Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.07.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Aleksey писал(а):
Чего доколупался к катализатору???

показания второй лямды навели на мысль что проблема с катализатором.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Ну вот еще сделал диагностику , уже у третьего человека,
Сразу показалось странным:

1. Скачут показания по температурным датчикам,
воздух на холостом был 58 градусов, поехали по трассе стал 16,
жидкости на холостом плавало очень заметно от 90 до 98 градусов, поехали стала 88.

2. С лямбдами вообще не чего не понял, как будто контакт плохой что ли , вот скрины,
на первых графиках, стояли, потом поехали город, затем трасса, и с ново город.

3. Ошибка холостого хода от -4 до 12 прыгало, двигатель дергается...обороты плавают.

Изображение
Изображение
Изображение


двигатель был теплый, завели двс

Изображение


через пару минут

Изображение


поехали по городу

Изображение
Изображение


трасса

Изображение
Изображение


город

Изображение

Уважаемые форумчане, по этим скринам можно сделать какой то диагноз? Если есть мысли пожалуйста поделитесь :)

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Последний раз редактировалось olegych 17.02.2015 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 19:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
olegych писал(а):
Aleksey писал(а):
Чего доколупался к катализатору???

показания второй лямды навели на мысль что проблема с катализатором.

У каждого второго он нерабочий, но чего туда лезть?

Самая крутая картинка, правильная "через пару минут".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 19:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
olegych писал(а):
Aleksey писал(а):
Чего доколупался к катализатору???

показания второй лямды навели на мысль что проблема с катализатором.

Ну с катализатором проблемы и что дальше, новый купишь? Нет. Вот поэтому и нечего...
Проблему надо искать в другом.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 19:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Автор уперся как .... в катализатор! Не при чем катализатор! Не работает ну и ладно.
Автор, ты лучше скажи что не так с машиной?!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Jacky писал(а):
Автор уперся как .... в катализатор! Не при чем катализатор! Не работает ну и ладно.
Автор, ты лучше скажи что не так с машиной?!

Вообще то думал менять катализатор, на рынке универсальный предложили за 100 б!

С машиной беда, жрет бензин 9-10 л по трассе, завышенный СО, на техосмотре было 6 и 8 .
Плавают обороты.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 21:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Думаю, что не в катализаторе дело (по расходу топлива).
Видно, что кат не справляется по мере прогрева и роста оборотов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 23:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Судя по графикам лямбда вторая исправна, как и кат. и по данным второй лямбды я сказал бы что с СО должно быть все ок.
но на хх большой впрыск. думаю стоит проверить свечи-катышки, компрессию, фазы грм,почистить форсунки.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
_eagle_ писал(а):
..скинь фишки с обоих лямбд и проедся ...посмотри как себя ведет...расход дожен быть увеличится на 1-2 ну максимум на 3 литра..если больше смотри дальше: состояние свечей (должны быть одинаковыя, а колхоз со сверлом уже говорит что они или левак или чтото подпортил, поставил бы простые NGK с один лепеском и не парился бы); компрессию ну и фазы грм(ой как здается что в етом причина будет)


Smalenski писал(а):
Судя по графикам лямбда вторая исправна, как и кат. и по данным второй лямбды я сказал бы что с СО должно быть все ок.
но на хх большой впрыск. думаю стоит проверить свечи-катышки, компрессию, фазы грм,почистить форсунки.


Андрей и Дима Вы оказались правы :drink: :drink: :drink: , я все таки с портил новые свечи, пытаясь сверлом зазор выставить.
Спасибо всем что не прошли мимо ! :beer: :D

Я тогда вместе с катушками новыми поставил и новые свечи.
Позавчера поставил старые свечи Эквием (на них уже 2 года откатал ) и все пришло в норму, даже лучше стало чем было как я машинку купил. :musik: Расход средний за сегодня показал около 8 литров (ездил со Светлогорска в Бобруйск и катался по Бобруйску и обратно), трасса 6-7 литров, бенз в баке не так исчезает, аж приятней на душе стало :D

Фото новых поврежденных свечей

Изображение


Какие свечи посоветуете купить?
Подергивает все таки двигатель немножко, буду ГРМ попозже менять, может поможет. :rubit:


Еще вылезла непонятка с холостыми оборотами, когда вкл. нитралку обороты падают до 1100 и так стоят, когда останавливаюсь через минуту падают на 750, думаю что это из-за того , что я в заслонке когда то поцарапал дорожки, (я тогда заслонку помыл и стали обороты подыматься до 1700 , я нашел потертости до медного основания на дорожках и суперклеем закапал с иголки , все стало нормально) возможно что где то появилась новая потертость или старая вылезла. И на диагностике ошибка холостого хода прыгала видимо из-за этого. Пока буду ездить так. :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это и есть предкатализатор??? Для чего он нужен?

Изображение

СО попозже померю, потом отпишу.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Забыл написать что перед установкой обратно старых свечей, по совету одного друга , выехал на трассу и на 3 передаче дал 4000-4500 оборотов двигателю и так по трассе погонял, типо чистка катализатора.
Не знаю помогло или нет, так как на след день свечи поменял.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
olegych писал(а):
Забыл написать что перед установкой обратно старых свечей, по совету одного друга , выехал на трассу и на 3 передаче дал 4000-4500 оборотов двигателю и так по трассе погонял, типо чистка катализатора.
Не знаю помогло или нет, так как на след день свечи поменял.

Не поможет.
На фото гофра, первый катализатор до нее (если есть).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 9:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Эх рано я обрадовался, опять расход по трассе 9-10 литров, опять только успевай заливать бенз в бак, да что б Пи..пи.пиииииииииииииии.... :manyak:

На холодную расход выше , ездил не давно в Чернигов, еду себе обратно и замечаю что машина еле едет, как будто кто то сзади ее держит - расход 7-9 (плавает как то расход топлива)..., км через 50 вдруг не стого не сего резко прибавилось лошадок - расход стал 5.8 л. по трассе, потом еще пару дней было все ок, резвая аж приятно ездит.
Сча опять тупит, вялая на разгон ... RenaultClub
Может совпадение может нет,как проводку потрогаю которая на катушки идет, бывают изменения по расходу...но не всегда.

Уже не хватает сил и бороться с этими мля проблемами, диагносты в моем городе только ошибки могут прочитать и все ...но ошибок нет.

Свечи и катушки новые...Такое ощущение что то глючит или где то что то отходит...я хз. :?: I_broken

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
И все таки мен кажется в верхней лямбдой у вас проблемы. Попробуйте, ее отключить вообще на время. Если изменится поведение машины в лучшую сторону, о точно ей кирдык.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Ankoor писал(а):
И все таки мен кажется в верхней лямбдой у вас проблемы. Попробуйте, ее отключить вообще на время. Если изменится поведение машины в лучшую сторону, о точно ей кирдык.

Понял, сегодня сделаю.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Откинул фишку верхней лямбды, завел, обороты упали до 550 , ДВС заработал как дизель (стал подгазовывать), на приборке ошибок нет , тронулся, еду, обороты не подымаются выше 1500, тупая машина стала вообще! На педаль газа не реагирует, еле с горки набрал обороты до 1600 и тут что то за стучало , ну нафиг такие эксперименты , фишку подключил обратно... :shock:

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB