Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как выбрать Safrane
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 20:19
Сообщения: 37
Привет всем. Я - владелец Seat Toledo (вся ходовая от Passat B3). Надеюсь в этом/следующем месяце продать его. Поскольку меня уже бесит это дребезжание в салоне, следующий выбор пал на Рено. Жене до одури нравится Scenic, а я хочу Safrane 97-99 года, 2л/бензин. Бюджет - 6000$-7000$.

Про Сценик читал что шумноват на скорости - а я шума и грохота уже в сеате наелся, хочу понастоящему мягкую, комфортную и тихую машину, скоростью не увлекаюсь, люблю резмеренную езду. Собственно я думаю никто не будет сомневаться, что Safrane - мой выбор ;-) Соответственно перед покупкой хочу спросить у тех, кто знает больше меня (с французами сталкивался только как пассажир).

1. Какой расход бензина по городу/по трассе (для 2.0 двигла) ? Только честно, что-то мне не верится в 10,4/100 в городском режиме, как некоторые утверждают. Газ я не буду ставить - в целях безопасности.
2. Как у сафранов 97-99 с электроникой, читал что глючит
3. Сколько в год обходятся детали/обслуживание
4. Смотрю бывают Сафраны $5400 97 года, но как-то сильно задумываюсь - что же это за машина ? Какая реальная цена на живую машину года 98 ?
5. Как машина в плане безопасности/крепости каркаса... надеюсь конечно что никто не пробовал на себе, но может есть информация ? на www.euroncap.com не нашёл ничего
6. На что смотреть при покупке ?

Живу в Гродно, СТО фирменного реношного нет - погоню естественно на обычное СТО + к ремонтникам французов, что бы просчитали во сколько ремонт встанет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
1. У меня 2.2 12кл по Москве 12-13 литров. У вас думаю меньше будет.
2. С электрикох хорошо, ее много, кто-то тут сказал, что если все провода в одну линию выложить, то получится около 70км провода. Так что такая куча проводов иногда глючит. При этом у меня 92г машина и никаких косяков с электрикой. Тьфу тьфу тьфу! Говорят блок Аирбега подмокает под сидухой...
3. Я купил в мае, уше ушло ~15000р это расходники(колодки, все филтра, ремень ГРМ итд.) все поменял, масло поменял (Elf синтетика), потекла помпа, менял.
4. В МСК эивой шафран стоит ~7000-9000 енотиков. Но у вас цены другие. Я свою брал за 4400 запр.ед. в очень хорошем состоянии и с кузовом в иделае. Гаражная.
5. Сам не проверял :-) слава богу, но из габоритов и компоновки можно сделать вывод о вполне приемлимой прочности. Рассматривал ман, в дверях вставки жесткости итд... вообщем не копейка :-)
6. На все. Ржавчина, особенно в арках задних колес, стук двигателя, подтекающие сальники ГУРа и ШРУСов. Не стоит брать варианты с пневмоподвеской. Стоит сьездить п посмотреть на подьемнике подвеску, шаровые, заодно и увидишь, если что течет или сочится.

вот так RenaultClub

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.06.2004 17:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт- Петербург
У меня был Сафран дизельный.
Не машина, а сказка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 20:19
Сообщения: 37
Я тут про Лагуну начитался - проблемы с иммо, лужи в салоне... Сафраны чем нибудь таким болеют ?

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 20:19
Сообщения: 37
А какой двигатель выгоднее всего в плане расхода бензина/обслуживания ? N7Q ?

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Основная проблема и Лагун и Сафранов - нет выбора нормальных машин. Если повезло и грамотно взял - машины супер. Сафран - 2.0 туповат, 2.5 в самый раз, еще лучше 3.0 24 клапана. Расход в моем 2.5 при спокойной езде в городе 10.7 литров, если начинают доставать - 11-12, постоянно включен климат. Сафран - машина для далеких продолжительных поездок- вообще не устаешь, а если еще и фарширована хорошо - вообще сказка. Вопрос - как найти незарезок ?
Сейчас ищем товарищу - полный набор трупов и битюганов недетских. 2.0 правда не рассматриваем т.к это выброшеные деньги - слишком тяжела для него машина, особенно если включить кондишен и загрузить человека 4. В рестайлинговом Сафране выбор моторов - или 2.0 16 клапанов, или 2.5 20 клапанов, или 3.0 12 клапанов или 3.0 24 клапана. Оптимален по расходу - динамике - обслуге - 2.5 на механике. Остальные или недобор - 2.0 надо крутить а толку нету, или уже перебор - не всегда надо мощь 24 клапанника, а расход 6-ти котлов поболе будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 20:19
Сообщения: 37
А чем в основном упилены Сафраны ? Двигатель ?

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 20:19
Сообщения: 37
Есть смысл заказывать в Германии ? Или оттуда тоже шрот будет ?

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Не знаю, у меня 2.0, по движухе мне намана.
Смотри чтоб с радиатором охлаждения было норма, а то все таки дороговат он.
На мой взгляд передняя подвеска такая же как и у Лагуны. По запчастям один фиг. Задняя мягкая, но и денег может запросить если каснись что.
Юзаю мот месяца 2, пока типтоп. Нравится :D

P/S тока радиатор голову дурить, менять нада!

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
pillgrim писал(а):
А чем в основном упилены Сафраны ? Двигатель ?


Сегодня смотрели 2.5 на механике 99 год - мотор на гермете, подушек нет - заглушены на лампу сервис, морда и вся машина бита, сделана плохо, в субботу смотрели тоже две штуки - если закрыть на все глаза - то можно брать. 2.0 откровенно туп - только если ездишь один и спокойно. 2.0 предназначен для Лагуны, 2.5 Сафрану еле еле хватает для нормального передвижения, но найти в хорошем состоянии 2.0 гораздо легче - он дешевле и в закупе и растаможке, к тому же 2.5 с механикой редок, в основном автоматы. Сам ездил не паре 2.0 - редкий караул, в принципе на трассе если разогнать - то еще терпимо, но на разгоне с климатом - тихий ужас. Для машины бизнес класса это не очень хорошо - всякая шушера обижает.
По запчастям - надо понимать что машина бизнес класса и дешевыми запчасти быть не могут по умолчанию. Мне вот тоже сказали люди - хочешь дешево - купи рено-19 и наслаждайся, это же Рено Сафран - топ версия линейки, на Вел Сатиса запчасти вообще дорогущие. Причем на однокласников - цены тоже не сахар, конечно если сравнивать Лагуну и Сафран - то на первую дешевле, но классы разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Как рассказывал один ремонтник. После покупки Лагуны в среднем вкладываешь 500$, после сафрана 1000$. Изначально сафран может дешевле стоить чем лагуна одного года и похожей комплектухи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Леонид писал(а):
Как рассказывал один ремонтник. После покупки Лагуны в среднем вкладываешь 500$, после сафрана 1000$. Изначально сафран может дешевле стоить чем лагуна одного года и похожей комплектухи.

Смотря что купишь...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 20:19
Сообщения: 37
R19DT, А как ты узнал что подушек нет ?

_________________
Renault Megane Scenic 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Я у себя после покупки что делал:
1. Поменял горелые лампочки подсветки в приьорке и в климе
2. Поменял масло.
3. Поменял ремень ГРМ
4. Воздушный фильтр
5. Фильтр тонкой очистки топлива
6. задние колодки (диски)
7. помпа
8. Доводка рулевой колодки (криво собирали старые кулибины)
9. ремонт управляющей ручки задних зеркал (без материалов)

Из минусов. Поджираем масло(~3л на 10к), мятые диски сзади, кое что поэлектринике, там прикуриватель сзади вывернут, кнопка одна сломана...
Но я доволен :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
pillgrim писал(а):
Я тут про Лагуну начитался - проблемы с иммо, лужи в салоне... Сафраны чем нибудь таким болеют ?


По таким начитаннаястям нечего про Лагуну думать плохо. Хороший авто. Про лужи и подтеки: у меня в Лагуне с антены в салон иногда вода покапывала, капала так се, поэтому не нервничал. Тобишь в дождь в снег в оттепель не капала. А вот када мот конденсат в авто собирался то было чутка.

В Шафране у меня такой трабл: на багажнике вмантирована счетка очистителя заднего стекла, вот через уплотнитель после дождя, или мойки, вода скапливается сверху. Но. есть и есчо проблема, запаска там закрыта пластиковой хреновиной, закручена болтом. Скока я не смотрел, туда вода ниоткуда не бежит, но в этом углублении всегда есть на сантиметр воды. Вот откуда она туда набегаеь не разобрался.

На мой взгляд 2,0 встретить не упилка (как говорит R19) проще, чем 2,5. Исчо повторюся на 2,0 лично для меня движухт хватает. Если хочешь ездить как наш гонщик (R19), а для него все упилки :D , тада лучше его взять с сабой на рынок и бывирать масынку.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB