Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 9:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если учесть, что у Марины в коробке масло ушло неизвестно куда, а в движке появилось,
то делаем вывод - из коробки масло попало в движок. Логично?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я ж не говорю что это обязательно должно быть. Достаточно одной нормальной поездки у веску на выходных и пробка будет чистая, потом при коротких поездках продолжительное количество дней моджет пробка опять покрыться былым налетом.
При этом цвет масла нормальный.
Еще раз повторюсь, не всегда такие вещи происходят, хотя сам бачив такое на VW.
Про сгущенку. При длительном простое вода/тосол оседает на дно поддона, масло поднимается вверх. И если щуп достаточно глубоко погружается в масло, то на нем можно увидеть слоеный пирог: сверху нормального цвета масло, снизу ОЖ. Но такой случай обычно при оч. конкретном попадании ОЖ в масло, при этом уровень поднимается не чуть-чуть, а совсем не хило

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
Если учесть, что у Марины в коробке масло ушло неизвестно куда, а в движке появилось,
то делаем вывод - из коробки масло попало в движок. Логично?

:mrgreen: Логично еще как. Особенно если его перелили из КПП в двигло. :D Marinka clio наверное и переливала :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну посмейся, посмейся. Посмеюсь я, если я прав оказался!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 14:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 18.10.2006 0:20
Сообщения: 149
Откуда: minsk
цвета сгущенки у меня антифриз. :P нет налета, и масло бало обычного грязного цвета. скорее всего это примешивается масло с коробки. так как кое-кто установил связь между коробкой и еще чем-то в виде маленького тонкого шланга. :twisted:
алексей надоумил :)
теперь я в этом не сомневаюсь...

алексей, браво :xlopat: :xlopat: :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 15:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 18.10.2006 0:20
Сообщения: 149
Откуда: minsk
только вот как теперь собственноручно избавиться от этого "шланга"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Marinka clio
Странно это, я вот не снимал коробку у клио, но снимал у фиата уно, то же переднеприводная... что то я не видел там сообщающихся емкостей. Да и чему там сообщатся (через трубочку)? Масло переливать что-ли, так оно разное, конструкторы не могли такого придумать.
А если бы масло поперло из коробки, то оно явно попало бы на сцепление, что в свою очередь сказалось бы на движении машинки.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Marinka clio
Скажите, а вы проверяли уровень масла между заменами? Видно ли было увеличение? Подливали ли вы масло?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 16:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Sir Alex, смотри. Например потекли сальники в коробке.
Мастер, чтобы не париться, ставит в сапун шланжик, подключает где-нить на впуск.
Создается разрежение, вентиляция коробки, и масло не течет.
Но ведь оно может попасть по миллиграммам масляным туманом на впуск, а потом в поддон.

Marinka clio, если моя безумно-рассудительно-логичная идея подтвердится,
я буду только рад, что помог найти причину.
А этому "кое-кто" поставить бы шланжик между определенными частями тела...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 23.11.2006 19:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Sir Alex писал(а):
Marinka clio
Странно это, я вот не снимал коробку у клио, но снимал у фиата уно, то же переднеприводная... что то я не видел там сообщающихся емкостей. Да и чему там сообщатся (через трубочку)? Масло переливать что-ли, так оно разное, конструкторы не могли такого придумать.
А если бы масло поперло из коробки, то оно явно попало бы на сцепление, что в свою очередь сказалось бы на движении машинки.
Между коробкой передач и картером двигателя есть специальный перепускной клапан,если вдруг в коробке недостает масла,то оно перекачивается из двигателя,чтобы не заклинило коробку и наоборот.Это все на крайний случай такой клапан придуман.Один раз видел на Ауди под капотом бачек с маслом,типо когда пробиваешь картер,моторчик из бачка начинает качать масло в двигатель,чтобы водитель успел остановить машину и не зарубить движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Ну блин, фантазеры... Клапаны понимаешь...
Масло было перелито, залили не 3.5 литра, а больше. Или потом подливали...

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
-=Dimas=- писал(а):
Ну блин, фантазеры... Клапаны понимаешь...
Масло было перелито, залили не 3.5 литра, а больше. Или потом подливали...
Если было бы перелито,пробило б сальники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 17:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
Sir Alex, смотри. Например потекли сальники в коробке.
Мастер, чтобы не париться, ставит в сапун шланжик, подключает где-нить на впуск.
Создается разрежение, вентиляция коробки, и масло не течет.
Но ведь оно может попасть по милиграммам масляным туманом на впуск, а потом в поддон.

:lopnul: Не знаю как да такого додуматься можно (эт я про механиков) Сапун и стоит для того, чтобы в КПП не создавалось давление при нагреве (просто банальное сообщение с атмосферой).
Вот если он засирается, тогда КПП плачет через все уплотнения (особенно манжеты)
Идеи общей масляной системы двигателя и КПП имеют место в разработках, но не прижились
andreika писал(а):
Между коробкой передач и картером двигателя есть специальный перепускной клапан,если вдруг в коробке недостает масла,то оно перекачивается из двигателя,чтобы не заклинило коробку и наоборот.Это все на крайний случай такой клапан придуман.

:D Каким образом перекачивается, и через что? :D
Масло для движка имеет совсем другие хар-ки от коробочного. Моторное должно справляться с высокой температурой, гадостью от сгорания, создавать пленку на границах трения. Коробочное масло передает через себя большую механическую нагрузку и должно иметь св-ва не рассекания пятном контакта, температура не критична, противозадирные св-ва оч важны.
Поэтому перекачка масла не спасет ни двигло ни КПП.
Бред какой-то. Поверю фактам
andreika писал(а):
Один раз видел на Ауди под капотом бачек с маслом,типо когда пробиваешь картер,моторчик из бачка начинает качать масло в двигатель,чтобы водитель успел остановить машину и не зарубить движок.

И много он накачает в дырявый поддон?
ИМХО аналогично выше написанному

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Молодец smalenski,вывел всех на чистую воду :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
На поледней встрече клуба смотрели уровень масла в одной клюшке...
Если это эта машина, то залито там было за верхнюю метку.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB