MHTS писал(а):
Начал уходить антифриз. При снятии защитного кожуха с выхлопного коллектора обнаружил утечку антифриза в районе блока головки двигателя

. Самый оптимистичный вариант, предполагаю= замена прокладки. Но думаю, что есть еще, куда более худшие варианты..Что еще может явиться причиной? Куда лучше обратиться по поводу ремонта?Машинка Рено Сценик, 1.6л, двиг К702.
Любые советы приветствуются. Заранее всем спасибо.
Было тоже самое, такая же машина и двигатель. Полез смотреть на выпускной (шуметь что-то начал) снел кожух и увидел ручеек, проходящий прямо по номеру двигателя.

Вобщем, без шансов - однозначно смена прокладки, хотя есть вариант... Если снять выпускной колектор, то на головке станут видны 3 технологические отверстия, они закрыты заглушками, возможно заглушки проржавели и пропускают антифриз, шанс конечно очень маленький, но посмотри.
Для смены прокладки мне потребовалось:
1. Прокладка головки - 1 шт.
2. Прокладка выпускного полектора - 1шт.
3. Прокладка клапанной крышки - 1 шт.
4. Маслосъемные колпачки - 8 шт.
5. Герметик - 1 тюбик.
6. Помпа - 1 шт.
7. Комплект ремня ГРМ (ремень + ролик) - 1 шт.
8. Болты головки - 1 комплект.
9. Ремень генератора - 1 шт.
10. Ремень на дополнительные устройства 1 шт.
11. фильтр маслянный - 1 шт.
12. Масло 4л. ELF - 1 шт.
13. Антифриз ELF (концентрат) - 3 л.
14. Дистилированная вода - 3 л.
Кроме этого могут понадобиться:
1. Сальник распредвала - 1 шт.
2. Заглушка на ГБЦ (те 3 которые под выпускным колектором) - 3шт.
3. Термостат - 1 шт. (я грешу на то, что первоначально виноват был именно он, езда с неисправным термостатом в -35 я думаю и была причиной разрыва прокладки).
Менял сам, после смены проехал 15000 км.