Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 15:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
RCM = http://rcm.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Андрей К. писал(а):
Согласен, комп диагностика в данном случае как минимум преждевременна. Все датчики скорее всего исправны, раз комп не ругается. ....

А кто сказал, что диагностика, это только датчики проверять?
Когда я был на диагностике на Горная 1а, то мне показывали исправность работы распределителя, проводов и свечей прямо на экране.
Считывание ошибок - это только часть диагностики!!
Компьютер, который на RCM (и не только), подключается к мозгам и способен читать показания датчиков и считывает ошибки - и все!
А полная диагностика требует подключения не только к мозгам, но и к каждому высоковольтному проводу, аккумулятору и еще к разным точкам в том числе и датчик СО вставляют.
Вот это и есть комплексная диагностика работы двигателя!!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
да-уж, вчера дергал провода, а сегодня узнал что это убивает лямбду...
кстати, искра била именно в провод, когда я его снимал. сам распределитель щупал - вроде мокрый :crazy: точнее влажный. но думаю что либо бензин гЭ, либо лямбда...
СО проверять даже не хочется - судя по цвету и запаху у Чарджера 69 года почище будет...

для промывки форсунок есть какая-нить вменяемая химия? не та что дает "50% экономии бензина" а моет. просто моет.

и еще - у меня в Z7X есть гидрокомпенсаторы? они стрекотать могут? может заменить эту коричневую гадость, а то компенсаторы (если они все-таки есть) на масло завязаны вроде? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
люмбду убивает длительная работа на холостом ходу.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так ее от 10-ки можно поставить? а то цены на оригинал как всегда парят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 3:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, лямбда от 10-ки долго не проживет. Читай российский ресурс. Более-менее приличные лямбды на рынках я уже писал по сколько. На оригинал цена в два раза больше.

А в каком состоянии катализатор? Может банально забит?
Цитата:
кстати, искра била именно в провод, когда я его снимал. сам распределитель щупал - вроде мокрый :crazy: точнее влажный. но думаю что либо бензин гЭ, либо лямбда...
Мне непонятна логика связи мокрого распределителя и гЭ бензина.

Но, думаю, что скорее всего просто-напросто одновременно работает и ГБО и впрыск. Может, не в полную силу, но тем не менее.
В итоге - богатая смесь, тупая машина, офигенный расход и того и другого. Рекомендую первым делом посмотреть показания лямбды, дабы убедиться в правильности предположения, затем проверить исправность эмулятора форсунок.
Если нет индикатора лямбды - достаточно провести пальцем по внутренней поверхности выхлопной (сзади, где отработанные газы выходят). Наличие жирной сажи на пальце укажет на богатую смесь.

А вообще меня поражает бессистемность поиска проблемы.
Задается масса вопросов. На достаточно серьезные советы машется рукой.
И задается еще масса вопросов.
Неужели трудно последовательно проверить датчики температуры двигателя/воздуха на впуске, давление топлива в рампе, посмотреть состояние всех свечей, ВВ проводов, катализатора, померять компрессию, наконец? Определиться с исправностью ГБО (отключить принудительно впрыск) или отключить принудительно ГБО и посмотреть, как поведет себя машина на впрыске?

Такое впечатление, что довести машину до ума - и не нужно вовсе. Просто нравится плясать вокруг нее с волынкой и на форуме темы плодить.
А судя по желанию приобрести непонятный лексус и маленькую машинку - похоже на диагноз.

v1000, ничем не хотел обидеть, но может пора заняться делом?
Я не имею ввиду свою помощь. Я имею ввиду тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 3:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
alexm писал(а):
люмбду убивает длительная работа на холостом ходу.


про смерть на хх поподробнее, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 6:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
доброго всем времени,наш коллега жалуется на расход, то бензина , то газа, что-бы исключить лямбду- достаточно ее отключить и протестить , я так делал. на что настроен мотор на газ или на бензин, и в конце концов машина то не новая и денег то вкладывать нужно,а то простым передергиванием , отключением и понюхиванием не обойтись. я в свою 2000-го года и то поменял массу якобы не нужных вещей , для кого-то, и что, 95-го за 10000км город и трасса 11,5литров средний расход. да на встречу можно приехать и найдется масса любителей которые хоть чего-то да правильного посоветуют или постараются указать на не правильную работу агрегатов. я вот с радостью и интересом посмотрел бы на твой двигатель.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 8:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
просто с машиной такая вещь творится - при покупке расход был дикий (40 литров). сделали диагностику ГБО - стало нормально (18 литров). полез менять печку - расход стал дикий (35 литров). затянул как следует фильтр воздушный - стало получше (22 литра). потом устранил щели в трубке отвода газов - стало нормально (18 литров). тоесть проблемы решались довольно просто.

а теперь вдруг началось...причем без особых причин, я потому сразу и не заметил. посмотрел фильтр - все затянуто, проблем нет. а расход И ГАЗА И БЕНЗИНА - 30 литров. Просто не думал - копм говорит 18 литров, я и верил, а реально 30 литров заправки за каких-то 105 км сгорело, тут и задумался...сейчас ГАЗА НЕТ ВООБЩЕ, так что не знаю как ГБО может повлиять...оно и так не влияло - в баке всегда 5-7 литров было, и бензин уходил только на прогрев.

хотя может я и лямбду добил - 3 часа на холостых - 7 литров на 20 км сжог, было дело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
alexm писал(а):
...полная диагностика требует подключения не только к мозгам, но и к каждому высоковольтному проводу, аккумулятору и еще к разным точкам в том числе и датчик СО вставляют.
Вот это и есть комплексная диагностика работы двигателя!!

Эх, ну почему ты не начальник СТО! К тебе не заросла б народная тропа! А пока комп подключается к разъему - и все. Высоковольтные провода остаются за кадром. СО - в 50 метрах за отдельную плату. Вот это и называется у нас "компьютерная диагностика". Может, у буржуинов иначе, не знаю. Верю, конечно, что если попросить и дополнительно заплатить, то и компрессию померяют, но тогда во сколько же эта комплексная полная диагностика встанет?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Андрей К.
Да не сказать что так уж и дорого. Пожалуй даже дешевле, чем по-очереди перебирать все подряд, после каждой замененной детали убеждаясь, что дело было не в ней.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
провел небольшой тест-драйв, чтобы убедиться что все работает. хорошие новости что хуже не стало. плохие - что не стало лучше.
на первом светофоре наблюдал такую картину - средний расход
96.9 л/100 :mrgreen: даже сфоткал его :mrgreen: и это не глюк - 0.4L - 0.4 km Всего проехал 10.0 км - 2.4 литра. Вообщем 24-25 литров расход сохраняется. А теперь новые факты - я всегда ездил на 1.5-2 тысячи оборотов. Тут режил "погонять". Так вот, если втопить - машине без разницы, такой-же вялый разгон. НО ! после 2500 словно "включается турбина", и машина начинает уверенно разгоняться. причем это действительно "включение", словно резкий скачек мощности происходит.
и отзывчивие на педаль газа становится. потом останавливаюсь, еду не раскручивая выше 1500, а машина все равно тянет, уверенно отзываясь на малейшие движения педали газа. через 400-500 метров останавливаюсь, начинаю разгон - и опять тупит, разница между половиной и полным газом в пол 10-20%, если докрутить до 2500 опять начинает ехать на все 3.0 V6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Есть подозрение на ERG - клапан, вроде эта штука может так влиять. (только я не совсе просек что это за зверь)
Тем более кривая лямбда вроде дает повышенные обороты Х.Х., а у меня они пониженные :crazy: причем это случилось месяц назад именно после перегазовок. хотя не совсем понимаю как оно на Сафране работает и как это тестить или чинить. там их вроде два - под крышкой которые между рядами цилиндров.


Последний раз редактировалось v1000 12.12.2006 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 12:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Согласен, комп диагностика в данном случае как минимум преждевременна. Все датчики скорее всего исправны, раз комп не ругается. ....

шаманы прямо, все датчики исправны ...ну ну, а жроть она значит так себе случайно ?! :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Dervik
ну а вдруг просто забилось что-то. движок-то работает ровно, и заводится с пол-оборота, иногда с пары оборотов точно. просто перерасход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB