Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
У меня такая же проблема, только наоборот - троит и дергается когда холодная, когда прогреется - все "огонек". Грешу на катушку зажигания, как ее проверить?

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 18:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Впрыск топлива производится одновременно в цилиндры 1-4 и одновременно в цилиндры 2-3


у первого может быть и впрыск, у четвертого (а они одновременно в верхней точке) могло быть рабочее давление на заж-ся смеси ....
ФАЗЫ РАЗНЫЕ !!!!!
на заборе тоже *** знает что пишут ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
RuslanD... писал(а):
Цитата:
Впрыск топлива производится одновременно в цилиндры 1-4 и одновременно в цилиндры 2-3


у первого может быть и впрыск, у четвертого (а они одновременно в верхней точке) могло быть рабочее давление на заж-ся смеси ....
ФАЗЫ РАЗНЫЕ !!!!!
на заборе тоже *** знает что пишут ....

Все станет проще и понятней, если вспомнить, что впрыск происходит не в цилиндры, а в коллектор... и впрыскивать туды можно и параллельно, и последовательно, и параллельно-последовательно, тока меру надо знать... а то оно и троит и дергается, с утра особенно :wink:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
Одновременно производится не впрыск в цилиндры 1-4 и 2-3, а подача искры на свечи 1-4 и 2-3. Если стоит две катушки, то система зажигания работает по принципу "холостой искры".

Digger
Я проверял катушку омметром. На низковольтном разъеме между контактами 1-2 должно быть 0,5 Ом, а между 1-3 и 2-3 - 1 Ом, между высоковольтными контактами - 10 кОм. Омметр на малых сопротивлениях привирает, но порядок оценить можно - на исправной катушке показывает 0,7 Ом и 1,5 Ом. На неисправной вместо 1 Ом показывает 15 Ом.

Леонид
Звонил я в Инжектор-Сервис (Горная, 1), там сказали, что обе катушки одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Alamos писал(а):
Леонид
Звонил я в Инжектор-Сервис (Горная, 1), там сказали, что обе катушки одинаковые.

Ёпст. А почему у меня при покупке спрашивали, какой разъём (белый или чёрный)? Коробочки от катушек остались. Парт номера там разные. Отличаются последней цифрой. Цена одинаковая. Почему производитель разделил на две катушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
Леонид
У меня на низковольтных проводах, которые идут к катушкам, тоже один разъем в белом корпусе, другой - в черном. А катушки стояли обе с черными.
А ты давно менял ? Какую поставил (что на коробочках написано), почем и где брал, если возмжно ? А то мне под заказ оценили 45 ам.руб., а на Горной по телефону сказали, что есть за 60.

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2006 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.08.2006 0:12
Сообщения: 17
Может я задам глупый вопрос, но все таки: После замены одной из катушек зажигания надо ли выставлять угол опережения зажигания или что либо подобное, иначе говоря, надо ли ехать на компьютерный стенд или и так все должно нормально работать? Megane 1.6 98г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2006 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Hebel писал(а):
Может я задам глупый вопрос, но все таки: После замены одной из катушек зажигания надо ли выставлять угол опережения зажигания или что либо подобное, иначе говоря, надо ли ехать на компьютерный стенд или и так все должно нормально работать? Megane 1.6 98г.

тама все электронное - нечего выставлять.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Подтверждаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.08.2006 0:12
Сообщения: 17
Вот, съездил на компьютерную диагностику двигателя на Кольварийской 27, сказали что не нормально работает катушка с черной фишкой, поменял, по ощущениям ничего не изменилось, только что кошелек похудел :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 21:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
и что тебе сказать ? ..... письменное заключение с диагностики было ..... ну тогда тряси кошелек дальше ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 4:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Леонид писал(а):
Ёпст. А почему у меня при покупке спрашивали, какой разъём (белый или чёрный)? Коробочки от катушек остались. Парт номера там разные. Отличаются последней цифрой. Цена одинаковая. Почему производитель разделил на две катушки?

Вставлю и я свои 5 копеек.
Катушки сделали разными по посадочным местам и разъемам подключения (цвет и фиксация разъемов), чтобы не заморачиваться при неизбежном ремонте авто. У "фирменных" буржуев все расписано по нормо-часам. Не вложился в отведенное время - считай прямой убыток. Посему и стараются они свести ошибки к минимуму.
Ну, то есть наверняка инструкция у работяг такая: белый разъем нужно НЕ ДУМАЯ втыкать в "белую" катушку, а черный, соответственно, в черную. Дополнительно подстраховались с установкой катушек - белую можно поставить, ничего не сломав при этом, только направо, а черную налево. И все. при тупом соблюдении этих правил гарантирована правильность работы фаз газораспределения с зажиганием. И не надо тратить время, выясняя, какой провод куда идет и чем управляет...
Естественно, на нашего "гаражного" человека это не расчитано. Мы всегда чиним тем, что есть под руками. Нету белой катушки - не беда, подойдет и черная, нужно ведь всего-то отломать вот этот выступ да здесь немного подстрогать разъем. Затрачено 5 минут - и теперь все стыкуется/прикручивается, да еще и работает как новое!
Это у нас в крови... Доказательство - да просто сам факт наличия этого самого форума! Так что не надо удивляться, почему у кого-то стоит две "черных" катушки, ведь, как правильно змечено спецами:
Alamos писал(а):
Леонид
Звонил я в Инжектор-Сервис (Горная, 1), там сказали, что обе катушки одинаковые.
ПРИНЦИПИАЛЬНО они одинаковые. А вот для "буржуев" они разные. Ну а как же - вон, посмотрите сами! Одна белая, другая черная...

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2007 17:08
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Открыто несколько веток об одном и том же - о катушках и о том как ведет себя машина на 2 цилиндрах. Опыт, какзалось бы бесценный и вопрос уже достаточно перетернтый, но появился новый аспект этой проблемы.
в общем началось все как описано, отрубились два цилиндра, что идут из катушки. Диагностика дала 2 ошибки - левая катушка и неисправность ЭБУ. Уже было собрался ехать за катушкой, но ремонтник остановил и и перекинул провода от мозгов с катушки на катушку и проверил искру (при выкрученных свечах, если что) оказалось, что катушка исправна и проблема где то до нее. вопрос: где же там может быть проблема? Проводка (та часть что мне видна) вроде без повреждений. мог ли умереть комп и есть ли возможность его чЫнить. А то как то с заменой связываться не очень хоццо.

_________________
Renault Laguna 2002 Privelege 1,8 МКПП Хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Попробуй поменять местами катушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2007 17:08
Сообщения: 84
Откуда: Минск
поменяли. она какое то время поработала нормально, а потом снова стала педалить. Сейчас я уже сам определил что не работают 1 и 4 цилиндры.
А вот какие не работали в прошлый раз - я не знаю. не запомнил. Левая катушка (по мнению компа): это та что слева по ходу или та что слева - глядя на капот.
И еще можно ли просто перекинуть провода на катушке не переставляя их сами?

_________________
Renault Laguna 2002 Privelege 1,8 МКПП Хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB