Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cтрелка спидометра дребезжит
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
После замены фильтроф начала дрибезжать, может эжто совсем не из-за этого... Но как то неприятно стало.
Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а авто какое?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
рено 19, 1721моно

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Для начала поправлять "гильзу" крепления тросика к коробке. Не поможет - менять трос, причем однозначно на дорогущий оригинал (из собственного опыта).
Удачи...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 0:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
ПРОСТО попробуй закрутить

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 7:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Что и где там закрутить? У меня та же проблема - иногда дергается иногда нет. Деграться начинает обычно после торможения. Т.е. тронулся, разогнался - не дергается. Притормозил, начал набирать скорость - начинает дергаться. В панель он вроде как защелкивается, в коробку точно не знаю......

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 9:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Смотря как сильно дергается. Незначительные колебания допустимы в системах с механическими приводами (тросиками) спидометра.

MsqOps, а почему дорогущий оригинал? Чем плох тросик за 10$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:08
Сообщения: 71
Откуда: Калининград
У меня тоже дёргается.. примерно до 60 км/ч потом нормально! :)
Но это может быть из-за того что перед растоможкой сматывали километраж и ослабелась пружина...!(я так думал)...

_________________
Рено-19, 93г.в 1.8моно F3P760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
User писал(а):
а почему дорогущий оригинал? Чем плох тросик за 10$

Я сменил их три за два месяца. Ставлю новый (за 10) - стрелка дергается и треск громче движка. Ставлю старый оригинальный - треска нет, подергивания есть, но намного меньше, не трещит. Ставлю новый оригинальный - все замечательно. Подергивания есть, но только на больших ямах.
Теперь попробую разъяснить (насколько я сам это понимаю):
1. Треск в тросике за 10 баксов происходит потому, что в оплетке напрочь отсутствует специальная "подушка", которая не дает металлу тросика тереться о металл оплетки.
2. Дрожание стрелки может быть вызвано только разношенностью шестеренки в коробке. Попробуйте вытащить трос из КПП и пальцем пошевелить шестерню: люфта быть не должно. В моем случае шестерня немного люфтит (ну совсем цуть-цуть), что и проявляется, когда ловится ямка на скорости.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 16:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
В середине лета ковырялся с приборной панелью - менял лампочки. И вот неудачно втыкал тросик спидометра обратно в приборку - и получилось что я перегнул тросик. (надо сказать что у того тросика внешняя оплетка в месте разъема была уже повреждена, поэтому трос так легко перегнулся). Вот с тех пор началось дребезжание тросика спидометра. Причем летало достаточно сильно. И чем меньше скорость - тем больше была амплитуда дергания стрелки.
Через неделю тросик перетерся и отвалился напрочь.
Поставил трос за 10$
Движение стрелки стали изумительно плавными. Но через несколько дней появился шум типа легкого треска.
Лично я смог жить с таким потрескиванием. Пасскажиры не слышат ничего пока не скажешь что есть такая бяка..
Музыку погромче и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я ароде за 10$ поставил себе тросик. Вроде шума нет, стрелка показывает. Сдегонца дребезжит, но очень слабо (+/- 2-3 км). Ставил где-то в кноце весны. Т.е. почти полгода прошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2006 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
была такая беда
после долгих терпий выяснил что тросик в районе крепления к приборке и КПП должен иметь прямой участок 50-60 мм что бы небыло резкого перегиба (даже под собственным весом тросика) для этого на рулевой балке есть спец крепления "усы" они как правила после смены ломаются я использовал пластиковый хомут по 300 бел руб.
и все стало на место плано как перышко.
( на ходу при снятой крышке под приборкой рукой выставлял положение тросика )
и даже если есть люфт при правильной креплений поддергивание происходит только на скорости до 10 км.

надеюсь комуто поможет!!!!!!!! удачи.

:xlopat:

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 13:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
У меня стрелка колеблется но без посторонних шумов -езжу так и не парюсь третий год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB