Вчера взял тестер и решил нормально проверить датчик. Вот результат:
На холодную сопротивление - 4,36кОм. (Первый раз сопротивление мерил когда на улице было градусов 20-23, а
соответственно и температура у холодного движка была не совсем низкая, вот и получилось сопротивление 2,2 кОм ).
Затем прогрел машину на 1/4 шкалы (точно не вкурсе сколько это градусов), замерил опять сопротивление - 523 Ома.
Затем опять прогрел. Уже до 1/2 шкалы - 412 Ом. После прогрева обороты упали до 850-900 как и положено
(кстати раньше такого не было, ниже 1000 они вообще никогда не падали). Вот у знакомого точно похоже датчик.
Машина стоит прогретая, аж вентилятор сработал, обороты вроде 900, а потом опять как газанет до 1500 и держит с пол минуты,
потом тихо падают .
Я так подозреваю, что можно сделать вывод, о том что мой датчик рабочий. Но сегодня опять не завелся.
Так бензонасос мы исключили, датчик исключили????????????????????????????
Сегодня настроил шаговый моторчик таким вот образом:
"Шаговый мотор настраивается так: доводимдвигатель до нормальной рабочей температуры.
Глушим двигатель, толкатель сервомотора должен полностью выдвинуться наружу. Отсоединяем электроразъем от сервомотора.
Заводим двигатель. Обороты должны составлять 2800-3000 об/мин. Если это не так, устанавливаем обороты вращением винта толкателя
на сервомоторе. Выключаем двигатель, вставляем разъем."
Посмотрю завтра заведется или нет.
