vladimir laguna писал(а):
smalenski на слив из турбины нет давления. К подшипнику турбины подается под давлением, а дальше толстая трубка на слив. И если в картере повышеное давление, то как раз оно и будет затруднять стек масла из турбины, вот и попрет во впускной.
Во небольшой ликбез:
http://www.turbodiesel.ru/turbooil.html
Т.е, согласно ссылке

, если масло выходит из зоны смазки и смешивается с воздухом, то образуется пена, которая препятствует сливу масла (при условии достаточного давления картерных газов), вследствии чего оно(масло) выходит через другие, не предназначнные конструкцией, места. Дальше получается, что, например, выходя с пастелей распредвала масло смешивается с находящимся там воздухом образуя пену, которая под давлением газов препятствует сливу масла с головы через сливные отверстия. Все масло поднимается в голову, вытекая через манжеты и заливную пробку, маслонасос выкатывает все масло с поддона и коленвал вращается "на сухую", происходит банальный клин?

БУ-ГА-ГА
Тем паче одним из требований, предъявляемых к маслу, является стойкость к пенообразованю. а к маслам для турбированных моторов требования оч жесткие. А масло разбрызгиваясь (например выходя их вкладышей и еще дополнительно колбасясь вращающимся коленвалом, превращается не в пену, а в масляный туман.
Согласен с тем, что при значительном давлении газов, может выскакивать щуп, с одновременным выносом масляного тумана на волю под капот
Все ИМХО, Будут факты против, их приму

.
Буду рад ссылке где есть деталировка и чертеж турбины