Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: холостой ход на safrane
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 17:41 
Renault safrane 93г. 2,2 12 автомат газ-бензин
Проблема: утром завожу обороты 700-800, машину колбасит. Дашь нагрузку (поворот руля или включить передачу) обороты падают и машина может заглохнуть, жду пока она прогреется. Когда прогрелась, обороты держит но машина слегка дергается. На бензине когда трогаешся есть провал, на газе всё нормально. Свечи, провода, крышку и бегунок поменял, датчик холостого хода промыл, результата нет. Поменял лямбда зонд результат 0. АВТОПРОМСЕРВИС дал заключение капремонт (они не смогли померить компрессию в одном цилиндре), хотя компьютер показал все в порядке.
Помогите советом, устал бороться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 17:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Та же радость была на Лагуне. Первые 1-2 минуты ХХ прыгал от 200 (с троением) до 1500 - это на холодную. Движок схватывался после 4-5 оборотов движка стартером. Решилось тщательной очисткой/промывкой форсунок (распределенный впрыск). Да, на прогретом движке динамика была отличная и каких-либо признаков неисправности не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 18:56 
Машина заводится с полоборота.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Странно, как это несмогли проверить компрессию в одном из цилиндров? Свечу выкрутить несмогли чтоли?
А на разогретом двигле провал при перегазовке имеется?
Просто если на газу провала нет, а на бензине есть, значит имеется проблема в подаче бензина. Может где в редукторе забилось или еще что произошло с ним, может бинзонасос давление необходимое не выдает.
Бывае в дроссельной заслонке проблема, там от износа идет подсос воздуха и тоже провал при нажатии на педаль газа происходит (Эта инфа мною лично не проверена, просто со слов авторемонтника, что есть такая проблема у инжекторов).

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 22:33 
На сервисе (рено-машиностроителей) не смогли вкрутить компрессометр, так как якобы у меня сорвана резьба, хотя на другом СТО без всяких проблем проверели компрессию (она составила везде 10 - на горячую). На станции сказали компрессия на 1-10, 2-9,3-не вкрутили компрессомитр, 4-6. Провалы бываю не всегда да и только при трогании.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2004 16:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Смотри Valentine, у машин котор все время проводят на газу, "заростает" впрыск и вследствии этого с бензиновой частью проблемы. многие решили очисткой, будь осторожен я слышал кому-то почистили ультро- звуком, ----поменял все форсунки потом, не отсоедилили их или что, если будешь заливать какую нибудь дрянь в бак, а у тебя лямбда то смотри что б в дряни не было свинца, а то встанешь еще на 50 р.
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2004 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
У меня на Р19 была подобная фигня
Оборотов на холостую было вообще не более 400 (но не глохла)
Приходилось постоянно подгазовывать и торомозить ручником
После продолжительных посещений СТО все уперлось в датчик
температуры (не термодатчик радиатора)
После его замены машина работает как хронометр, заводится
с пол-оборота
А еще рекомендую не заливать 95 бензин постоянно
Дело в том, что его делают с помощью присадок, а они не долго
действуют, так что 92 постоянно и очень редко для промывки 95
И не рекомендую промывку лить в 95 - лучше в 92, по тому, что с 95 получается вообще бражка и машина ругается матом, особенно по утрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2004 17:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
Смотри Valentine, у машин котор все время проводят на газу, "заростает" впрыск и вследствии этого с бензиновой частью проблемы. многие решили очисткой, будь осторожен я слышал кому-то почистили ультро- звуком, ----поменял все форсунки потом, не отсоедилили их или что, если будешь заливать какую нибудь дрянь в бак, а у тебя лямбда то смотри что б в дряни не было свинца, а то встанешь еще на 50 р.
ИМХО


Технолгия очистки. Делюсь, может кому пригодиться. Слегка модернизированная опубликованной в "За рулем".
Необходимые материалы:
- Приготовил 4 батарейки по 1,5 вольта, соединенные последовательно (нужно 6В).
- Аэрозольный баллон очистителя карбюратора "Hi-Gear".
- Насос ножной, желательно с манометром.

Подготовительные манипуляции:
Снял топливную рампу с двигателя с установленными форсунками. Форсунки и регулятор давления топлива с рампы не снимал. Из рампы торчат два фланца: подачи топлива и слива избытка обратно в бак. С насоса снял сопло. По диаметру шланг насоса идеально надевается на фланцы рампы.
К батарейкам припаял провод, в разрыв которого вставил кнопку на замыкание (потом поясню зачем). На концы провода надел ламели разьема на 3мм (мамы, чтоб надеть на выводы форсунки).

Сам процесс:
1. К форсунке первого цилиндра подлючаенм провода
2. В рампу наливается через трубку, одетую на распылитель баллона очищающая жидкость 1-2 секунды пшика :) пока не польется из фланца
3. Сразу же на подающий фланец ождевается шланг насоса и накачивается воздух (создаем давление), стараясь не превысить паспортное давление в магистрали. Если превышено - смотрим на манометр и проверяем работу регулятора давления по вылетающей из обратки жидкости и пердящим звукам :lol: У меня это наблюдалось при превышении 3,4 атм. Ура, регулятор в порядке!!!
4. Короткими и быстыми нажатиями на кнопку "щелкаем" форсункой
5. Наблюдаем на вылетающую и вытекающую грязь бурого цвета(если направить на лист белой бумаги - очень хорошо видно).
6. Повторяем с первой форсункой 2-3 раза, добиваясь эффективного распыла. Чем больше нажатий делается, тем быстрее очищается. Очень хорошо, наверное, запитать её от какого-нибудь мультивибратора 10-20 гц....
7. Повторяем процесс с остальными тремя форсунками...

ВНИМАНИЕ Если есть источник питания с плавной регулировкой выходного напряжения - оценить степень очистки можно по уменьшению напряжения срабатывания форсунки. Если в начале она начинала щелкать при 6 В, то после очистки 4,5 (а две при 3-х!!!).
Не используйте 12В - можно сжечь обмотки форсунок!!!

Итог. Ушло пол-баллона химии, 2 часа времени (на все - и на подготовку), машина перестала троить при заводке. Остальные ощущени расскажу, когда поезжу поболее - делал на выходных :wink:

ИМХО убить форсунки или лямбду этой методой невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2004 1:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Абсолютно с тобой согласен (в плане убить), скажи токо как бы мне к тебе (забор покрашу если надо), или если на всречу как нибудь батарейки взять, ведь крутить болты все могут, а вот нужные болты не все.
а то ведь моя проблема так и осталась (смотри сообщение хол. ход до рабочего прогрева).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2004 12:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
Абсолютно с тобой согласен (в плане убить), скажи токо как бы мне к тебе (забор покрашу если надо), или если на всречу как нибудь батарейки взять, ведь крутить болты все могут, а вот нужные болты не все.
а то ведь моя проблема так и осталась (смотри сообщение хол. ход до рабочего прогрева).

Какой у тебя двигатель? (тип - что на шильдочке написано)
Если дотерпишь до встречи - покажу там. Не дотерпишь - можно пересечься....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2004 22:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
говорили что f3p, но я проверю, 1.8s, там меня смущает потенциометр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 9:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
говорили что f3p, но я проверю, 1.8s, там меня смущает потенциометр.

Тогда ещё проще - моновпрыск. Это всего один инжектор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 15:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
угу один гад одинешинек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 16:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 27.03.2004 2:04
Сообщения: 16
у многих инжекторов от газа мозги сносит
попробуй на пару минут перед заводкой клему с аккумулятора снять
если поможет, значит надо будет обнулять компьютер каждый раз перед заводкой. У меня такая беда была, если понадобится подскажу кто может помоч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Привет всем. Подскажите в чем может быть причина. Завожу с утра-400-500об. Прогреется-1000-1200. Поворачиваешь руль- 300-500(очень сильно реагирует на нагрузку). У меня обороты регулируются с помошью вакуума и электромагнитным клапаном ускоренного х/хода. Снимаю вакуумную трубку на холодную - обороты понимаются до 1000, прогреется - 1200, одену трубку - 700 на горячую, 400-500 на холодную. Получается что вакуум работает, а регулятор не регулирует подачу воздуха. Кто сталкивался, подскажите в чем причина или как ее найти, проверить клапан, может датчик температуры(где стоит и как проверить), может еще что? Комп. диагностика ничего не показала.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB