Цитата:
Задняя левая дверца - по сравнению с другими - чуть -чуть плотнее.
Бита, полюбому. Напрямую спросить продавца куда как и когда бита. Если не признается - то к кузовщику-жестянщику. Не могут двери по-разному висеть на авто (кроме случая совкомобиля и битости). То что жрет пластмассу на замках и провисает - это только цветочки. Не будет нормальный хозяин снимать-ставить двери кроме случая битости/покраски/тотального тюнинга - а все три случая никак не подходят на роль первого авто.
Цитата:
Решил приобрести Рено Лагуну 96 г.в.
Есть один вариант - 2.0 бензин + новое ГБО. Двигатель и подвеска в идеальном состоянии. Новые: ГРМ + ролики, свечи, масло. Предлагают за 5000 у.е.
96 год - за 5000 - весенне-летний ажиотаж и подогрев цены слухами о таможенных платежах новых
новое ГБО - а почему новое? куда делось старое родное? а если ставилось уже потом - то неча самоделку брать
Новые: ГРМ + ролики, свечи, масло - и кто меняет ролик и ГРМ перед продажей.... масло и свечи - все равно не просечешь до 1000 они откатали или 5000 - это стандартный вариант набивания цены
Похоже стуканая в левый борт (если только туда

) и сделанная "как получилось" под продажу. Сам отказался от покупки рапида у которого двери терли по задней кромке - потому что хоть явных признаков битости не было - не было доверия к машине у которой двери уже криво висят. У отца была только одна машина, где двери терли по порогу - Гольф 1, 78 года, почтовый, трехдверный - так вот в нем двери терли только потому, что провисли сами и петли уже болтались - так ему тогда 20 лет уже было.
вдогонкуЦитата:
Задняя левая дверь трет стойку, сантиметров 20 ниже защелки.
Точно бита - ибо закусывает дверь в проеме. Вывести по верх-низ смогли, но похоже проем уполз по длине. Скорее всего всадили машине вдогонку в левую заднюю часть (возможно в арку). Смотреть на все это дело изнутри из багажника содрав обивку, посмотреть место крепления задней балки к кузову. Ну вроде не должны на лагуне двери тереть.