Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 2:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Сцепление производства Италии,фирму не запомнил.Нашел в магазине запчастей к французам,но пока не взял.Думаю еще посоветуюсь на форуме с народом,и убедившись окончательно в источнике проблемы буду брать именно те запчасти которые необходимы.А то уже поменял подушку на СТО без необходимости(было два варианта подушек:1. 47000 руб. и 2. 265000 руб.) хорошо подошел первый вариант! Не хочется выбрасывать деньги на ветер.Сегодня попробовал трогаться давая больше газу и заметил ,что тряски практически не чувствуется. Думаю теперь мне все понятно.Благодарен всем за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2009 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Расскажу и свою историю: когда купил свою девятнаху, через пару недель заметил что на 5-й передаче буксует сцепление. Ну делать нечего, поехал на рынок, купил диск и выжимной, на корзине решил сэкономить. Заехал к знакомому хлопцу, оставил машинку и наказ "звонить если что". Звонит через пару часов: сняли коробку, оказалось масло из-под прокладки поддона попадало на маховик и оттуда на сцепу - вот и весь букс. Диск при этом оказался вполне исправный, валео, всего на полмиллиметра тоньше чем тот, что я купил - короче, ему еще ходить и ходить. Выжимой для профилактики поменяли, как и прокладку поддона. Все внутри корпуса сцепления от масла отмыли, собрали и вот уже 30т.км я на нем проехал. Диск благополучно вернул назад (заранее это обговорил).
Это я к чему: не нужно спешить покупать запчасти, пока неясна причина. Или как минимум договариваться о возврате.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Реноман писал(а):
Fredcrash
Интересует цена за работу. :oops:



Вродь 50 зелёных рублей. Точно не помню.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Проблема была в сцеплении! Произвели замену диска,корзины,выжимного подшипника и вилки.Работа по замене обошлась 100 у.е -делал знакомый мастер, а некоторые сервисы вообще оценивали эту работу в 150 у.е . Спасибо всем за консультации!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
и что,вот это все было испорчено или это так сказал (знакомый мастер)? это же что нужно было вытворять с машиной чтобы 4-е элемента испортилось :crazy: . тогда уже должна машина не только трястись при трогании,но ещё и передачи не включать и буксовать сцепление и выжимной гудеть,да уж, дела.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 0:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Получив снятые(старые) элементы сцепления я визуально определил ,что диск практически отработал свой ресурс,подшипник тоже,а вот на корзине каких либо дефектов не обнаружил.Вилка имела износ в виде окружности глубиной 2-3 мм. в месте соприкосновения с выжимным подшипником .В 100 процентной честности мастера не уверен,хотя и знакомый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
ну и у меня при замене сцепления выжимной накосо стерт :!: , диск очень тоннеееннннький + парочка лепестков обломана...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 0:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
у меня тож самое было на форде - комплект сцепления менял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB