик. Вот результат:
На холодную сопротивление - 4,36кОм. (Первый раз сопротивление мерил когда на улице было градусов 20-23, а
соответственно и температура у холодного движка была не совсем низкая, вот и получилось сопротивление 2,2 кОм ).
Затем прогрел машину на 1/4 шкалы (точно не вкурсе сколько это градусов), замерил опять сопротивление - 523 Ома.
Затем опять прогрел. Уже до 1/2 шкалы - 412 Ом. После прогрева обороты упали до 850-900 как и положено
(кстати раньше такого не было, ниже 1000 они вообще никогда не падали). Вот у знакомого точно похоже датчик.
Машина стоит прогретая, аж вентилятор сработал, обороты вроде 900, а потом опять как газанет до 1500 и держит с пол минуты,
потом тихо падают .
Я так подозреваю, что можно сделать вывод, о том что мой датчик рабочий. Но сегодня опять не завелся.
Так бензонасос мы исключили, датчик исключили????????????????????????????
Сегодня настроил шаговый моторчик таким вот образом:
"Шаговый мотор настраивается так: доводимдвигатель до нормальной рабочей температуры.
Глушим двигатель, толкатель сервомотора должен полностью выдвинуться наружу. Отсоединяем электроразъем от сервомотора.
Заводим двигатель. Обороты должны составлять 2800-3000 об/мин. Если это не так, устанавливаем обороты вращением винта толкателя
на сервомоторе. Выключаем двигатель, вставляем разъем."

Посмотрю завтра заведется или нет. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Не завелась :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 22:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Если мотор работал-работал на 900 и вдруг САМ СОБОЙ набрал 1500 - значит, глючит датчик. Вернее, скорее всего не датчик - а проводка к нему. Где-то плохой контакт, и датчик то работает, то нет.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Сегодня наконец таки она завелась с первого раза, но это произошло с отлюченным шаговым моторчиком. Так какие идеи будут по этому поводу. Что моторчик не работает, в этом я очень сомневаюсь, так как когда она все-таки заводилась, обороты поднимались, а потом по мере прогрева падали до 900. После того как заглушишь - три щелчка, как положено. Заслонку выставляет. Но опять же есть одно но... Когда с ночи заводишь - обороты прыгают до 1100-1300 и глохнет, а когда на прогретую 2000-2200, а потом срузу падают до 1100-1200 и по мере прогрева доходят до 850-900. Так, что на моторчик не похоже. Когда заводил без моторчика, сразу 2000 оборотов, а потом до 3000 начали подниматься. :o Ваши идеи :P :P

p.s. и когда мой монолог превратится в диалог. Эй народ. Ау.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Без моторчика - это я так понимаю, ты ее заглушил, моторчик выдвинул шток, ты снял с него разъем и завел машинку? Это все равно, что ты нажал газ и в определенном положении оставил. Моторчик ведь нужен для того, чтобы поддерживать определенные обороты, заданные комп. впрыска. Делает он это двигая заслонку, к которой крепится тросик газа.
Может у тебя действительно где-то глючит проводка от датчика к компьютеру? Либо сам компьютер?
Сам с некоторых пор наблюдаю след. картину. Утром завожу, обороты прыгают до 1500 (иногда до 2000), затем по мере прогрева медленно и печально падают до 750-800. Причем это всегда, независимо от того, +30 на улице или ниже. После того, как поездишь где-нить в пробке и прогреешь как следует двигатель, обороты могут вырасти до 1500-2000. При этом сопротивление датчика в норме (глушил машинку и мерял его тестером). Где проблема пока не нашел. Иногда после того, как глушу с больших оборотов на холодную, не слышу, чтобы моторчик двигал заслонку. Думаю либо проблема в компе, либо где-то в проводке....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 1:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Ну да. Я ее с вечера заглушил. Моторчик выставил заслонку в определенное положение. С утра я сразу отсоединил моторчик. Она завелась. Я еще больше накруил оборотов. На следующий день завелась со второго раза, а вчера вообще с первого. Вот посмотрю как дальше будет. Может у меня просто моторчик не так отстроен был. В общем буду глядеть, как она себя будет вести. Если хорошо, то я буду счаслив, а если нет - будем дальше искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Вопрос в том, как она будет вести себя в дальнейшем, не будет ли повышеннй ХХ от того, что ты накрутил моторчик. Мне кажется, проблема не в нем.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 21:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Mistery писал(а):
Когда с ночи заводишь - обороты прыгают до 1100-1300 и глохнет, а когда на прогретую 2000-2200, а потом срузу падают до 1100-1200 и по мере прогрева доходят до 850-900. Так, что на моторчик не похоже. Когда заводил без моторчика, сразу 2000 оборотов, а потом до 3000 начали подниматься. :o Ваши идеи :P :P

p.s. и когда мой монолог превратится в диалог. Эй народ. Ау.


ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДАВАЕМОГО ВОЗДУХА!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 21:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
SUA писал(а):
После того, как поездишь где-нить в пробке и прогреешь как следует двигатель, обороты могут вырасти до 1500-2000. При этом сопротивление датчика в норме (глушил машинку и мерял его тестером). ...не слышу, чтобы моторчик двигал заслонку. Думаю либо проблема в компе, либо где-то в проводке....


ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА КОНЦЕВИК ОТПУСКАНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА, ЧТО В ЭТОМ МОТОРЧИКЕ

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Цитата:
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДАВАЕМОГО ВОЗДУХА!


А где этот датчик находится? Под воздуханом который? А как проверить?

Нихрена сегодня опять тока со второго раза завилась и обороты не красивые. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 8:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Mistery
Да, датчик тот, что под воздуханом. Проверить тестером сопротивление, по характеристикам они аналогичны с датчиком температуры ОЖ. Его сопротивление при разной температуре см. в моем посте немного выше. Как вариант, может быть ты или пред. хозяин вкрутил вместо датчика температуры воздуха датчик температуры ОЖ (где-то тут я встречал подобный пост), из-за этого возможны глюки.

Счастливый Котёл

Цитата:
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА КОНЦЕВИК ОТПУСКАНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА, ЧТО В ЭТОМ МОТОРЧИКЕ


А где связь? У меня была такая же фигня с оборотами и на старом моторчике. Причем на старом наблюдал такую картину: на прогретом двигателе ХХ 1500, моторчик уехал до конца вниз, скоба заслонки до него не достает....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 20:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Если не достает - тогда ищи почемк не достает! :-)
Если концевик не срабатывает - шток еще от прогрева или при трогании внатяг (сначала на холостом подводишь сцепление, и лишь через долю секунды добавляешь газ - электроника за эту долю секунды моторчиком пытается подхватить и чуть-чуть выдвигает шток. Какраз может до 1500 даже) выдвигается. А при отпускании педали не задвигается (мозги считают, что педаль еще нажата и нефик трогать мотор) - и зависают обороты. Потом контакт может появиться - и мохги тут же уберут избыток оборотов.
Устройство этого концевика достаточно ублюдочное, чуть что - и начинает вот так вот неконтачить

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB