Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Valentine писал(а):
Patam писал(а):
И наконец НИОДИН производитель не пишет "залейте масло в фильтр перед тем как его закрутить".
Пишут: "перед установкой смочить маслом уплотнительное кольцо фильтра"
Дык этож не "налить в фильтр масла". А смочить - это естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
GROSH 16V писал(а):
to DN
Вообще я не знаю, кто меняет масло "на холодном" двигателе, "в букваре" сказано, что перед сменой масла прогреть двигатель до рабочей температуры (т.е. дать ему поработать на "холостом" 10-15 мин).

Что-то я не заметил, что написал о смене масла на холодном двигателе. Где это? :roll:

Цитата:
заметь "пятиминутка" написана в кавычках и указано ВРЕМЯ работы двигателя с такой промывкой(10-15 мин).
Дальше... куда что "испаряется" из двигателя, а "следы" остаются долго... :) (смех)

Заметь у меня написано "промывочное масло", даже после слива оно останется и смешается с новым, что не желательно,а куда оно потом денется? Смейся сколько хочешь.

Цитата:
Еще раз повторяю, "смысл" присадки на 100-300км, в ней содержатся такие же моющие компоненты как и в масле и присадка увеличивает "щелочное" число масла(которое уменьшается в прооцессе "работы" масла) и имеющееся масло "моет" двигатель, а "пятиминутка" содержит "активные" компоненты, которые за короткий срок должны "помыть" двигатель, т.е. первый тип промывки более щадащий. (приблизительно так объяснял мне ситуацию ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ (НЕ ПРОДАВЕЦ!!!) компании Liqui Moly, человек компетентный и долгое время, занимавшийся сертификацией автомобильных масел на белорусском рынке, я с ним работаю :) ). Вообще все, что вымывается промывкой, выливается при смене масла, ЕСЛИ соблюдены инструкции по примененнию.

С "консультантами-продавцами" общался, но им мало доверия, зато имею опыт общения с людьми которые все это дело используют на практике в течении многих лет. Раньше тоже пользовались долгоиграющими промывками, сейчас нет, включая и свои машины.

Ниже я написал -
Цитата:
В общем кому верить не понятно... Думаю в каждом конкретном случае все по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
DN писал(а):
Ниже я написал -
Цитата:
В общем кому верить не понятно... Думаю в каждом конкретном случае все по разному.
Может все-таки производителю автомобиля? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2004 9:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Patam писал(а):
DN писал(а):
Ниже я написал -
Цитата:
В общем кому верить не понятно... Думаю в каждом конкретном случае все по разному.
Может все-таки производителю автомобиля? :)


Официальной инструкции для Рено 19 - нет у меня, может у кого завалялась ? Буду рад ознакомиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 10:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня есть на немецком языке книжечка от производителя. Ликбез по эксплуаации машинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Хотя бы на англицком достать, с немецким совсем не дружу. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 15:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
там многое и так понятно - картинки хорошие. Но как менять масло не написано. Этим бюргерам не рекомендовано заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2004 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Кто знает где можно найти в нете таблицы взаимозаменяемости клиновых ремней и нат.роликов для рено (такие таблицы, но для фильтров ходят по рукам у форумчам) потому-что оригинал найти по норм. цене я уже потерял надежду.
Кстати масляный фильтр взял Knecht OC 309 = OC 245/1(таблетка), но, по некоторых каталогах он идет для L742,743, а по других и для L740,741, там есть разница в открытии перепускного клапана для L740,741 должно быть 0,8 Бар, а у него 0,7Бар.
Это смертельно???

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 22:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Nazarу ты ж сам сказал тот в системе поддерживает 8 а тот ниже, то бишь нет той "скорости" омывания, охлаждения, спрыска на зеркало цилиндров, нет пленки на валу под вкладышами. а ваааще скоко он стоит? может я не прав, то пардонте это ж ИМХО. :roll:


Последний раз редактировалось RuslanD... 5.05.2004 1:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2004 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
По маслу: отсос через щуп, насколько я слышал, считается аварийным вариантом (у меня на предыдущей машине продавец пробку поддона завернул не по резьбе, сорвать боялись, год масло отсасывали сверху... И громко матерились), проще нормально слить. Да и текучесть у нормального масла хорошая, стечет.
А про заглушку: меняли мне ее, стоило все 1 уе. Сейчас опять те же симптомы. Да вот беда, из-за такой мелочи на сервис ехать не хочется, а сам я енту заглушку не обнаружил, хотя меняли ее не глядя даже не снимая воздухан. Так как найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2004 19:57 
повнимательнее посмотри слева от моновприска, будет небольшой штуцер с колпачком примерно диаметра 8 и проверь все трубки ,шланжики подсоединённые к моновприску ,бывают трещины, разрывы которые тоже влияют на работу ДВС


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 19:56 
точнее на впускном колекторе ,смотри где подсоединяется трос газа ,под регулятором холостых оборотов .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2004 19:51
Сообщения: 56
GROSH 16V писал(а):
3. высоковольтные провода, свечи, "крышка трамплера" (все вместе) (последнее поменял недавно, машину не узнать, снизился расход топлива и "улучшилась" динамика)

Сколько у нас стоят провода и крышка???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2004 19:51
Сообщения: 56
Nazar писал(а):
а если серйозно, то жаль что нет фильтра

Знакомый как-то у себя на 80-ке фильтр салонный обнаружил (хотел печку менять т.к. совсем не дуло, а оказалось, что стоял фильтр и весь окаменел), так такого дерьма, чтобы заменить, даже на сервисе фирменном не нашли и предложили присобачить раму для фильтра от другой машины. Этот комплект стоит то-ли 40, то-ли 60 североамериканских... Если считаешь, что тебе это необходимо - рамы под фильтры и сами фильтры на рынках продаются, в 19-ке места, чтобы это приладить хватит... (Только на..я??? - надоели вылетающие в лицо сухие листья - купи в хоз. товарах сеточку от комаров и приклей перед карлсоном...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Yura писал(а):
Nazar писал(а):
а если серйозно, то жаль что нет фильтра
(Только на..я??? - надоели вылетающие в лицо сухие листья - купи в хоз. товарах сеточку от комаров и приклей перед карлсоном...)
Не стоит забывать о пыли!!! Иногда, едешь на дачу, дышать нечем. Но если конструкцией не предусмотрено, тогда - увы, ставить не буду.

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB