Aleksey писал(а):
В этом эксперименте вентилятор отопителя включается именно на максимальные обороты?
При такой скорости воздух толком нагреваться не успевает

Сегодня мерял у себя. Машина прогрета после сработки вентилятора.
Тоже весь воздух пущен на центральные воздуховоды. Холостой ход.
На минимальных оборотах вентилятора 70*С на максимальных хорошо если 56-57*С.
Поток просто сдувает термопару, и она охлаждается + воздух не
успевает прогрется в печке. Неужели возможно достичь 74*С?
Aleksey, не надо заморачиваться.
просто читай внимательней.
Цитата:
Температура за бортом 7*С. Зафиксирована у всех бортовыми термометрами.
Измерения температуры воздуха отопителя производились цифровым термометром с пределами измерений от -50*С до +200*С. Погрешность +-1*С.
Двигатели всех машин были прогреты.
Все воздуходувы боли закрыты, кроме пары центральных. Направление потока воздуха включено на центральные воздуходувы. Температура максимальная. Мощность вентилятора - 6 делений.
Измерения считались законченными после остановки роста показаний температуры на табле термометра.
Измерения проводились в двух режимах:
1. Холостой ход.
2. 2000об/мин.
какая была температура за бортом во время твоих измерений?
Если -2*С, то, сам понимаешь, градусов 10 скидывай с салонной температуры.
Далее, мощность вентилятора - 6 делений. Не максимум, а 6!!!
Кстати, максимум - это 10. Но так как на первом делении вентилятор практически остановлен, то 6 - это половина примерно.
Температура замерялась в двух режимах.
Теперь некоторые моменты уточню.
Двигатели всех машин были прогреты не до сработки вентилятора, а до рабочей температуры. Это около 80*С для лагуны.
А сработка вентилятора - это еще плюс 10*С.
Далее, есть ли уверенность, что термометр не врет на пределе 50-100*С???
Если это цифровой тестер с термопарой, то там на этом пределе погрешность в 5-8*С как с куста, или как пряников.
Проходили мы это.
Aleksey, а если сдувает термопару - возьми кусок жесткой проволоки и привяжи к нему термопару.