Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКБ vs ИММО
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:26
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Народ, подскажите, если мне нужно зарядить АКБ, какие могут быть траблы с иммо?

Лагуна 97г.в., ключ с ИК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
кроме как код магнитолы вроде боле ничего :shock:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Кстати, вроде можно заряжать АКБ прямо на авто (если есть такая возможность).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:26
Сообщения: 22
Откуда: Минск
И всё так просто?
Я почитал другие темы - проблемы с иммо неизбежны. После пары месяцев с выключенной АКБ следует перепрограммирование ИММО. Где правда? Или в разных Лагунах по разному устроен иммо?

kostak Магнитолу разблокировать не нужно.
Netman У меня на авто нет возможности заряжать АКБ.

Подскажите, кто знает или сталкивался - не хочется впросак попасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
проедь 200км - у тя будет полная зарядка, если конечно с генератором все ок...

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Lacosta, чтоб перестраховаться - можно батарейку резервную подключить...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:26
Сообщения: 22
Откуда: Минск
qwerty
Какую батарейку? Куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Батарейку 12В (например 8 больших круглых элементов по 1,5В), желательно через диодик (а можно и без него). В гнездо прикуривателя (а можно и в любую др. точку).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Пардон... насчет прикурки... не помню, может она отключается, когда зажигание выключено...?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Lacosta
позвони официалам и у них проконсультируйся(как вариант) :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Lacosta писал(а):
И всё так просто?
Я почитал другие темы - проблемы с иммо неизбежны. После пары месяцев с выключенной АКБ следует перепрограммирование ИММО. Где правда?....

"В чем правда, брат?" (с)
Снятие аккума даже на сутки не влечет за собой потери программы ИММО. Про два месяца не знаю, но тебе зарядить хватит и 1-3 суток, если и с формовкой.
Стимай и заряжай.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот теперь мне смешно... Аргументировать можно?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Про Сценик уже писал, цитирую:
Первая проблема возникла, когда менял аккумулятор, в машине стоял еще заводской, в ожидании морозов надежды на него нет. Оказалось, код иммобилайзера совпадает с кодом приемника, и этот код продавец не знал. На Мондео можно подать в прикуриватель 9 вольт, отключить аккумулятор и ничего не сброситься. Решил попробовать и в Сценике, подключился в заднюю розетку, заменил аккумулятор, и все, приехали, машина не заводиться. Потом оказалось, что при выключенном зажигании, розетка обесточивается. Думаю, надо было подключаться на дополнительную клемму под капотом.
Узнать коды можно в сервисе, стоит это около 40000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Блин, забыл добавить:
В брифе, на одной из страниц, на нижней строке обнаружил 4-х значное число, попробовал ввести, и машина завелась. Не выбрасывайте бриф!

Про "уккумулятор": рекомендуется заряжать, до 80% (только начал "булькать") большим током, при емкости 55 А\ч порядка 8 Ампер, затем малым током (менее 1 А), тогда не булькает, но время!
И какой генератор обеспечит такой режим? Посчитайте, сколько времени необходимо заряжать аккум, током 8 Ампер - более 7 часов. А если еще перевести на малый ток - всю ночь. Если акк. " кипит" это плохо, быстрее загнется.
Рекомендуется периодически снимать акк. и делать несколько циклов заряд - разряд, причем разряд малым током.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2007 18:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР писал(а):
Aleksey писал(а):
Если совсем точно, то большинство генераторов способны
самовозбудиться на определенной скорости вращения.

Давай цифры, ссылки, литературу.
На слово не верю.

ЮМБР, дай ссылку на то, что не способны возбудиться.
Почему мы должны верить тебе на слово?

ЮМБР писал(а):
ЗЫ. Aleksey, понятия "с толкача" и "на буксире" у тебя одно и тоже обозначают, или смысл разный?
Разный, я же тебе крайности преподнес.
Буксир предполагает бОльшую скорость перемещения, а "толкач" - толкать ручками.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB