Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 3:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Я не сильно большой спец. в вопросах когда и как оно должно схватывать. Просто констатирую факт. Педаль выжимается легко и при отпускании почти сразу начинает схватывать.
Никакой пробуксовки и в помине нет. Обороты набирает моментально, а это меня устраивает.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Порвался трос сцепления
СообщениеДобавлено: 16.05.2004 7:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2003 7:27
Сообщения: 37
Откуда: Renault Scenic, 1.5 dCi
Вчера дико неприятная вещь произошла: порвался трос привода сцепления. Мелкая деталь, а машина становится обездвиженной практически. А нужно было срочно ехать отвозить заказ.
Найти трос в субботу вечером не оказалось возможным (Netman и Oxygen - огромное спасибо за помощь).
Когда выяснилось безнадежность ситуации, поставил на первую передачу, и, когда машин на дороге поблизости не было, врубил зажигание. После такого варварского деяния машина завелась, но пришлось ехать без остановок до гаража (сцепление же невозможно выжать). Проскочил один раз на красный свет :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2004 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сцепление-проблема Рено-19 и наверно всех Рено (пожилых). На нескольких машинах Рено-19 менял сцепление и могу сказать - нормально сцепление должно брать ровно в середине хода. При активной езде (иногда с резким стартом со светофора), педаль не должна опускаться то ниже то выше, это очень заметно если на первой до ограничителя, затем при выжиме второй, чуствуещь что надо выжимать больше ход, потом на третьей опять вроде нормально. Если берет вначале- надо смотреть механизм регулировки на педали, если в конце - вероятно более тонкий ведомый диск. Это все относится к ощущениям при полной переборке сцепления (диск, корзинка, солдатик, выжимной, трос, комплект храповика на педали, втулки на оси), и если установщики поставили все то что нужно, а не обманули на комплектации, как меня ребята в гаражах на Глебки (Сергей, Андрей и Володя), меняя сцепление на дизеле 1.9. Опытные специалисты, а поставили на дизельную машину итальянский ведомый диск от бензиновой (который сточился за 2000 км), трос неправильно проложили и не защелкнули, выжимной подшипник от другой модели (он барабанил на холостых), в результате от замены сцепления за приличные деньги (больше 200 у.е), я не получил ничего кроме головной боли, новое сцепление, а берет в конце, на горе, без ручника вообще не тронуться, и мне говорят - ну так бывает, проедь типа на моей, а на его вообще сцепления практически нет. Потом продал машину и через малое время начало буксовать сцепление, сняли коробку и увидели все вышеизложенное. Мое мнение таково - при любом ремонте надо присуствовать и вникать во все тонкости. Мне меняли сейчас сцепление на турбодизеле на Каменной Горке (Андрей и Сергей), сделали все грамотно и аккуратно, выжим сильно мягким не стал, но оно берет правильно и главное что не жалко потраченных денег и жаба не ест, т.к есть положительный результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
DN писал(а):
Мой случай:

НО!!! Стал сильнее пищать выжимной - это пид@;%с продавец :evil: , поставил болтяру чтоб при продаже вижимной не засвистел!!! Хорошо, что к этому моменту я накатал всего 1500-2000 км и то в щадящем режиме, я ж сам себе палил сцепление.


Где этот болт был ?
У меня может быть похожая проблема :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Zamrak писал(а):
DN писал(а):
Мой случай:

НО!!! Стал сильнее пищать выжимной - это пид@;%с продавец :evil: , поставил болтяру чтоб при продаже вижимной не засвистел!!! Хорошо, что к этому моменту я накатал всего 1500-2000 км и то в щадящем режиме, я ж сам себе палил сцепление.


Где этот болт был ?
У меня может быть похожая проблема :(

Если смотреть напедаль сцепления, чуть вы выше от резинки, на которую ногой нажимаешь, там есть пластинка с отверстием, там был вкручен болт и он какбы не давал педали полностью освободиться. Педаль вегда была чуть нажата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 13:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
DN писал(а):
Если смотреть на педаль сцепления, чуть вы выше от резинки, на которую ногой нажимаешь, там есть пластинка с отверстием, там был вкручен болт и он какбы не давал педали полностью освободиться. Педаль вегда была чуть нажата.
Ага , а стоять там должны такие пластмассовые втулочки, которые в свое время под заказ мне привез RCM. Одна справа, другая слева по 2 евро каждая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2003 7:27
Сообщения: 37
Откуда: Renault Scenic, 1.5 dCi
Заменил я трос сцепления своими силами. Как и обещал Леонид, это заняло около часа в первый раз :). Основное время ушло на то, чтобы выбить пластмассовый фиксатор оболочки троса из металлической панели, которая отделяет салон от моторного отсека. Сложно подобраться к этой фигне! Остальное все не сложно оказалось. Но чувствую, дело идет к замене всего сцепления :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2004 23:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
PetrovichBY писал(а):
Заменил я трос сцепления своими силами. Как и обещал Леонид, это заняло около часа в первый раз :). Основное время ушло на то, чтобы выбить пластмассовый фиксатор оболочки троса из металлической панели, которая отделяет салон от моторного отсека. Сложно подобраться к этой фигне! Остальное все не сложно оказалось. Но чувствую, дело идет к замене всего сцепления :(


Осталось только правильно отрегулировать положение(если это возможно)!
(что бы схватывало где-то посредине, свободный ход педали 15-20мм).
Если в начале то не до конца выключаешь сцепление (двигателя и трансм.) чем подвергаешь синхронизаторы в коробке дополнительной нагрузке , результат треск в последующем при переключении.
Если в конце то нет полного контакта ведомого диска с ведущим - результат даже новое сцепление горит, и притирается, газуй /не газу толку мало.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Есть несколько неизвестный факт:
Первая передача при движении включается туговато (если не сказать что тяжело) с места без проблем.
Сначала думал, что коробка
Коробку поменял, т.к. потекла и накрылся ведущий вал, заодно поменял диск сцепления.
Нормально это или нет (в смысле тугое включение первой передачи)?

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Тугое включение первой передачи в движении это нормольно, если с места она включается без проблем. Чтобы включалось нормально надо на нейтралке сделать перегазовку и тогда первая должна втыкаться достаточно легко. Кстати где-то это уже вроде обсуждалось, так что теорию приводить не буду.
А то что порвался трос - это еще не говорит о плохой механике. Если он будет рваться каждые 2-3 месяца, вот тогда да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Почитал "плохо переключаются передачи"
Впервые узнал про "перегазовку"
Всем большое спасибо

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2004 19:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Angel писал(а):
Тугое включение первой передачи в движении это нормольно, если с места она включается без проблем. Чтобы включалось нормально надо на нейтралке сделать перегазовку и тогда первая должна втыкаться достаточно легко. Кстати где-то это уже вроде обсуждалось, так что теорию приводить не буду.
А то что порвался трос - это еще не говорит о плохой механике. Если он будет рваться каждые 2-3 месяца, вот тогда да.


Ты знаешь, у мя такое было на одной, так вот разобрал коробку, и на синхронизаторе первой передачи была трещина (не разлетелся), поменял синхро, и все - стала нормально включаться (т.е. беда была в том, что его разжимало при насаживании муфты и он не давал садиться ей).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2004 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
первая в движении и не должна включаться, либо если скорость минимальная.

По теме: можно ли уменьшит ход педали, для меня она слишком выдвинута, чтобы полность отпустить сцепление нужно сдвигать ногу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2004 18:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
извиняй у меня тепереча нет такой педали - потерял :cry: .
так что не знаю.
в букваре долго разбираться надо смотреть вживую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2004 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Может кто подскажет...
Появился свист на холодную где-то в районе сцепления, от нажатиия на педаль характер звука не меняется, а через какое-то время пропадает. Сцепление схватывает нормально.
На что грешить-то, на выжимной? И скока с этим можно проездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB