Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 23:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 9:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну и живучи же темы:
- "Егин из Рязани...создал озонатор на принципиально новых материалах и экономит до 40% топлива!"
- "Есть информация и о получении озона с затратами в сотни раз меньшими,чем сейчас,но изобретатель не раскрыл секрет"
- "В Африке наследный принц хочет отрыть обратно спрятанное золото, поэтому желающим участвовать сдать по 100 долларов, и будет вам счастье"

Реально есть другие НАУЧНЫЕ разработки: окислители ракетного топлива, где озон если и применяется, то как составная часть.

Егин из Рязани был бы уже богаче Билла Гейтса, если бы это было хоть на 10 % правдой, а какая-нибудь маленькая, но гордая страна (или большая и добрая) за счет выпуска таких устройств обеспечила бы свое благосостояние получше, чем кто бы то ни был.

Но ВЕРИТЬ в чудо никто никому не запрещает, поэтому "пилите, Шура, пилите...", только слишком настырно не пытайся привлекать к этому других, и похвастаешься после того, как, а не до того.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Андрей К. писал(а):
Ну и живучи же темы:
- "Егин из Рязани...создал озонатор на принципиально новых материалах и экономит до 40% топлива!"
- "Есть информация и о получении озона с затратами в сотни раз меньшими,чем сейчас,но изобретатель не раскрыл секрет"
- "В Африке наследный принц хочет отрыть обратно спрятанное золото, поэтому желающим участвовать сдать по 100 долларов, и будет вам счастье"

Реально есть другие НАУЧНЫЕ разработки: окислители ракетного топлива, где озон если и применяется, то как составная часть.

Егин из Рязани был бы уже богаче Билла Гейтса, если бы это было хоть на 10 % правдой, а какая-нибудь маленькая, но гордая страна (или большая и добрая) за счет выпуска таких устройств обеспечила бы свое благосостояние получше, чем кто бы то ни был.

Но ВЕРИТЬ в чудо никто никому не запрещает, поэтому "пилите, Шура, пилите...", только слишком настырно не пытайся привлекать к этому других, и похвастаешься после того, как, а не до того.



Выпускник рязанского радиоинститута Н. Л. Егин – электронщик знаменитый, «фундаменталист». В 1986 году был даже признан лучшим изобретателем СССР (120 изобретений!). В последние годы он плодотворно сотрудничает с Рязанским военным автомобильным институтом.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 8:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Реношник, ты с Егиным из Рязани лично знаком или только слышал от верных людей? Я не отрицаю, что он знаменитый электронщик, но среди фамилий Абрамович, Березовский (продолжи сам) его фамилии нет, а по твоей информации должна бы быть.
Время самоучек и одиночек-первооткрывателей кончилось лет 60-70 назад, последними были Калашников и Кошкин. Все остальное - результат коллективного труда.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Андрей К. писал(а):
Реношник, ты с Егиным из Рязани лично знаком или только слышал от верных людей? Я не отрицаю, что он знаменитый электронщик, но среди фамилий Абрамович, Березовский (продолжи сам) его фамилии нет, а по твоей информации должна бы быть.
Время самоучек и одиночек-первооткрывателей кончилось лет 60-70 назад, последними были Калашников и Кошкин. Все остальное - результат коллективного труда.


Нет с Егиным я лично не знаком но читал о многих его изобретениях, и если смотрели ссылки в первом посте - то Егин работает как раз в коллективе. А дельные идеи приходят в голову одному человеку а внедряются уже коллективом это только гриппом мы все вместе сразу болеем.
Не обижайтесь, но по моему эта тема превратилась в банальный флуд. Никто из вас эксперементировать не собирается, а я надеялся пообщаться с ПРАКТИКОМ. Ведь развитие каждой идеи состоит из трех этапов:
1 - этого неможет быть никогда.
2 - а в этом что-то есть.
3 - да ктоже этого не знал?
Так вот эта тема пока, что на первом этапе.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Реношник!!! Я поставил себе озонатор!! Давно!! (еще весной) что надо могу помочь советом, только спроси что именно хочешь узнать.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дигриз. Что за он, как впечатления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Кстати по поводу озона в ДВС - на этом форуме нашел людей которые не флудят, а что-то делают своими руками и обсуждают тему на основании своего опыта.
Ионизатор воздуха, первые впечатления
а вод здесь выложил картинки своего первого опыта по озону в ДВС
Моя RENAULT 25 V6

ейчас собрал второй генератор (немного другая схема) буду эксперементировать с излучателями озона. Всетаки хочу зарулить барьерный разряд но пока проблемы с диэлектриками.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
diGriz писал(а):
Реношник!!! Я поставил себе озонатор!! Давно!! (еще весной) что надо могу помочь советом, только спроси что именно хочешь узнать.


Интересно - какая конструкция самого излучателя, как у "класика" - цилиндр со струной или что-то другое?
На какой движек (объем) ставил, у меня 2,7 литра хочется прикинуть примерно размеры.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 8:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 20:11
Сообщения: 131
Откуда: минск
Реношник а азонатор меньше чем холодильник?

_________________
Лагуна 2,0 АКПП 97" LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 9:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
morph писал(а):
Реношник а азонатор меньше чем холодильник?


Если решил пофлудить - насчет размеров Азонатора ничего сказать не могу, просто не знаю.

Ну, а если действительно интересует этот вопрос - то зайди по ссылкам которые я оставлял выше.
Вот еще:


_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 9:24 
Реношник
Блин, гравицапа :mrgreen:
Вообще, тема улетная. А как быть с тем что озон- яд? Его-же постоянно нюхать придется - вентеляция-то из моторного отсека идет.
И это..оно не будет окислять на сверзвуке масло в моторе и металлические части? В долговременной перспективе. Все-таки высокие температуры.
И как оно поведет себя при работе двигателя на газе?

Не, ну я реально не удивлюсь если владельцы жигулей в погоне за улучшением работы подвески антигравитационную установку соберут по секретным чертежам из Area 51, скачанных с интернета
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
По поводу того, что озон - яд. В инете много ссылок где противоречивые мнения по этому поводу. Утверждают, что в малых концентрациях озон полезен. В больших концентрациях озон используют для уничтожения микроорганизмов. В нашем случае озон поступает непосредственно в воздухан, затем в камеру сгорания и на выхлоп. В этой цепочке салон автомобиля не предусмотрен.
По поводу того, что озон сильный окислитель вопрос обсуждался на форумах и отрицательной информации я не нашел. Думаю потому, что озон нестабильный газ и концентрации его в наших девайсах невелики.
По поводу использования озона с ГБО не скажу потому, что не обращал на это внимания, хотя встречал ссылочки на форумах, поищи сам, я катаюсь на бензине.
Встречал отрицательный опыт использования озонатора на автомобиле с ЭБУ там нужно будет менять прошивку потому, что лямбда показывает бедную смесь.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 11:10 
Да, вот еще что - как с безопастностью у этой штуки? При банальной аварии - куча киловольт в подкапотном. Пожароопасно?

На счет озона - а как на холостых? Поток воздуха мал - может и наружу просачиваться например. И надо еще посмотреть какая концентрация перехода полезного в яд. А то что микробов убивает - так там говориться при дезинфекции людям в помещения входить нельзя. Так что не факт.

А вот с лямбдой действительно странно. Может кстати переливать тогда.

Вообще интересно. У меня как раз штатный фильтр снят - там места на 2 аккумулятора, можно такое засунуть что мало непокажется. Ну или банально в кожухе аккумулятора это замутить. А фильтр пристроить внутри (у меня спортивный)

Кстати, раз я на ГБО забил уже - можно ГБО-шный инжектор использовать. Ну за фильтром такой, в виде маленьких дырочек по окружности. Тогда вообще проще всего смонтировать. Или для озона слишком мало их будет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 11:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Читаю и воодушевляюсь! Хочу себе такое! (я вообще впечатлительный). Но вспоминаю фуфел-макс и...

Кстати - машина на газу многих пугает своей взрывоопасностью, а тут озон в системе зажигания :shock:

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 11:39 
ARTexpress
кстати, главное эту штуку близко к моновпрыску не ставить. Или я ошибаюсь?
и как форсункам будет в озоновой атмосфере?

ARTexpress
в отличие от фуфелмакса - эта вещь из серии "сделай сам себе хорошо",
а не "продай лажу лоху"


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB