Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 1:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
тока контактыыыы....
....

электроника наука о контактах: или он есть там где его ненада, или его нет там где нада :ustav:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 3:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, возможно релюха переключения. Но также вероятно и то, что при установке стрекозы плохо подключил разъемы - либо не полностью одел, либо где-то контакт выскочил.
Попробуй тупо снять стрекозу и установить ее опять.
Повторенье - мать ученья.
А вообще очень сильно напоминает плохой контакт. Вот реле переключения плюс откуда-то и затягивает.

ЗЫ. и правая и левая фары имеют свой пред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 15:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Тож подозревал релюху.
Но.
Остановился севоння, заглушил, думаю пойду фарки потру грязные. Подхожу - горит дальний :( Протер фары + пр/т. Сажусь в салон на панели горит дальняк и пр/т :shock: Выхожу, смотрю вот мля и пр/т уже горят (пол минуты назад же протирал не горели). Подхожу к попенгагену - горит з.х. :zlost':
Все горит примерно на процентов 80 от полного накала (дальним стрекозой моргаешь чуть ярче все загорается)
Сразу отключил полностью стрекозу, ничего не изменилось.
Предохранителями ток вырубается дальний на левой фаре, правая все-равно горит.
Напрашивается вывод что-то закоротило на постоянный плюс цепь левого дальнего ПОСЛЕ предохранителя, захватив еще пр/т и з.х.
Не думаю что это посгнивали дорожки, думаю что-то лежит на блоке предохранителей и втихаря коротит :D .
Буду снимать блок, но еще хотелось бы услышать еще какие нибудь мысли по этому поводу. Мот я не правильно рассуждаю?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smalenski, вопрос, как это что-то в блок попало???, если конечно ты его не разбирал, я себе тож крыло выпрямлял и случайно коротнул на массу плюс общий от предохранителей, что под капотом...
печка нефурычила, магнитола, вентилятор, комп и др., короче сам не нашел - пришлось на СТО ехать 75руб отдавать

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Напрашивается вывод что-то закоротило на постоянный плюс цепь левого дальнего ПОСЛЕ предохранителя, захватив еще пр/т и з.х.
Не думаю что это посгнивали дорожки, думаю что-то лежит на блоке предохранителей и втихаря коротит

Что ты там мог забыть?
Пинцет?
Скальпель?
Хирург, едрытьтваю..
Ты лучше вспомни, с соседями не конфликтовал давеча? Или исчо с кем-нить? А то очень похожие симптомы...

Посмотри за блоком предохранителей - где-то провод перегрелся, оплавилась изоляция и замыкает с другими, проплавляя нагревом их изоляцию.

Кстати, есть антиконфликтин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 1:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Разбирал блок, ничего криминального не увидел

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 1:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Тады осталтсь соседи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 1:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Дмитрий, где-то перетерся жгут проводов. Или проплавился.
Ищи в злачных местах - где греется или трется. Или и то, и другое.
Только без инсинуаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 15:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
smalenski а я бы начал поиски с цепи заднего хода ..... так как гореть он может когда замыкается масса датчика на коробке, соответсвенно он находит массу где то по пути к лампочке раз загорается произвольно ...... и там где ты найдешь протертость .... там скорей и проблема к дальнему..

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 18:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
RuslanD...
Лягушка работает по плюсу
А причину я вот тока уже нашел и устранил. Скажем так, советы в основном были близки к истине. За мысли и предложения усим респект и уважуха.
О причине расскажу попозже, перекатаю фотки с мобильника (фотик то пока не подарили :wink: )

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 11:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Отчет так сказать
Что не работало, т.е. работало, когда не надо.
Самопроизвольно при заводке пару раз включился дальний. Не выключался никак, даж на заглушенной машине. Удалось потушить снятием клемы с акб. Два-три дня потом все нормально.
Далее уже сам при незаведенном авто включился дальний, затем через пару минут противотуманки и задний ход.
Снятием клеммы и ее установкой обратно пару раз удавалось потушить. На след день сей проблему никак нельзя было потушить, только при полностью отключенном акб.
Далее, при вынимании предохранителей (двух) дальнего света и одного противотуманок, тухла только правая фара (дальний) все остальное продолжало нагло гореть
Напрашивался вывод, что коза висит в цепи дальнего левого света ПОСЛЕ предохранителей
Т.е. коротил с постонным плюсом провод левого дальнего до предохранителя (причем в в этом месте каким-то образом захватывались противотуманки и з.х.), потом через свой предохр. питание шло на пред правой фары и далее на саму лампочку. Вот и получалось, что выниманием предохр можно было ток убрать питание с правого дальнего.
Далее вероятность козы под капотом 90%. (блок предохр. разбиралси и криминала там не было). Ток оставался вопрос как или чем могло коротнуть мин 4 провода (дальний, пр/т, з.х и пост. плюс).
Решил при вкл фарах пожмякать жгут под капотом, мот при пропадании света, можно бут судить о наличии неиспрваности.
Жгут пожмякать не успел, увидел разлахмачивание изоляции снизу жгута ближе к перегородке салона.
(Все фото мобильником, подключайте воображение :D , для увеличения фото - кликните по нему)
Изображение
Рядом проходила газовая трубка и трос сцепления. Приподняв жгу с проводами и немного его повернув поврежденной изоляцией увидел закороченных проводов 8. Сразу стало ясно где коротнуло.
Изображение
Далее стало видно и чем. Вспомнились газовщики и интимные отношения с ними, т.к. при установке газового медной трубкой они чуть подперли трос сцепления, и он со временем перетирал своей пластиковой защитой снизу жгут проводов, перетерев их и свою плачтиковую защиту он металлической оплеткой банально коротнулуже оголенные провода
Изображение
Если мне не изменяет память, то трос в местах своего соединения с вилкой сцепления и педалью соединен пластик. Получилась просто коза между проводами. а так могло быть все и хуже, пожарникам можно было бы жать руки :(
От плохого контакта между проводами и "сильными" по току закороченных потребителей провода грелись и поспекались изоляцией. Предварительно был облегчен доступ к жгуту снятием газовой трубки, клапана и площадки диагностической колодки.
Пришлось акуратно разрезать изоляцию между повреждеными проводами.
Изображение
Почти все провода удалось сохранить (были перепаяны два тонких провода, которые при рассоединении немного разлохматились). Все заизолировалось и уложилось обратно в жгут. Газовая трубка была пущена по другому + на трос сцепления и жгут была одета доп защита, чтобы предотвратить в будущем перетирание и козу
Диагностика и поиск неисправности (не учитывая снятия блока предохр 1.5 часа) занял мин 5-7. Устранение час -полтора.
Вот сопсна и все.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 20:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Есть такое. Блок управления ПБ навернулся. На днях выяснил.
Б/у 25 уе. Буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 21:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
Есть такое. Блок управления ПБ навернулся. На днях выяснил.

Ну так колись как уяснил се ненормальность спальных принадлежностей

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 23:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тупо просто.
взял с такой же лагуны блок управления ПБ и воткнул в свою.
И все выяснилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 0:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
ага. это ж для народного употребления C2H5 на пару :cool:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB