Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 14:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
smalenski писал(а):
valentin писал(а):
пробовал печку отремонтировать- текла !. Снял разобрал почистил герметика непожалел. поставил - течет! Сново снял вскрыл - оказалась прокладка по вальцовке на трубках от времени (может) вся в трещинах кто разбарал смотрел поймут!!.
Трубки запаял прокладкой пришлось пожертвовать- зато герметика нежалел. - итог поставил течет.
Купил новую поставил!! - отдал 74 тыс. бел - 34$ и забыл.
зато теперь снять и поставить минут 40.
(полоцк- новополоцк)

Снял свою - почистил - не течет
Второй раз через год снял - почистил - не течет
.......................
На другой машине снял- почистил - не течет
Мот дело не в печках :wink:

Зачем такая печка что бы раз в год снимать и чистить :)
Может лучше почисти систему охлаждения :wink:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2005 14:21
Сообщения: 38
Почистил радиотор печки при помощи сыворотки:
- первая проблема - найти сыворотку.
- покатался денек (менее 10 км) - погода позволяет.
- слил - покатался еще немного на водичке фильтрованной...
- слил - залил еще водички - вскипятил - слил.
- залил антифриз.
- покатался....

Минусы - есть остатки сыворотки в бачке....
Сливаю вершки - доливаю чистый антифриз.

Если добавить сюда то, что прошлой зимой пробовал чистить вышесказанными методами, то можно сказать греет заметно лучше...

Следуюшая машина булет с климой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Skettle, если ты разберешь радиатор отопителя и заглянешь внутрь - поймешь, что занимался ерундой и самоубеждением.
Как показывает практика, профилактические меры для 10-летней печки бессмысленны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
ЮМБР Поддерживаю! По осени заменил печку на новую - в машине жара. До этого при температуре чуть ниже ноля в принципе невозможно было прогреть салон. Промывку, пробовал - результат нулевой.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Та же проблема, плохо греет печка.
На выходных буду разбирать у друга в гараже (Sir Alex привет :P , в том же месте в тот же час, только на Laguna), прочищать, назад ставить.
После праздников напишу результат, если получится с фотосессией :)

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 15:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Парни, а у меня следующая фигня:
После замены радиатора печки и антифриза с промывкой системы стала слабее греть печка :(
В чем трабл может быть?
1. остатки воздуха в радиаторе печки (хотя проехал уже после замены пару тысяч)
2. На оригинальной печке трубки были медные, на новой дюралевые.
3. Может трос неправильно подсоединил и не до конца открывается заслонка ? Хотя вроде все правильно ставил ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 15:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Как бы вариантов фото внутренностей емеется много, то было бы неплохо заснять сам процесс выдирания отопителя

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Вот и почистил сегодня с другом свою печку!
Короче , рассказываю...
1. Антифриз не сливали. Открутили три самореза над педалями и вынули сам радиатор печки. Вся процедура для двух человек, раньше не занимавшихся этим, заняла около 10 минут.
2. Под патрубки в салоне поставили обрезанную пластиковую бутылку, собрали милилитров 200 антифриза, который потом залили назад в систему, по причине его чистоты.
3. Вскрыли радиатор, как и ожидалось наполовину забит, наполовину полузабит :D .
4. Дастали все завихрители в целостности и сохранности, и замочили в лимонной кислоте. Хочу отметить, чтобы их достать не повредив, надо провернуть их против часовой стрелки, тем самым, спираль закручивается и они уменьшаются в диаметре и леко выходят.
5. Каждую трубку радиатора прочистили вязальной спицей, а потом продули компрессором водой. Затем залили внуть средства для чистки накипи и оставили на некоторой время. С трубок, на внутренней стороне на глазах сошла накипь и оказалось что они медные . Поэтому можно использовать любую сильную кислоту, так как насколько я помню, медь вообще инертна к кислотам
Потом еще раз промыли всю систему, положили просыхать на электроконвектор.
6. Тем временем почистили завихрители.
7. В просохший радиатор вставили все завихрители. Промазали под прокладку термостойкого герметика, поверх прокладки, все завальцевали плоскогубцами...и все!
8. через тридцать минут начали ставить назад, еще через пятнадцать завели двигатель и что же...после трех минут работы пошел горячий воздух! если раньше требовалось минут 10 езды по городу, чтобы пошел теплый!
Итак, в 11.10 приступили к работе, в 15.00 все было сделано и запущено.
Так что мы вам советуем, не тратьте деньги на промывку без разборки!!! Потому как промыть невозможно!!! :crazy: Надо все разбирать и очищать, а эту работу сможет сделать любой.

Блогодарность объявляю Олегу из BMW Club (это с ним мы разбирали) и Sir Alex на Renault Clio - за составленную компанию :)[/img]

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
В мануале написано, что если автомобиль оборудован кондиционером, то все работы связанные с отопителем доверять только официальным дилерам, так как там все находится под давлением и т.п. А если снимаешь только радиатор печки, разве касаешься системы кондиционирования? Ну в общем можно его снять без проблем самому?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Евгений RUS
насколько я помню на форуме уже рассатривался этот вопрос, да и никаким образом кондиционера не касаешься.
Снимали - без проблем, конгдишн работает нормально

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 16:42
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Обогрев видно больная тема.хочу поделиться некоторыми особенностями по своему опыту. После основательной чистки радиатора обогрева, промывки всей системы охлаждения и замены ОЖ в салоне стало хорошо, но через прибл. 2 недели тепло сошло на нет, т.е. чуть теплый воздух и всё. Снял радиатор отопителя и оказалось при промывке, что в нем застряли большие куски коричневого цвета не то камня, не то пластика, не то спрессованого герметика. Из-за этих вот остатков не то бывшего антифриза, не то герметика промывал печку 3 раза и вот только после этого уже 2 месяца греет нормально.

_________________
Меган Сценик 1,6, К7М, Белый как невеста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР писал(а):
Исходные данные:
Мищенко
Жалобы на "прохладную" печку. Никогда не чистилась и не промывалась.
Bender
Радиатор отопителя был заменен на другой, бывший в употреблении, но в хорошем состоянии.
ЮМБР
Радиатор отопителя снимался, разбирался, тщательно очищался и промывался.

Все воздуходувы боли закрыты, кроме пары центральных. Направление потока воздуха включено на центральные воздуходувы. Температура максимальная. Мощность вентилятора - 6 делений.
Измерения проводились в двух режимах:
1. Холостой ход.
2. 2000об/мин.

Результаты:
Мищенко
1. Холостой ход. ------------- 52*С
2. 2000об/мин. ------------- 59*С
Bender
1. Холостой ход. ------------- 62*С
2. 2000об/мин. ------------- 66*С
ЮМБР
1. Холостой ход. ------------ 67*С
2. 2000об/мин. ------------ 74*С
В этом эксперименте вентилятор отопителя включается именно на максимальные обороты?
При такой скорости воздух толком нагреваться не успевает :-(

Сегодня мерял у себя. Машина прогрета после сработки вентилятора.
Тоже весь воздух пущен на центральные воздуховоды. Холостой ход.
На минимальных оборотах вентилятора 70*С на максимальных хорошо если 56-57*С.
Поток просто сдувает термопару, и она охлаждается + воздух не
успевает прогрется в печке. Неужели возможно достичь 74*С?

Визуально печка очень хорошо греет: пока мерял жарко стало очень.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Aleksey, читай - мощность вентилятора - 6 делений, а всего их то-ли 9, то ли 10(регулировка у Лагун -электронная, деления - палочки в столбик, которые зажигаются)

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Apec, ясно. Тогда вполне вероятно.
Хотелось бы узнать сколько же реально делений.
Но у меня не Лагуна, поэтому мое сравнение не адекватно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Alex.K.

по поводу слабо греет.

сделал все тоже самое и кажется мне что все хорошо но и тепла особого не ощущаю!!!

если разберешьчя дай знать

зарание спасибо!

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB