Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 1:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
В этом эксперименте вентилятор отопителя включается именно на максимальные обороты?
При такой скорости воздух толком нагреваться не успевает :-(

Сегодня мерял у себя. Машина прогрета после сработки вентилятора.
Тоже весь воздух пущен на центральные воздуховоды. Холостой ход.
На минимальных оборотах вентилятора 70*С на максимальных хорошо если 56-57*С.
Поток просто сдувает термопару, и она охлаждается + воздух не
успевает прогрется в печке. Неужели возможно достичь 74*С?


Aleksey, не надо заморачиваться.
просто читай внимательней.

Цитата:
Температура за бортом 7*С. Зафиксирована у всех бортовыми термометрами.
Измерения температуры воздуха отопителя производились цифровым термометром с пределами измерений от -50*С до +200*С. Погрешность +-1*С.
Двигатели всех машин были прогреты.
Все воздуходувы боли закрыты, кроме пары центральных. Направление потока воздуха включено на центральные воздуходувы. Температура максимальная. Мощность вентилятора - 6 делений.
Измерения считались законченными после остановки роста показаний температуры на табле термометра.
Измерения проводились в двух режимах:
1. Холостой ход.
2. 2000об/мин.


какая была температура за бортом во время твоих измерений?
Если -2*С, то, сам понимаешь, градусов 10 скидывай с салонной температуры.
Далее, мощность вентилятора - 6 делений. Не максимум, а 6!!!
Кстати, максимум - это 10. Но так как на первом делении вентилятор практически остановлен, то 6 - это половина примерно.
Температура замерялась в двух режимах.

Теперь некоторые моменты уточню.
Двигатели всех машин были прогреты не до сработки вентилятора, а до рабочей температуры. Это около 80*С для лагуны.
А сработка вентилятора - это еще плюс 10*С.
Далее, есть ли уверенность, что термометр не врет на пределе 50-100*С???
Если это цифровой тестер с термопарой, то там на этом пределе погрешность в 5-8*С как с куста, или как пряников.
Проходили мы это.

Aleksey, а если сдувает термопару - возьми кусок жесткой проволоки и привяжи к нему термопару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Заменил печку на Сценик. Кому интересно: подходит печка для Пежо 406 (Valeo, новая= 60$).Очень интересно, но такая же печка только для Сценика (длиннее на 1 см) стоит уже 120$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
MHTS писал(а):
Заменил печку на Сценик. Кому интересно: подходит печка для Пежо 406 (Valeo, новая= 60$).Очень интересно, но такая же печка только для Сценика (длиннее на 1 см) стоит уже 120$.

Спасибо за информацию, а менял сам или на сервисе? И во сколько обошлось? У меня греет, вроде, нормально, но и зима сейчас, что осень с весною.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
artyut писал(а):
Спасибо за информацию, а менял сам или на сервисе? И во сколько обошлось? У меня греет, вроде, нормально, но и зима сейчас, что осень с весною.

Менял на сервисе. Обошлось в 60 тыщь. Но я смотрел, как ее меняют. На самом деле ничего сложного. Открутить пару болтов и все. Работы где то минут на 30. Но тут зависит от года Сценика. Сказали, что бывают и такие, где надо снимать полпанели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Спасибо, а почему не промывал? Промыть на сервисе мне сказали 78000 рублей для Сценика. А вот на обычном Мегане в три раза сложнее, вот там сложнее к нему подлезть.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
artyut, промывать бессмысленно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Я сегодня то же поменял себе радиатор печки. Радиатор обошелся в 199тыс. руб. (в магазине) + 74тыс. работа (на машиностроителей).
Теперь в машине - "Ташкент"! :D

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Люди, не тратьте деньги понапрасну на новые печки и на промывку!
Все можно сделать своими ручками.
У меня уже вот недели три, как разбирал, проблем никаких, греет как новая!
199 тыщ за печку... :shock:
74 тыс работа.... :shock:
Можно удавиться :crazy:

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 10:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smirnovv
Абсолютно согласен на все 273 тыщи :D + 78 тыщ за промывку, которая совсем не поможет
За 165 баксов можно и пару часов со своей печкой поковыряться (прочистить механически).
Кому лень - за 1/6-1/5 этой суммы сделаю тепло в салоне :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
artyut писал(а):
Спасибо, а почему не промывал? Промыть на сервисе мне сказали 78000 рублей для Сценика. А вот на обычном Мегане в три раза сложнее, вот там сложнее к нему подлезть.

В прошлом году на Машиностроителей подсватали мне "ультразвуковую прочистку". Стоила мне эта "супердейственная" услуга в 35 бакарей. Причем посмотреть на саму процедуру меня так не пустили. Ну и какой вы думаете результат? Нулевой...
В ноябре ездил на Могилевскую- на промывку.. Еще пятнашка.. Результат сопоставим с ультразвукой прочисткой.. Итого получаем полтинник= при нулевом результате.Новый радиатор обошелся в 60$. Вот теперь и думайте про прочистки, продувки, промывки и т.д.... Для тех кто решился на замену нового радиатора - совет: УДАЛИТЕ МАСЛО ИЗ СОТ перед установкой. Иначе "приятный" аромат на протяжении пару месяцев в салоне обеспечен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
smalenski писал(а):
smirnovv
Абсолютно согласен на все 273 тыщи :D + 78 тыщ за промывку, которая них.. не поможет
За 165 баксов можно и пару часов со своей печкой поковыряться (прочистить механически).
Кому лень - за 1/6-1/5 этой суммы сделаю тепло в салоне :D

Да за такую сумму можно и пол дня покавыряться в машинке хотя сам на выходных прочистил печку полностью её разобрав и промыв за два с лишним часа и щас доволен как слон всё никак не могу насладиться теплом
Laguna 1.8 rn mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 20:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
smirnovv
Абсолютно согласен на все 273 тыщи :D + 78 тыщ за промывку, которая них.. не поможет
За 165 баксов можно и пару часов со своей печкой поковыряться (прочистить механически).
Кому лень - за 1/6-1/5 этой суммы сделаю тепло в салоне :D

Поддерживаю.
И составлю конкуренцию.
За те же деньги.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2007 11:41
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Вопрос по Лагуне-1,8 (95 года), по климату.
Менял на техстанции радиатор печки, после замены, поехал себе замечательно домой, печка греет как в бане, весь радостный такой, но вот засада - включаю ближний свет и гаснет приборная паннель климата и радио. (вечером приборные паннели видны, а днём вообще не видно ни выставленной температуры, ни номера радиостанции).
Что делать? И что могли эти мастера сделать на техцентре (вернуться уже не было времени, да и не доверяю я им теперь). Может они там провода как-то переставили?
Подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
А сколько на лагуну новый радиатор печки стоит?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
320 евров :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB