Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: фигня с борт.копьютером (Safrane)
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
После замены мозгов борт копьютер перестал считать расход топлива.
Километраж считает, но считает что бинзина машина не ест, вообще :-)
Это конечно льстит, но не сходится с реальностью :-)

говорят что надо что-то сбросить или прошить.
Можно ли это сделать самому?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
попробуй сбросить ошибки "трип-компутера" :P

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Alex_druid писал(а):
попробуй сбросить ошибки "трип-компутера" :P

резоный вопрос! КАГ?!?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
Сначала входим в режим диагностики:
- нажимаем вместе кнопки "*->" и "->-->-" на панели более чем на 2-ве секунды при включенном зажигании и выключенном двигателе;
Переходим на третий этап (кстати, на втором этапе можно посмотреть что не работает по приборной панели и датчикам):
- нажимаем 2-ва раза кнопку "->-->-";
- сбрасываем показания "*->".
Будут сброшены показания трип-компьютера и ошибочные данные параметров панели. Такая процедура должна производится при замене, например, датчика уровня масла.

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

так что, птичка жива? бегает?
кстати потом проверь реальный и "компьютерный" расходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
shiten

так что, птичка жива? бегает?
кстати потом проверь реальный и "компьютерный" расходы.


Живее живых!
Все вытянули, покрасили, сход-развал в норме... в выходные ставлю последнюю деталь - решетку :-) Долго искал.
Щас кое какие косяки доделываю мелкие.
После ремонта стало даже лучше, например я привел в порядок электрокоректоры и фары в целом.
Денег правда... почти еще один сафран. :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Alex_druid писал(а):
Сначала входим в режим диагностики:
- нажимаем вместе кнопки "*->" и "->-->-" на панели более чем на 2-ве секунды при включенном зажигании и выключенном двигателе;
Переходим на третий этап (кстати, на втором этапе можно посмотреть что не работает по приборной панели и датчикам):
- нажимаем 2-ва раза кнопку "->-->-";
- сбрасываем показания "*->".
Будут сброшены показания трип-компьютера и ошибочные данные параметров панели. Такая процедура должна производится при замене, например, датчика уровня масла.


ща попробуем!

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Alex_druid писал(а):
Сначала входим в режим диагностики:
- нажимаем вместе кнопки "*->" и "->-->-" на панели более чем на 2-ве секунды при включенном зажигании и выключенном двигателе;
Переходим на третий этап (кстати, на втором этапе можно посмотреть что не работает по приборной панели и датчикам):
- нажимаем 2-ва раза кнопку "->-->-";
- сбрасываем показания "*->".
Будут сброшены показания трип-компьютера и ошибочные данные параметров панели. Такая процедура должна производится при замене, например, датчика уровня масла.


СПА-СИ-БО!
Все заработало!
Есть тока маленький вопрос. Как входить в режим диагностики я в принципе знал, как в нем между режимами переключаться тоже знал. Вот только думал что в любом режиме диагностики нажатие *-> приводит лишь к выходу из этого режима. А она получается кроме выхода еще что-то и сбрасывает, никак кстати не оповещая об этом :-) врнали такая комбинация но с другим количеством нажатий ->-->- (другой пункт "меню") для сброса чего то другого...

ДА, в режиме проверки панели горят не все лампочки, хотя я точно знаючто они живые и горят. Собственно загораются только избранные красные и желтая лампочка низкого уровня бензина. Это так надо?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

Посмотри на форуме, в режиме теста сбрасывается пробег после смены масла.
А лампы и у меня не все горят при тесте. Честно говоря я это тоже не понимаю.

тест приборки (для увеличеняи фото - кликните по ней).
Изображение

Такое впечатление что это не тест ламп, а найденные ошибки, а тест ламп вроде при включении зажигания и запуске движка происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
shiten

Посмотри на форуме, в режиме теста сбрасывается пробег после смены масла.
А лампы и у меня не все горят при тесте. Честно говоря я это тоже не понимаю.

Такое впечатление что это не тест ламп, а найденные ошибки, а тест ламп вроде при включении зажигания и запуске движка происходит.


Ну пробег до смены масла сбрасывается немного по другому...:

Нажимаешь и держишь нажатой кнопку "*->", включаешь зажигание, продолжаешь держать кнопку нажатой, пока не появится значение "10000". После, по-моему, нажимаешь кнопку "->-->-".

тут по сути в режим теста и не входишь.

С лампочками то-же. разве что ГУР не горит.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

ГУР у меня время от времени горит лампой. Хотя все крутится-рулиться, жижкость в норме. Так что может действительно ошибки показывает?

Кстати, у тебя лампа ГУР моргает при включении зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Alex_druid писал(а):
Сначала входим в режим диагностики:
- нажимаем вместе кнопки "*->" и "->-->-
...бла бла бла...
Будут сброшены показания трип-компьютера и ошибочные данные параметров панели. Такая процедура должна производится при замене, например, датчика уровня масла.


Рано раовался, все поработало киломтра 3 и опять начало верить в то, что машин бензин не ест :-( акие-нить версии?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Странно. Ты про что - про средний, мгновенный или просто количество топлива, которое машинка сожгла ( я в первый раз думал что это кол-во топлива в баке :mrgreen: ) Хоть что-то из них показывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
Странно. Ты про что - про средний, мгновенный или просто количество топлива, которое машинка сожгла ( я в первый раз думал что это кол-во топлива в баке :mrgreen: ) Хоть что-то из них показывает?

Нет, ни то ни то... сначала начало считаться а потом средний потихонечку падает а мгновенный горит по нулям... Я ж сомневаюсь что там 2 датчика, соответственно средний вычисляется из учета 20-15-0-0-0-0 а мгновенный и так 0 :-( вообщем фигня какая-то.

Жду помощи от Alex_druid

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
..а если снять клему с аккумулятора на 15и более минут, а потом обнулить? (надеюсь, код магнитолы- знаком)

:cool: А стрелочный правильно показывает?
...если не получится,- могу предложить вытащить из бензобака датчик и почистить пластину (с нашим бензином она у меня была черная - почистил- все "классно") ...кольцо пластиковое - не сломать!
Удачи :wink:

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB