R19DT писал(а):
До рестайлинга Лагуна была толковей. Например в мороз могут подмерзать замки дверей - когда были стоечки - опустил вручную и все, а попробуй если ее нет дверь закрыть ?, далее серцевина под ключ только одна - на водительской двери, на дорестайлинговой - на трех дверях (водительская, пассажирская, задняя дверь- крышка), были на дрестайлинге черные салоны - у меня был такой Рекаро, панель темная с черным, в рестайлинге - светлое все, и марко и не слишком богато, противотуманки - до рестайлинга стекло и стоит - 27 у.е валео, после - пластик и стоит 60 у.е, диски до рестйлинга - 14-е на 4 болта, после 15-е на 5 болтов, дороже и резина дороже, лючок бензобака до рестайлинга - из салона открывается, после - тупо пальцем надо подковыривать, моторы до рестайлинга - 8 ми клапанные всеядные простые и надежные 1.8, 2.0, после - 16 ти клапанные, более дорогие и менее надежные и всеядные (масло, бензин, антифриз), задние стекла почти все тонированы в рестайлинговых ас3 - геморой есть при постановке на учет, фары передние пластиковые и совмещены с поворотниками, до рестайла все отдельно и стекло, т.е не мутнее со временем от песка. Вобщем мне больше нравилась Лагуна до рестайлинга - более гармонична как-то, а то даже противотуманки зачем-то сделали круглыми, когда фары продолговатые.
Ай-яй-яй. И это глаголит владелец Рено Сафрана с пластиковыми фарами, отсутствующими флажками дверей и ненадежным 16-ти клапанным мотором на пятиболтовых дорогих колесах

Стыдно батенька
