Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с заводом Laguna 1,9dTi. Help!!!
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 13:11
Сообщения: 20
Откуда: Минск
ситуация такая:
Включаю зажигание, дожидаюсь пока погаснет лампочка накала свечей. Стартер быстро маслает (признаков зажигания топлива не слышно) - машина не заводится (Иногда стартер крутит медленно и стрелка тахометра взлетает до 5000 - похоже глюк электроники). Выключаю зажигание, включаю снова - стартер начинает крутить и после оборотов 8-15 машина всё таки заводится. Иногда с первого раза заводится, но после 8-10 оборотов стартера.
Уже дважды усаживал аккумулятор (75Ah) - потом заряжал. Аккум возил на проверку - сказали что есть небольшой износ. Холодный аккумулятор показывает 12,6В, включаю зажигание - 11,6В (это при работающей Климе и обогреве лобовика, заднего и зеркал), после завода - 14,7 без потребителей и 13,5 со всеми потребителями.
Проверял свечи (клемма - масса), они подключены к двум клемам попарно (т.е я отсоединял кабель, который идёт на свечи от кабеля блока прогрева или как его там). Сопротивление пары около 0,8ом.
Подкачивал грушей солярку (раз 15-20 качал) - эффект тот же.

_________________
Laguna Nevada 1.9dTi 1999г.в. тёмно-синий универсал.
Ещё бы круиз..... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 16:37
Сообщения: 13
Откуда: Литва
Может действительно акум? помоему 13В должен акум давать чтобы дизель завести :-? .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 13:11
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Может и аккум - проверю. :shock:
Есть у кого ещё какие соображения?

_________________
Laguna Nevada 1.9dTi 1999г.в. тёмно-синий универсал.
Ещё бы круиз..... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Проверить на подсос воздуха.
Macko на дизеля ставят те же акб., что и на бензинки и напряжение на заряженном акб. где-то 12.6 В.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Mager, когда маслать будешь, попроси когонить под капот посмотреть, может бендиксу стартера хана - он двиг и не крутит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
IMHO
Я бы для начала топливный фильтр поменял(если давно не менялся) и смотрел на подсос воздуха.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Mager
С АКБ всё в норме. Проверь свечи накала - выкрути и посмотри как разогреваются. Проверь внимательно всё проводку - может пропадать контакт, особенно проверь как подается напруга на клапан отсечки топлива на насосе. Ну и конечно может быть воздух в системе или конденсат в фильтре замерз - вот солярка и не идет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
я бы тоже пристальнее на свечи/реле свечей посмотрел. Попробуй греть дольше - секунд этак десять подержи после погасания свечей, после пробуй завести.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 13:11
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Всем спасибо! Буду смтореть. Как разберусь - отпишусь! :)

_________________
Laguna Nevada 1.9dTi 1999г.в. тёмно-синий универсал.
Ещё бы круиз..... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
Та же фигня, что и у меня была.....
Заводиться через 5-10 сек. (утром).... Лагуна 1,9 ТДИ 99г.в.

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 13:11
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Опустились руки.
Теперь опять поднялись.
Проблема всё ещё актуальна.
Появился вопросик:
Открутили на холодной машине железную трубку которая идёт из ТНВД на форсунку - а там пусто, пытаюсь завести - через 10-30сек в трубке появляется солярка и машина заводится. Это разве нормально? А может быть такое что через обратку подсасывает воздух и через форсунку этот воздух попадает в насос (пустые топливоводы между форсунками и ТНВД)?

п.с. между топливным фильтром и топливным насосом воздуха не видно, только изредка проскакивают мелкие пузырьки. Насос БОШ (с электромагнитным клапаном угла опережения впрыска).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 12:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Насос может стоит проверить

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 13:11
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Что-то никто не отвечает!! :-?
Вымеррли все что ли? :shock:

_________________
Laguna Nevada 1.9dTi 1999г.в. тёмно-синий универсал.
Ещё бы круиз..... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 8:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Mager ну написал же smalenski, проверь насос. И вообще возможные неисправности:
- неправильная процедура пуска двигателя
- неисправность стартера или аккумуляторной батареи
- неисправность системы предпускового подогрева
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- недостаточная компрессия
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунки/форсунок
- неправильно выставлен момент впрыска
- внутренняя поломка ТНВД
Хочешь делай сам, хочешь обращайся к спецам. Мне тут знакомый хвалил Бош сервис, что на ул. Промышленной 13, я даже сам хотел туда записаться, но потом разобрался сам. У меня плохо заводиться начала. Оказалось, что сбился впрыск, стал более позним (предпоследний пункт). Я его отрегулировал и все пришло в норму.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 13:11
Сообщения: 20
Откуда: Минск
vladimir laguna писал(а):
Mager ну написал же smalenski, проверь насос. И вообще возможные неисправности:
- неправильная процедура пуска двигателя
- неисправность стартера или аккумуляторной батареи
- неисправность системы предпускового подогрева
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- недостаточная компрессия
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунки/форсунок
- неправильно выставлен момент впрыска
- внутренняя поломка ТНВД
Хочешь делай сам, хочешь обращайся к спецам. Мне тут знакомый хвалил Бош сервис, что на ул. Промышленной 13, я даже сам хотел туда записаться, но потом разобрался сам. У меня плохо заводиться начала. Оказалось, что сбился впрыск, стал более позним (предпоследний пункт). Я его отрегулировал и все пришло в норму.

- компьютерная диагностика показала, что с пуском двигателя всё в норме. ошибок нет. все параметры в норме.
- стартер крутит отлично и аккумулятор новый (72).
- свечи проверены - впорядке
- на подаче топлива через прозрачную трубку воздуха не видно.
- что значит сопротивление в в системе подачи топлива??? видимо если бы было сопротивление, то при замене топливного фильтра (вкладыш) невозможно или очень трудно было бы "натянуть" топливо в фильтр. Или я не прав?
- Компрессия в норме (на холодную однажды проверяли накал и напряжение на свечах, отключили шину +12 и забыли её подключить обратно, машина завелась :shock: со второго раза, крутил секунд по 10).
- зазоры отрегулированы.
- дополнительное сопротивление в выпускной системе??? Машина едет нормально, тяга есть..
- Ремень ГРМ меняли - всё проверяли.
- форсунки тоже проверены.
- угол опережения тоже в норме.
- вот поломка ТНВД - вероятно и дорого :(
Поменял обратку на форсунках (немного сопливила) - эффекта ноль!!!

Я уже писал про Бош сервис, что на ул. Промышленной 13 - не знаю какие они спецы, но отношение к клиентам у ниж БЛЯDCкое!

Повторюсь: Открутили на холодной машине железную трубку которая идёт из ТНВД на форсунку - а там пусто, пытаюсь завести - через 10-30сек в трубке появляется солярка и машина заводится. Откуда там воздух??? :-? vladimir laguna можешь у себя проверить есть ли солярка в трубках???

П.С. неужели придёцца кучу бабла выкладывать на Бош сервис, что на ул. Промышленной 13???
Варианты закончились???

_________________
Laguna Nevada 1.9dTi 1999г.в. тёмно-синий универсал.
Ещё бы круиз..... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB