Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 18:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bender
Молодец, за фотосессию
Ты ж вроде и говорил, что вымывал ее всеми способами?
Уже в клубе есть два радиатора, один из них почищен, если
Bender почистит и соберет свой, то будет два чистых радиатора.
Т.е. нуждающимся (у кого печка работает не фонтан) можно эти радиаторы ставить взамен их забитых ( с согласия владельцев этих двух радиаторов). Забитые почисть и т.д.
Замена радиатора (без прочистки) занимает в р-не получаса. Пока погода еще позволяет даж "во дворе" поменять.
Какие мысли по этому поводу?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Ты ж вроде и говорил, что вымывал ее всеми способами?

И не только говорил, но и вымывал всеми способами. И даже думал что довольно неплохо промыл... Пока не увидел, что там внутри. Собрал. Надеюсь не потечет. :wink: Теперь подумываю установить свой радиатор обратно.
smalenski писал(а):
Замена радиатора (без прочистки) занимает в р-не получаса. Пока погода еще позволяет даж "во дворе" поменять.
Какие мысли по этому поводу?

А мысли по этому поводу следующие:
О великий smalenski, если позволяет время (2 декабря) был бы рад под твоим руководством заменить радиатор печки у тебя во дворе/гараже. Что из инструментов иметь с собой? (надеюсь я не сильно давлю) :needhelp: :rubit: :beer:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 22:41 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bender писал(а):
.......Многоуважаемый smalenski с легкостью и непринужденной улыбкой ...........
..........Великому мастеру smalenski огромное спасибо! .............
..........О великий smalenski, если позволяет время ..............

:oops: :oops: :oops:
Ну, ну. полегче :D
Манией величия я не страдаю
Bender По поводу замены радиатора печки см. личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А как быть мне с Меганом? Я так понял, что никто ещё не разбирал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Леонид
Как же, разбирал ))) Лучше денег отдать, чем самому лезть. Короче нужно разобрать пол машины под капотом снять счетки (дворники), затем пластмассовую защиту (стёк воды), снять воздушные патрубки идущие на дросельную заслонку, открутить распорную планку (усилитель от стакана к стакану), снять блок резисторов печки. В салоне скинуть руль, подушки, магнитолу, все кожухи (пластмасски) возле кулисы, полностью отстегнуть всю проводку от колодок под торпедой и ногами слева и справа, распуститить резиновые хомуты которые держат проводку, максимально оттянуть панель на себя, желательно делать в тепле, потому, что придеться ее слегка изогнуть. ОЧЕНЬ острожно с большим пластиковым пистоном-фиксатором по середине который держит панель!!! Затем можно вытягивать печку. Короче гемороя выше крыши, нервы и соплей... Я бы второй раз не взялся. Делал все по книге и как оказалось, что нигде схитрить не получится, всё что я написал это только на вскидку, многое явно забыл, год все таки прошел, но советую купить хорошую книгу, без нее тяжело, очень стёмная работенка, по мне так я бы и за 100$ такого не решился бы повторить на своей машине. Хотя как говорится, у страха глаза велики, но даже спустя год, я с большой икотой вспоминаю сей процесс, а самое ужасное, что дело оказалось не в радиаторе, а в термостате :crazy:
Сейчас в Клио печка не огонь, но греет на 3+, но лучше я пару дней в год померзну, чем решусь на замену. А как придет лето и будет время, можно пару дней помучаться и поменять, но сейчас это б-р-р-р.
P.S. Все делал на мегане-классик 97г. Но не стоит пугаться моих слов, если руки ровные, есть толковый набор инструментов и голова на плечах, то попытаться стоит! Удачи!

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 22:22 
в прошлые выходные со Смаленским разбирали мой радиатор печки, говна вымыли оттуда оооочень много! половина латунных завихрителей вообще сгнили и рассыпались, ну мы кое-как собрали все , что осталось и поставили назад, а тут вот я разговаривал со своим товарищем , он на малине работает, и пожаловался на это! так он мне позвонил сегодня и сказал, что насобирал мне много завихрителей с другого какого-то радиатора печки - аллюминиевых! так вот вопрос: можно ли туда вместо латунных аллюминиевые впиндюрить? конечно , если они по диаметру подойдут! может кто скажет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Tolik-Minskiy
мощность радиатора не сильно уменьшится из-за отсутствия всех завихрителей. Я думаю, процентов на 10. Гораздо важнее чтобы охлаждайка циркулировала по ВСЕМ трубкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 15:10 
просто эти завихрители - это же очент мощный пункт задержки всякой гадости в радиаторе! нафига они тогда вообще там нужны? везде говорят, что именно они играют основную роль в теплообмене! типа без них слабее греть будет, типа если они сгнили - покупай новый радиатор! короче, фиг поймешь этих французов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Tolik-Minskiy
у меня только 1 завихритель отсутствует.
предлагаю померяться х... хм... ..температурой воздуха, после радиатора печки. я тоже недавно разбирал и мыл радиатор. Цифровой термометр у меня есть. на проверку уйдет 10-15 мин. будешь точно знать, насколько важны завихрители. Тел. в личке см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
И я хочу померяться температурами! :golova2: Поставил себе б/у радиатор, греет нормально. Свой разобрал и прочистил. Ставить обратно стремно, вдруг потечет... :( Если разница в температуре окажется значительной, то рискну и поменяю на свой обратно. Заодно проверю степень забитости б/ушного. :wink:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 22:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А что значит поздно?
Для чистоты эксперимента поставить рядом две машины (чтоб одна на всех температура за бортом), прогреть движки до рабочей температуры, закрыть в салоне все дефлекторы, кроме центральных, в них воткнуть термометр, печку на мах и мерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Сегодня был проведен эксперимент.
Измерялась тепловая мощность отопителя салона (косвенно).
В эксперименте учавствовали-
Мищенко
Bender
ЮМБР
А также их автомобили.
Все лагуны 96 г.в., у всех двигатели 1.8i, два хэтча с ГБО и один универ. Все с климатическими установками.

Исходные данные:
Мищенко
Жалобы на "прохладную" печку. Никогда не чистилась и не промывалась.
Bender
Радиатор отопителя был заменен на другой, бывший в употреблении, но в хорошем состоянии.
ЮМБР
Радиатор отопителя снимался, разбирался, тщательно очищался и промывался.

Температура за бортом 7*С. Зафиксирована у всех бортовыми термометрами.
Измерения температуры воздуха отопителя производились цифровым термометром с пределами измерений от -50*С до +200*С. Погрешность +-1*С.
Двигатели всех машин были прогреты.
Все воздуходувы боли закрыты, кроме пары центральных. Направление потока воздуха включено на центральные воздуходувы. Температура максимальная. Мощность вентилятора - 6 делений.
Измерения считались законченными после остановки роста показаний температуры на табле термометра.
Измерения проводились в двух режимах:
1. Холостой ход.
2. 2000об/мин.


Результаты:
Мищенко
1. Холостой ход. ------------- 52*С
2. 2000об/мин. ------------- 59*С

Bender
1. Холостой ход. ------------- 62*С
2. 2000об/мин. ------------- 66*С

ЮМБР
1. Холостой ход. ------------ 67*С
2. 2000об/мин. ------------ 74*С

Вывод: Летайте самолетами аэрофлота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
пробовал печку отремонтировать- текла !. Снял разобрал почистил герметика непожалел. поставил - течет! Сново снял вскрыл - оказалась прокладка по вальцовке на трубках от времени (может) вся в трещинах кто разбарал смотрел поймут!!.
Трубки запаял прокладкой пришлось пожертвовать- зато герметика нежалел. - итог поставил течет.

Купил новую поставил!! - отдал 74 тыс. бел - 34$ и забыл.

зато теперь снять и поставить минут 40.
(полоцк- новополоцк)

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
valentin писал(а):
пробовал печку отремонтировать- текла !. Снял разобрал почистил герметика непожалел. поставил - течет! Сново снял вскрыл - оказалась прокладка по вальцовке на трубках от времени (может) вся в трещинах кто разбарал смотрел поймут!!.
Трубки запаял прокладкой пришлось пожертвовать- зато герметика нежалел. - итог поставил течет.
Купил новую поставил!! - отдал 74 тыс. бел - 34$ и забыл.
зато теперь снять и поставить минут 40.
(полоцк- новополоцк)

Всё аналогично.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
valentin писал(а):
пробовал печку отремонтировать- текла !. Снял разобрал почистил герметика непожалел. поставил - течет! Сново снял вскрыл - оказалась прокладка по вальцовке на трубках от времени (может) вся в трещинах кто разбарал смотрел поймут!!.
Трубки запаял прокладкой пришлось пожертвовать- зато герметика нежалел. - итог поставил течет.

Купил новую поставил!! - отдал 74 тыс. бел - 34$ и забыл.

зато теперь снять и поставить минут 40.
(полоцк- новополоцк)

Снял свою - почистил - не течет
Второй раз через год снял - почистил - не течет
.......................
На другой машине снял- почистил - не течет
Мот дело не в печках :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB