Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Начал уходить антифриз. При снятии защитного кожуха с выхлопного коллектора обнаружил утечку антифриза в районе блока головки двигателя :cry: . Самый оптимистичный вариант, предполагаю= замена прокладки. Но думаю, что есть еще, куда более худшие варианты..Что еще может явиться причиной? Куда лучше обратиться по поводу ремонта?Машинка Рено Сценик, 1.6л, двиг К702.
Любые советы приветствуются. Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а ен перегрел ли ты головку блока?
может ее повело.....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2006 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
а ен перегрел ли ты головку блока?
может ее повело.....

Обычно я всегда контролирую температуру ОЖ. Стрелка ни разу не перемещалась выше половины от всей шкалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2006 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2006 17:52
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск
Это может быть заглушка в голове.

_________________
Renault 19, F8Q-706
Suzuki Escudo 2.0D, RF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2006 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Orion F8Q писал(а):
Это может быть заглушка в голове.

Не похоже... Течь непосредственно в стыке головы..
Нашел 2 точки из которых шел "ручеек"... Я так понимаю герметик тут не помощник?? Купил герметик Comma для системы охлаждения.Написано, что устраняет течь с головы. Но заливать пока не решаюсь. Наверное стоит устранять причину, а не "забивать " следствие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2006 22:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MHTS
Думаю что если герметик и поможет, то ненадолго.
А причину, ты прав, чем быстрее удалишь, тем лучше
Т.к. по стыку то наиболее вероятно либо прокладка, либо неплоскостность головы.
Диагноз при вскрытии. Даже если прокладка то голову следует все-равно проверить на плоскостность поверочной линейкой в трех поперечных и продольных сечениях и по диагоналям.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
MHTS писал(а):
Начал уходить антифриз. При снятии защитного кожуха с выхлопного коллектора обнаружил утечку антифриза в районе блока головки двигателя :cry: . Самый оптимистичный вариант, предполагаю= замена прокладки. Но думаю, что есть еще, куда более худшие варианты..Что еще может явиться причиной? Куда лучше обратиться по поводу ремонта?Машинка Рено Сценик, 1.6л, двиг К702.
Любые советы приветствуются. Заранее всем спасибо.

Было тоже самое, такая же машина и двигатель. Полез смотреть на выпускной (шуметь что-то начал) снел кожух и увидел ручеек, проходящий прямо по номеру двигателя.:) Вобщем, без шансов - однозначно смена прокладки, хотя есть вариант... Если снять выпускной колектор, то на головке станут видны 3 технологические отверстия, они закрыты заглушками, возможно заглушки проржавели и пропускают антифриз, шанс конечно очень маленький, но посмотри.

Для смены прокладки мне потребовалось:
1. Прокладка головки - 1 шт.
2. Прокладка выпускного полектора - 1шт.
3. Прокладка клапанной крышки - 1 шт.
4. Маслосъемные колпачки - 8 шт.
5. Герметик - 1 тюбик.
6. Помпа - 1 шт.
7. Комплект ремня ГРМ (ремень + ролик) - 1 шт.
8. Болты головки - 1 комплект.
9. Ремень генератора - 1 шт.
10. Ремень на дополнительные устройства 1 шт.
11. фильтр маслянный - 1 шт.
12. Масло 4л. ELF - 1 шт.
13. Антифриз ELF (концентрат) - 3 л.
14. Дистилированная вода - 3 л.

Кроме этого могут понадобиться:
1. Сальник распредвала - 1 шт.
2. Заглушка на ГБЦ (те 3 которые под выпускным колектором) - 3шт.
3. Термостат - 1 шт. (я грешу на то, что первоначально виноват был именно он, езда с неисправным термостатом в -35 я думаю и была причиной разрыва прокладки).

Менял сам, после смены проехал 15000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
igronline писал(а):
MHTS писал(а):
Начал уходить антифриз. При снятии защитного кожуха с выхлопного коллектора обнаружил утечку антифриза в районе блока головки двигателя :cry: . Самый оптимистичный вариант, предполагаю= замена прокладки. Но думаю, что есть еще, куда более худшие варианты..Что еще может явиться причиной? Куда лучше обратиться по поводу ремонта?Машинка Рено Сценик, 1.6л, двиг К702.
Любые советы приветствуются. Заранее всем спасибо.

Было тоже самое, такая же машина и двигатель. Полез смотреть на выпускной (шуметь что-то начал) снел кожух и увидел ручеек, проходящий прямо по номеру двигателя.:) Вобщем, без шансов - однозначно смена прокладки, хотя есть вариант... Если снять выпускной колектор, то на головке станут видны 3 технологические отверстия, они закрыты заглушками, возможно заглушки проржавели и пропускают антифриз, шанс конечно очень маленький, но посмотри.

Для смены прокладки мне потребовалось:
1. Прокладка головки - 1 шт.
2. Прокладка выпускного полектора - 1шт.
3. Прокладка клапанной крышки - 1 шт.
4. Маслосъемные колпачки - 8 шт.
5. Герметик - 1 тюбик.
6. Помпа - 1 шт.
7. Комплект ремня ГРМ (ремень + ролик) - 1 шт.
8. Болты головки - 1 комплект.
9. Ремень генератора - 1 шт.
10. Ремень на дополнительные устройства 1 шт.
11. фильтр маслянный - 1 шт.
12. Масло 4л. ELF - 1 шт.
13. Антифриз ELF (концентрат) - 3 л.
14. Дистилированная вода - 3 л.

Кроме этого могут понадобиться:
1. Сальник распредвала - 1 шт.
2. Заглушка на ГБЦ (те 3 которые под выпускным колектором) - 3шт.
3. Термостат - 1 шт. (я грешу на то, что первоначально виноват был именно он, езда с неисправным термостатом в -35 я думаю и была причиной разрыва прокладки).

Менял сам, после смены проехал 15000 км.

Спасибо за ответ.
На самом деле нужно все это менять, когда снимаешь ГБЦ? У меня новый ремень ГРМ+ролик. Масло и антифриз= я еще понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Вопрос менять или нет каждый решает для себя индивидуально.:) Это положено менять при смене прокладки ГБЦ. Еще положено прокладку впускного коллектора, забыл я ее написать.

Сейчас я думаю тебе нужно сделать вот что:
1. Слить антифриз.
2. Снять выпускной колектор (аккуратно) - снимается за 20 минут.
3. Посмотреть откуда течет жидкость, из пробок или прямо из под головки. Если из пробок, их на смену (стоят копейки), если из под головки - менять прокладку.

Стоимость работ по смене прокладки ГБЦ у официалов - 13000 рублей (Российских, в Москве), у вас может дешевле, но порядок такой я думаю будет + все что я описал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 19:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
igronline
А озвучи цену по материалам и работе -
сам хожу пешком над машиной выполняют все эти операции

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 8:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Все покупал в exist.ru с наценкой местных барыг. В основном неоригинал, но не самую дешевку (жидкости оригинальные брал, есть мнение что оригинал стоил бы примерно столько же, машины не было просто до официалов доехать). Вот примерные цены в рублях:

1. Прокладка головки - 1 шт. - 370 руб
2. Прокладка выпускного полектора - 1шт. - 400 руб
3. Прокладка клапанной крышки - 1 шт. - 150 руб.
4. Маслосъемные колпачки - 8 шт. - 110 руб.
5. Герметик - 1 тюбик. - 110 руб.
6. Помпа - 1 шт. - 650 руб.
7. Комплект ремня ГРМ (ремень + ролик) - 1 шт. 800 руб.
8. Болты головки - 1 комплект. - 120 руб.
9. Ремень генератора - 1 шт. - 90 руб.
10. Ремень на дополнительные устройства 1 шт. - 250 руб.
11. фильтр маслянный - 1 шт. - 190 руб.
12. Масло 4л. ELF Exelenium LDX 5W40 - 1 шт. - 1000 руб
13. Антифриз ELF (концентрат) - 3 л. - 750 руб
14. Дистилированная вода - 3 л. - 75 руб.
17. Термостат - 1 шт. - 300 руб.

Общая сумма 5365 руб или 198,7 $. Работа - бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
А ларчик открывался просто: один из болтов, который крепит выпускной коллектор (он как раз входит в водяную рубашку)- не был дозакручен. Через него и уходил антифриз. Не понятно только как он мог открутиться... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 17:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MHTS, от спасибо что написал, а то у меня тоже было много вопросов по поводу "что это за сопли из под шлябок болтов выпускного"

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
MHTS писал(а):
А ларчик открывался просто: один из болтов, который крепит выпускной коллектор (он как раз входит в водяную рубашку)- не был дозакручен. Через него и уходил антифриз. Не понятно только как он мог открутиться... :roll:

Молодец, что разобрался в причине. [Удалено Админом]
Это типа из той же серии как у моего Мегана два цилиндра не работало. Предлагали полмашины поменять. А оказалось дело в катушке зажигания за 35 уёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
MHTS Ну вот, а ты говорил на стыке головы. :) Все хорошо, что хорошо кончается.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB