моя то машина в порядке , это друг решил помыть мотор, у меня и места куда грязи залетать нету . ну что сказать про мою-- 2946 точный обьем , 194л\с , 24 клапана, 4-е распредвала, коробка механическая рк-1 если не изменяет память. комплект грм 4-е ролика и ремешок 300у.е ---70у.е работа. комплект сцепления---340у.е . поменять свечи 50у.е работа,а свечи любые какие найдешь, кроме мотора и его крепления все одинаковое ,но блок abs больше чем у 2.0 , ест 95-й и только заправляюсь на белорусских заправках, так как на росийских 95-й хуже 92-го проверено не раз. расход в городе если обнулить комп за день езды показывает 11.5 литров , на трассе если ехать 100 то можно при умении и сноровке войти в 7.5 литров и это не сказки. имеется круиз , а так-же г\у с переменным усилием которое меняется от скорости движения.если добра топить- то двигло добро греется и чувствуется как падает мощность. самое то, когда температура двигла около 50г цельсия---на 60-и км\ч подкидываешь 2-ю и уходишь со свистом . наверное по-этому кто-то в швейцарии и выкинул термостат , про перегретую голову прошу не рассказывать все ок. как только включаются вентиляторы -температура мгновенно падает. воздушный фильтр двигла 22тыс.руб . масло лью castrol синтетику 10w60 нужно 5.5 литров. спереди стоят укороченные аммо. и спортивные пружины, сзади опущен торсион ,на площади победы можно без проблем проехать по проспекту имею ввиду ,а не по кольцу на скорости100 км\ч , масло не ест. разгонял машину до 250, причем до 230 разгон равномерный , а после раза в два медленней,кто-то скажет сумашедший , но кому сейчас легко. денег на машину не жалею , так и хочется каждый день что-нить купить ,поменять--- прежде всего состояние авто. вот что больше всего приятно--- это когда обьезжаешь какую-нить злую машину, в тех машинах водители просто в такой понике, в какой наверное не были люди в херосиме , эти лица нужно просто видеть, а когда говоришь что у тебя 1.9 дизель некоторые кажется вот вот могут потерять сознание. и сразу появляется гордость за renault. все это хорошо, но как же разобраться с компом лагуны друга, а то как-то не удобно.
_________________ SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм
|