Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andrew-1978, конечно могут, но еслиб у тя было залегание колец или конец поршневой то за неделю ты бы до 3х литров масла доливал а то и более

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Dervik писал(а):
Andrew-1978, конечно могут, но еслиб у тя было залегание колец или конец поршневой то за неделю ты бы до 3х литров масла доливал а то и более

По ходу так и есть, у меня на 10км - 1л масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andrew-1978, я тебе серьезна говорю, проверь сначала сопун, потом уже будешь капиталить если не поможет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
это супер ненормально!!! Не эксплоатировать до выяснения причин, т.к. есть риск, что двигатель пойдет вразнос, т.е. в неуправляемую работу на парах масла, вследствии чего растут обороты до предела, а заглушить простым поворотом ключа не выйдет. Действительно, начать с сапуна, может малой кровью обойдется.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Andrew-1978 писал(а):
Еще вопрос - картерные газы могут "выгонять" масло? И вообще, куда обратится что бы посмотрели, поставили диагноз.

Так диагноз примерный можем и на встрече поставить, 29-го марта. Только до встречи еще 1,5 недели...
Сними трубку от фильтра до вп. коллектора и посмотри что там творится. Чего там сложного?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 22:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Diesel писал(а):
Если большое давление картерных газов, то с турбины даже новой будет ручьем масло течь. Наверное капиталка поможет :(

Не вижу логики. Турбина течет (при наличии износа ее составляющих) из-за значительного давления масла, которое проникает через изношенные детали во впускной и впускной колектор.
При залегании компресионных колец вероятность завести автомобиль стремится к нулю.

Цитата:
Глушили турбину - вроде бы меньше лилось, но картерные газы (высокое давление) вроде были.

Зря, это нельзя делать. Турбина то крутится, масла для смазки и охлаждения трущихся деталей нет - износ в возрастает в десятки раз.
Ее либо не глушить до ремонта, либо ставить вставку в штаны.
Советов много, а про компрессию ток один вспомнил(хотя бы для начальной информации состояния мотора)?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
smalenski писал(а):
Diesel писал(а):
Если большое давление картерных газов, то с турбины даже новой будет ручьем масло течь. Наверное капиталка поможет :(

Не вижу логики. Турбина течет (при наличии износа ее составляющих) из-за значительного давления масла, которое проникает через изношенные детали во впускной и впускной колектор.
При залегании компресионных колец вероятность завести автомобиль стремится к нулю.

Цитата:
Глушили турбину - вроде бы меньше лилось, но картерные газы (высокое давление) вроде были.

Зря, это нельзя делать. Турбина то крутится, масла для смазки и охлаждения трущихся деталей нет - износ в возрастает в десятки раз.
Ее либо не глушить до ремонта, либо ставить вставку в штаны.
Советов много, а про компрессию ток один вспомнил(хотя бы для начальной информации состояния мотора)?

логика очень проста - получается большое противодавление сливу масла с турбины. Так что если турбина гонит масло, не факт что она плохая, может поршневая уже конченная.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 0:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Diesel
Не думаю, что давление масла на сливе будет больше давления картерных газов.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski на слив из турбины нет давления. К подшипнику турбины подается под давлением, а дальше толстая трубка на слив. И если в картере повышеное давление, то как раз оно и будет затруднять стек масла из турбины, вот и попрет во впускной.
Во небольшой ликбез: http://www.turbodiesel.ru/turbooil.html

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Все вроде смотрел, когда с сапуна снимал трубку и "кидал" вниз - все равно текло, в общем нужен спец по моторам и турбинам в одном лице. И вообще я ее хочу продавать, за сколько можно ее продать - и как выгоднее - чинить и продавать или так продавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если капиталить двигун, то думаю в $ 800-1000 встанет точно..., дизель просто дорого получается...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 9:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna писал(а):
smalenski на слив из турбины нет давления. К подшипнику турбины подается под давлением, а дальше толстая трубка на слив. И если в картере повышеное давление, то как раз оно и будет затруднять стек масла из турбины, вот и попрет во впускной.
Во небольшой ликбез: http://www.turbodiesel.ru/turbooil.html

Т.е, согласно ссылке :ustav: , если масло выходит из зоны смазки и смешивается с воздухом, то образуется пена, которая препятствует сливу масла (при условии достаточного давления картерных газов), вследствии чего оно(масло) выходит через другие, не предназначнные конструкцией, места. Дальше получается, что, например, выходя с пастелей распредвала масло смешивается с находящимся там воздухом образуя пену, которая под давлением газов препятствует сливу масла с головы через сливные отверстия. Все масло поднимается в голову, вытекая через манжеты и заливную пробку, маслонасос выкатывает все масло с поддона и коленвал вращается "на сухую", происходит банальный клин?
:lopnul: БУ-ГА-ГА :lopnul:
Тем паче одним из требований, предъявляемых к маслу, является стойкость к пенообразованю. а к маслам для турбированных моторов требования оч жесткие. А масло разбрызгиваясь (например выходя их вкладышей и еще дополнительно колбасясь вращающимся коленвалом, превращается не в пену, а в масляный туман.
Согласен с тем, что при значительном давлении газов, может выскакивать щуп, с одновременным выносом масляного тумана на волю под капот :D
Все ИМХО, Будут факты против, их приму :oops: .
Буду рад ссылке где есть деталировка и чертеж турбины

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski извини конечно, но по указанному сайту пройтись слабо: http://www.turbodiesel.ru/turbo.html

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 13:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna писал(а):
smalenski извини конечно, но по указанному сайту пройтись слабо: http://www.turbodiesel.ru/turbo.html

СПС, не видел :oops: (за неимением времени бегло просмотрел пару листов, до этого не добралси)
Попробую порыть инет на наличие чертежика, чтобы можно было нормально проследить движение масла по турбине.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
В общем посмотрел все,
получается - ремонт турбины - 250,
снятие головы - замена колец, расточка, ... - сколько будет стоить это?
и еще, из нескольких источников слышал что F8Q нет ремкомплектов, так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB