вот кстати что нарыл в нете на форуме одно (
Дизельный форум для професионалов )
вопрос:
Цитата:
Ребята,помогите советом!Этои зимой была проблема с запуском двигателя(РЕНО19 F8Q).Вернее проблемы после запуска когда отсекает эл.магнитный клапан опережения.Сизый дым,перебои ,похожие на троение,особенно при набирании оборотов подачеи газа.И все это продолжается до полного прогрева двигателя.после прогрева все нормализуется.Заметил повышенный расход соляры.100на 10.Если после отсечения клапана(5-10сек) на него перемычкои подать плюс,(заставить клапан работать принудительно)то проблема пропадает.На пов.оборотах перебоев нет,сизый дым исчезает-все ок!Снял ремень ГРМ,и аккурутно вновь выставил по меткам-изменения не произошли.Пришлось увеличить угол опережения самого ТНВД(буквально 2 мм).все встало на свои места.ОТ ЧЕГО МОГ ИЗМЕНИТЬСЯ УГОЛ?и ДОЛГО ЛИ БУДУ ЕЗДИТЬ ТАК или ВНОВЬ СКОРО ОПЯТЬ ПОДВИГАТЬ? Свечи накала рабочие,завоздушивания нет.В моих руках 4 года.Прежде такого небыло.Зарание спасибо за совет,с ув.Саша.
Один из ответов:
Цитата:
При ремонте Nissan Largo (двиг.CD20ET) по поводу плохого запуска "на горячую" , восстановили плунжерную пару( в городе есть специалисты),при регулировке опережения пришлось сдвинуть шкив ТНВД раньше на ! один зуб !(две машины подряд!) и потом настроить по дымности и запуску точнее , корпусом насоса. Следующим был Nissan Safari , с механическим ТНВД по поводу ТРОЕНИЯ, ДЫМНОСТИ и плохого запуска . После замены распылителей форсунок и установки тнвд на 1 ЗУБ РАНЬШЕ и настройки корпусом двигатель стал заводиться "с пол оборота" , ровно работаь на холостых даже пи разнице компрессии по циллиндрам в 6кг/см. Подобный пример Nissan Terrano и Isuzu Bighorn. Все эти машины отремонтировались за последние 4 мес. Похоже, такая "настройка" опережения впрыска требуется для сегодняшнего качества Д/Т у нас в городе.
Ивот ещё один, видимо что-то толквое:
Цитата:
Износ волновой шайбы и роликов внутри ТНВД приводит к запаздыванию впрыска. Поворотом корпуса ты просто скомпенсировал этот износ. А так ездий, пока ездит. Как долго не скажу - это зависит от интенсивности эксплуатации, качества ДТ и т.д. Потом шайбу с роликами надо менять.
Что скажите?