Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 22:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MindFighter писал(а):
Если масло будет уже "горячее", по каким признакам можно будет определить, что в нем есть антифриз? Нет у меня такого опыта... :|

Если есть возможность, то слей масло в прозрачную емкость, пускай отстоится денек и все увидишь: есть там антифриз или нет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
RuslanD..., smalenski, спасибо, будем посмотреть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Обычно если пробита прокладка в районе водяного канала - капает или льется из трубы, если в районе масляного - масло цвета вареной сгущенки - средне бежево коричневатое. Прокладка очень не любит плохого антифриза - ее просто разьедает - у меня есть один экземпляр показать - может буду на встрече. Если нтифриз уходит это може сопливить корпус термостата - при замене термостата его надо сажать на гермет,.к обычного уплотнения может не хватать. Масло должно быть или очень светлого цвета - при только что замененном, или темно коричневого - при пробеге до 7000 тыс и выше, из трубы не должен идти сладкий запах антифриза. Головку снять и поставить достаточно проблематично, насколько я понял машина Сафран мотор 2435 - вольво. Клапанная крышка стоит на клею, и состоит из 2-х частей, при демонтаже необходимо будет менять весь комплект (порядка 300 у.е) - сальнички, колечки резиновые и т.д, т.е вся эта работа потянет солидно денег,т.к моторы алюминий и не прощает плохой работы. Но если цвет масла как сгущенка, то похоже печально, особенно если цена машины при покупке была за 98-99 годы в районе 6000-6500 у.е. Еще вопрос - как выглядит внутри расширительный бачок ? Нет ли в нем налета как варишь бульон из курицы ? Налет еще может быть если заливать гавен.ое масло и долго его не менять - оно расслаивается. Если будет возможность, подьедь ко мне на работу - гляну глазом. Попадание антифриза в масло чревато клином мотора - тогда уже ой будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
R19DT, кинул координаты в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Спасибо R19DT за подробную консультацию.
Ох, походу проблема серьезна... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
MindFighter писал(а):
... К тому же на двигателе в районе трубки видны следы брызг масла...

Может тебе поможет... У меня в какой-то момент начала иногда появляться пена на щупе, потом и побрызгивать стало из-под щупа. А с первыми морозами (дело было больше года назад) как-то раз вообще так поперло из щупа и маслозаливной, что весь движок в масле... Я тоже переполошился как надо.
Оказалось - мелочь: забилась сеточка в тройничке на воздуховоде, через которую картерные газы должны были отводиться во впускной коллектор.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Поднял машинку. Глянул снизу - масло прет откуда только можно. Это точно не я, :shock: значит прямо передо мной её хорошенько перегрели.
Так что: прокладка ГБЦ, сальник коленвала, прокладки впускного/выпускного коллекторов - эт по минимуму.

В итоге, эмульсия на щупе - это все-таки ОЖ.

Теперь только вопрос: когда все отремонтируется, как эту дурь выгнать из движка... промывочным маслом?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если перегрели....молись чтобы голову не повело....а то значительно увеличится затратная часть

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 23:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
MindFighter ..... еще раз повторю за ВСЕМИ .... - проверь вентиляцию картера !!!!

з.ы. про промывочное масло забудь !!!!!! лучше лишни раз и раньше чем надо смени родное!!!!! если у тя гидрокомпенсаторы ... то упаси тебя Х..... залить эту веретенку ...( промывочное всмысле...)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
_eagle_, голову снимать-шлифовать надо полюбому :( а там будет видно... хотя, она вроде алюминиевая, говорят достаточно прочная... :|

RuslanD..., вентиляцию обязательно прочищу, тама всё придется перебирать.
Насчет промывочного - я ж просто спросил, стОит или не стОит? :) видимо, все-таки нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 22:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
MindFighter и ты видел в технических нормах на эксплуатацию ДОПУСКИ на шлифовку башки !!!????

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
RuslanD..., не понимаю...
ты хочешь сказать что башку категорически не шлифуют? или при чем тут допуски?
я с трудом представляю, где про такие допуски может быть написано...
можешь объяснить подробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 13:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Изображение

ну по типу этого .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
гм. и чего ж мне тогда эти [censored] официалы компостировали мОзги насчет шлифовки... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Это они, буржуины то есть, считают, что нельзя шлифовать - это для узаконенного, расчитанного конструкторами ремонта. А у нас все прекрасно шлифуется, и даже работает после этого. Если кто будет доказывать, что так делать нельзя - то пусть расскажет, как он обслуживает машину. Скажу сразу, что так тоже делать нельзя :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB