rusland76 писал(а):
Смотри Valentine, у машин котор все время проводят на газу, "заростает" впрыск и вследствии этого с бензиновой частью проблемы. многие решили очисткой, будь осторожен я слышал кому-то почистили ультро- звуком, ----поменял все форсунки потом, не отсоедилили их или что, если будешь заливать какую нибудь дрянь в бак, а у тебя лямбда то смотри что б в дряни не было свинца, а то встанешь еще на 50 р.
ИМХО
Технолгия очистки. Делюсь, может кому пригодиться. Слегка модернизированная опубликованной в "За рулем".
Необходимые материалы:
- Приготовил 4 батарейки по 1,5 вольта, соединенные последовательно (нужно 6В).
- Аэрозольный баллон очистителя карбюратора "Hi-Gear".
- Насос ножной, желательно с манометром.
Подготовительные манипуляции:
Снял топливную рампу с двигателя с установленными форсунками. Форсунки и регулятор давления топлива с рампы не снимал. Из рампы торчат два фланца: подачи топлива и слива избытка обратно в бак. С насоса снял сопло. По диаметру шланг насоса идеально надевается на фланцы рампы.
К батарейкам припаял провод, в разрыв которого вставил кнопку на замыкание (потом поясню зачем). На концы провода надел ламели разьема на 3мм (мамы, чтоб надеть на выводы форсунки).
Сам процесс:
1. К форсунке первого цилиндра подлючаенм провода
2. В рампу наливается через трубку, одетую на распылитель баллона очищающая жидкость 1-2 секунды пшика

пока не польется из фланца
3. Сразу же на подающий фланец ождевается шланг насоса и накачивается воздух (создаем давление), стараясь не превысить паспортное давление в магистрали. Если превышено - смотрим на манометр и проверяем работу регулятора давления по вылетающей из обратки жидкости и пердящим звукам

У меня это наблюдалось при превышении 3,4 атм. Ура, регулятор в порядке!!!
4. Короткими и быстыми нажатиями на кнопку "щелкаем" форсункой
5. Наблюдаем на вылетающую и вытекающую грязь бурого цвета(если направить на лист белой бумаги - очень хорошо видно).
6. Повторяем с первой форсункой 2-3 раза, добиваясь эффективного распыла. Чем больше нажатий делается, тем быстрее очищается. Очень хорошо, наверное, запитать её от какого-нибудь мультивибратора 10-20 гц....
7. Повторяем процесс с остальными тремя форсунками...
ВНИМАНИЕ Если есть источник питания с плавной регулировкой выходного напряжения - оценить степень очистки можно по уменьшению напряжения срабатывания форсунки. Если в начале она начинала щелкать при 6 В, то после очистки 4,5 (а две при 3-х!!!).
Не используйте 12В - можно сжечь обмотки форсунок!!!
Итог. Ушло пол-баллона химии, 2 часа времени (на все - и на подготовку), машина перестала троить при заводке. Остальные ощущени расскажу, когда поезжу поболее - делал на выходных
ИМХО убить форсунки или лямбду этой методой невозможно.