Вот и почистил сегодня с другом свою печку!
Короче , рассказываю...
1. Антифриз не сливали. Открутили три самореза над педалями и вынули сам радиатор печки. Вся процедура для двух человек, раньше не занимавшихся этим, заняла около 10 минут.
2. Под патрубки в салоне поставили обрезанную пластиковую бутылку, собрали милилитров 200 антифриза, который потом залили назад в систему, по причине его чистоты.
3. Вскрыли радиатор, как и ожидалось наполовину забит, наполовину полузабит

.
4. Дастали все завихрители в целостности и сохранности, и замочили в лимонной кислоте. Хочу отметить, чтобы их достать не повредив, надо провернуть их против часовой стрелки, тем самым, спираль закручивается и они уменьшаются в диаметре и леко выходят.
5. Каждую трубку радиатора прочистили вязальной спицей, а потом продули компрессором водой. Затем залили внуть средства для чистки накипи и оставили на некоторой время. С трубок, на внутренней стороне на глазах сошла накипь и оказалось что они медные . Поэтому можно использовать любую сильную кислоту, так как насколько я помню, медь вообще инертна к кислотам
Потом еще раз промыли всю систему, положили просыхать на электроконвектор.
6. Тем временем почистили завихрители.
7. В просохший радиатор вставили все завихрители. Промазали под прокладку термостойкого герметика, поверх прокладки, все завальцевали плоскогубцами...и все!
8. через тридцать минут начали ставить назад, еще через пятнадцать завели двигатель и что же...после трех минут работы пошел горячий воздух! если раньше требовалось минут 10 езды по городу, чтобы пошел теплый!
Итак, в 11.10 приступили к работе, в 15.00 все было сделано и запущено.
Так что мы вам советуем, не тратьте деньги на промывку без разборки!!! Потому как промыть невозможно!!!

Надо все разбирать и очищать, а эту работу сможет сделать любой.
Блогодарность объявляю Олегу из BMW Club (это с ним мы разбирали) и Sir Alex на Renault Clio - за составленную компанию

[/img]