Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 18:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2007 23:22
Сообщения: 27
Откуда: германия
Кто нибудь может сказать? Какими можно заменить ИК-диоды приемника. а то родные не где наити не могу-стоят(TFK bpw83)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Всмысле фотодиоды? А что с ними случилося? :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 0:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Здесь даташит. Фотодиод как фотодиод. Я думаю аналогов море. Поиск рулит.
alex6791
Ноги отржавели?

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 0:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2007 23:22
Сообщения: 27
Откуда: германия
Да если их так можно назвать-(PHOTODIODE-PIN). Проблема такая, не привязываются ключи. Один из них налицевой стороне как бы из нутри поплавился. Тут писалось Alamos Добавлено: 1 Окт 2007, 7:52
что после замены диодов привезались ключики и работать начали! только вот где их взять или чемзаменить. :roll:
Phoner
спасиба! только ето я видел. Где продают не нашёл (желательно через онлайн магазин). И по каким пораметрам замену искать не подскажете, а то я в этом совсем не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2007 13:19
Сообщения: 1
Привет всем, в моей Renualt Megane (96 года) накрылся ИК приемник попала вода через антенну на крыше и всеб финита ля комедия. Теперь приходится вводить код вручную для того, чтобы завести машину. Честно говоря достало это занятие до чертиков.
Поэтому я рассматриваю два варианта:
1) Заменить ИК приемник:
- поможет ли это? если да, то где можно найти/купить ИК и скока стоит?
2) Убить иммобилайзер вааще (в смысле отключить):
- если такие умельца есть то напишите кто/где и почем? (сколько времени займет?)

Буду рад любой помощи в решении проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
alexs, может лучше восстановить приемник?
Что там с ним, дорожки растворились или элементы погнили?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
отключу иммобилайзер

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: страшная история
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2007 0:08
Сообщения: 91
Откуда: Miнск
Если у вас Рено, и вы пришли на стоянку, спокойно открыли её. Сели, повернули ключ в замке зажигания и вместо приятного жужжания или менее приятного тарахтения, увидели судорожно мигающую лампочку иммобилайзера. Всё КАЮК! у вас или села батарейка, или иммобилайзер СДОХ!
Во первых попробуйте вставить ключ наоборот, раскрутить проверить контакты в ключе/ попробуйте отсоединить клемму аккумулятора на 15-20 минут (для обнуления ошибок в компьютере).
Если это не помогло, вызывайте специалиста (мне помогал Василий + 375 29 33 44 758)
Ну а если нет возможности вызвать профессиональную помощь, то предлогаю попробывать весьма грубый, но действенный методом запустить двигатель. Но предупреждаю сразу, что положительный результат я вам не гарантирую! И если вы запорите электронику я ответственности не несу, считайте что это мыслями в слух, а всё эта информация получена путём наблюдения за работой профессионала!
У меня Renault Scenic 1,9 Dti, 1999 г.в, в старой морде.
Компьютер находится рядом с мотором немного левее, в алюминиевой коробочке размером с книгу! Чтобы отключить провода от блока, необходимо оттянуть влево рычажок. Достать плату ”мозгов” надо крупной звёздочкой открутить эту алюминиевую коробку! После достаём всю систему откручивая четыре звезданутых болтика. Аккуратно извлекаем плату, которая неразрывно прикреплена к крышке. Далее если смотреть на плату, так как мы извлекли – крышка сверху, то в левом нижнем углу находится микросхема – чип на 6 ножках! Мне этот чип выломали, но лучше отпаять!!! Только аккуратно вначале запишите, что на нем написано, а то при демонтаже он может рассыпаться, после проверти, не осталось ли соединения! Далее Собираем!
Кнопка иммобилайзера всё равно будет часто мигать, при заводе и работе двигателя, но машина будет на ходу! Правда без турбины и с большим расходом топлива!
Рекомендации!:
1. Я сам бы этого никогда не делал.
2. Внимательно смотрите, где он находится не сломайте другой чип (напомню: если смотреть на лицевую сторону и основание платы (основание платы – крышка - место крепления к проводам)держать сверху, то чип внизу слева)
3. Запишите телефон хорошего автоэлектрика + 375 29 33 44 758 зовут Ва-с-с-с-илий. Даже если у вас всё в порядке всё равно рекомендую запомнить номер!
--------------------------------------------------
А ещё для членов клуба он обещал скидку 10% !!! на то что он умеет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
но машина будет на ходу! Правда без турбины и с большим расходом топлива!
Вопрос на засыпку. А что делать после этого?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2007 0:08
Сообщения: 91
Откуда: Miнск
ехать к Васе!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
AndreYGLuk
На насосе я вывел проводок(не я а мастер,который ремонтировал насос :D ).Если машина не заводится из-за иммобилайзера,то этот проводок можно замкнуть на массу и ехать себе спокойненько.И главное что не надо ничего ломать,а после ремонта противоугонки,можно просто отсоеденить провод от массы и всё-снова всё по-старому.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2007 0:08
Сообщения: 91
Откуда: Miнск
вот пилять!
хорошая мысля
приходит апосля!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 17:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Реноман
Ну сигналку не только на насос заводят бывают и более интересные места

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Maks_K
у меня стоит на насос.Банально отсекается там топливо и всё.А провод выводили для того,что б отремонтировать и отрегулировать насос на стенде.Так я попросил оставить его,мало ли что .

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2007 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Нет слов одни эмоции....
работа ПРОФЕССИОНАЛА....выломал микросхему.... я бы руки повыламывал такому профессионалу и вставил в одно место.

и это получается, что хитрый иммобилайзер отключается таким вот варварским способом? отломать микруху и угоняй тачку???

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB