Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а как выглядят стравиливалки? просто у меня тоже журчит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2006 22:34
Сообщения: 18
v1000 писал(а):
а как выглядят стравиливалки? просто у меня тоже журчит..


У меня так:
(Для увеличения фото - кликните по нему)
Изображение

_________________
Renault Scenic/1.6K7M/1998 -> Ford Galaxy/1.9TDI/2002 -> Ford S-Max/2.0TDCI/2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
voronizer
у меня такие вроде есть, на толстых шлангах, верхнем и нижнем, которые к радиатору движка.как ими пользоваться?

хотя журчит судя по всему в системе печки - это одно и то-же или разное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2006 22:34
Сообщения: 18
Я делал так:
На заведенном двигателе открутил заглушку. Подождал пока прогреется ОЖ. Сначала идет воздух с пузырями, затем водичка пошла. Как пошла - быстренько закручиваем (дюже горячая :)

Нашел еще вот: Не греет печка

_________________
Renault Scenic/1.6K7M/1998 -> Ford Galaxy/1.9TDI/2002 -> Ford S-Max/2.0TDCI/2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
qwerty Поменял ноунэйм на бренд. :) Стрелка ходит но в меньшем диапазоне и диапазон хождения поднялся вверх, теперь он от 1,5 мм ниже 3 риски до 1,5 мм выше 3 риски. Т.е. весь этот диапазон около 3 мм. Раньше было хождение от 2 до 3 рисок практически. Как еще млин развоздушивать эту ***** систему охлаждения или может термостат поменять с бренд на супер-пупер бренд? :) Да, быстрее нагреваться стала машина с новым термостатом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 18:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я развоздушивал путем жмякивания патрубков, дул в расширительный бачок. Естественно открчивал отверстие для развоздушивания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 21:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Netman писал(а):
дул в расширительный бачок.

Я ж думаю выхлопную сзади перед дутьем заткнул? :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Netman писал(а):
Я развоздушивал путем жмякивания патрубков
Ну не удержался от смеха. Звучит!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Netman
Как только я откручиваю заглушку с "отверстия для развоздушивания" оттуда фонтанчик сразу бьет. Если я еще и "жмякивать" патрубки при этом буду, то у меня вся жидкость выльется. :) Пробую заглушку не откручивать и патрубки "пожмакивать".

PS: Мне вот, например, тоже термины правильные в башку не лезут, ну как еще описать этот процесс сжимания и разжимания патрубков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
igronline писал(а):
qwerty Поменял ноунэйм на бренд. :) Стрелка ходит но в меньшем диапазоне и диапазон хождения поднялся вверх, теперь он от 1,5 мм ниже 3 риски до 1,5 мм выше 3 риски. Т.е. весь этот диапазон около 3 мм. Раньше было хождение от 2 до 3 рисок практически. Как еще млин развоздушивать эту ***** систему охлаждения или может термостат поменять с бренд на супер-пупер бренд? :) Да, быстрее нагреваться стала машина с новым термостатом...

Так и ездишь?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня не лилось с "отверстия для развоздушивания". Я прикрыл крышку расширительного бачка, и начал жмякать патрубки. В бачке булькало при этом. Потом опять завел машину. Полностью прогрел и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Netman
Ура, вчера знакомый дал книжку по ремонту авто и там я, наконец-то увидел всю процедуру по смене жидкости охлаждения и процесс развоздушивания в частности.
Описываю своими словами: Открывается отверстие для развоздушивания, заливается антифриз (в бачок конечно :)) до тех пор, пока из отверстия не начинает вытекать антифриз без пузырьков воздуха, отверстие закрывается. Заводится двигатель, обороты устанавливаются 2500, ждем в течении 4 минут, двигатель глушится. Закрывается крышка расширительного бачка. Двигатель опять заводится и работает на холостых до срабатывания вентилятора. Потом глушится. На следующее утро в расширительный бачок доливается жидкость до метки макс. Все, никаких больше отверстий ни на радиаторе ни на блоке нет. Никак больше не развоздушивается. Попробую снять скан и выложить место с описанием этой процедуры на всякий случай, вдруг я что-то напутал.
Завтра всю процедуру выполню и посмотрю че-то изменится или мне двигатель поменять может надо. :)

Ps: Еще дали руководство по эксплуатации рускоязычное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 22:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
ТАк про это тебе и рассказывали. Но у меня еще редуктор есть, который не позволяет производить замену штатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB